Зачем многопоршневые суппорты
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 0:20 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Зачем многопоршневые суппорты нужны? Чтоб сильнее прижимать колодки к дискам? А разве обычных не хватает чтоб заблокировать колесо? В чем прикол?
P.S. Какова входящая скорость хостинга? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 1:39 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
В том и прикол, что для эффективного торможения не надо блокировать колесо. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 2:46 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Максимум усилия прижатия - это блокировка колеса. Чтоб тормозить эффективно не нужно блокировать колесо, т.е. не нужно прижимать так сильно.
Многопоршневые могут обеспечить такое усилие что колесо заблокируется. и с плавоющей скобой тоже могут обеспечить такое усилие - тогда зачем ставить многопоршневые, если стоковые тоже обеспечивают необходимую прижимную силу колодок к диску?
P.S. Увеличение диаметра тормозного диска и ширины колодки не берем - это все нацелено на охлаждение. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 10:51 |
|
|
Smanick |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 17.07.2006 |
Сообщения: 11 |
Откуда: [msk.ru] |
|
|
|
|
|
|
многопоршневой суппорт более равномерно прижимает колодку к диску...
в этом и выйгрыш имхо за счет увеличения эффективной рабочей площади колодки... |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 11:21 |
|
|
|
Э, подожди. "Эффективная площадь" - это чтобы грелось меньше. Согласен? Так же к многопоршневым относятся 2-х поршневые, у которых один поршень с одной стороны, а второй с другой и бОльшую по размеру колодку ты в него запихать не сможешь, и равномернее плавающего суппорта он прижимать тоже не будет. Так в чем же соль? |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 11:50 |
|
|
Smanick |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 17.07.2006 |
Сообщения: 11 |
Откуда: [msk.ru] |
|
|
|
|
|
|
полагаю что соль в уменьшении усилия, так один поршень обе колодки прижимает, а так только одну, и с 2мя поршнями можно добиться более симметричного прижатия колодок...
насчет "эффективной" площади полагаю не чтоб грелось меньше, а чтобы давление распространялось на всю площать колодки а не только по её центру, тогда усилие будет тоже, но площадь больше, следовательно колесо будет позже блокироваться...
все сугубо имхо, просто я так думаю:) |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 16:29 |
|
|
|
насчет "эффективной" площади полагаю не чтоб грелось меньше, а чтобы давление распространялось на всю площать колодки а не только по её центру, тогда усилие будет тоже, но площадь больше, следовательно колесо будет позже блокироваться...
+++При одном и том же усилии на колодки, но бОльшей площади соприкосновения заблокируется раньше то колесо, где площадь соприкосновения больше, т.к. сила трения в паре "диск-колодка" будет больше. Но приложив бОльшее усилие на маленьких колодках мы достигнем того же.
Далее что значит "по всей площади, а не только по ее центру"? Колодки вставлены в скобы, на скобах есть направляющие, которые предназначены для того, чтобы не было перекоса колодок и чтоб прилегали они к диску равномерно - и если все нормально и ничего не закисло (берем исправные тормоза), то плавающий тормозной цилиндр нормально, равномерно будет прижимать обе колодки.
P.S. На самом деле из того, что я сегодня прочитал, можно сделать вывод, что жестко закрепленный тормозной цилиндр (многопоршневой) позволяет лучше чувствовать грань блокировки. Но тогда не понятно почему не ограничиться 2-х поршневыми... Хочешь больше колодки впихнуть? Покупаешь 2-х поршневой бОльшего размера чем был и диски бОльшего радиуса и все... |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 18:21 |
|
|
Smanick |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 17.07.2006 |
Сообщения: 11 |
Откуда: [msk.ru] |
|
|
|
|
|
|
>При одном и том же усилии на колодки, но бОльшей площади соприкосновения заблокируется раньше то колесо, где площадь соприкосновения больше, т.к. сила трения в паре "диск-колодка" будет больше. Но приложив бОльшее усилие на маленьких колодках мы достигнем того же.
нет, по идее при одной и тойже силе приложенной к тормозному цилиндру, заблокируется раньше колодка с меньшей рабочей площадью так как удельное давление на диск будет больше,
а так как обычный цилиндр действует по центру, то по центру колодка прижимается лучше, а по краям хуже, при 2-х поршнях по идее работать будет бОльшая часть колодки...а при трех я думаю будет просто идеал, а увеличивать размер цилиндра просто некуда, размер колесных дисков ограничен, да и увеличение неподрессоренных масс тоже нежелательно...
ЗЫ надо еще учитывать что заблокировать колесо на большой сторости сложнее, нужно большее усилие, а один поршень его создать уже не может... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2006 4:23 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Не все осилил....
Колесо блокируется? Хех... попробуй заблокируй 245 низкопрофиль, скажем йоку 102 на сухом асфальте, когда едешь 200км\ч :))) Вот для этого и нужны большие супорта :) МНого поршней - плотнее прижимают, сильнее давят. Диаметр диска - тоже важный параметр. Отодвигая супорт дальше от оси вращения (путем увеличения диаметра диска и проставок) мы меняем длинну рычага, увеличиваю эфективность торможения.
Вот :) эт вкраце :) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2006 13:42 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Да уже разобрался, действительно вначале не фтыкал что более мощный многопоршневой сможет заблокировать колесо на бОльшей скорости.
А вот такой вопросец: на супре стоит АБС, меняем суппорта по кругу на супер-пупер многопоршневые - как поведет себя АБС? Она же настроена под конкретные скобы или пофик? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 21:23 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
начал читать истоки :)... Одни эмоции были Оказывается много не читал...
Тут если действительно вкратце и по-простому взять 4х парней с небольшими, но уже крепкими ладонями и одного дядю с рукой по-крупнее И дать каждому по плите, капусту давить в кадке. Чур только одной рукой! Вот хто сильнее и равномерно надавит - 4 ручонки!!! Говоря серьёзно - простое сложение диаметров поршней например в супра стоит 1 поршень d=2.37, а в суппорте "Х" их 4 по 1.25, кто сильнее и равномернее? Конечно этот этот самый Ху:) в RZ 2поршня по 1.75, наскока я помню и пошло дальше поехало... В Превиа так же 1.75 и тоже два поршня, у меня у друга такой пришёл в... разобрали - смотрю, мать моя... какая знакомая вещь! Только супра не написано и весит немного легче :) Такие вот делааааа |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 2:49 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Дим, вот читаю твои ответы и вижьжью от восторга.
Как доступно и просто ты объясняешь сложные вещи.
|
|
_________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 17:29 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Плохо только что я мало знаю, так бы визжали бы вместе, ты от объяснений, я от радости полученных знаний. Мало время... работа меня съест. Жена спалила ЧЕВО я ещё накупил и на СКОКА, так всё совпало нехорошо, и из штатов письмо пришло - сижу читаю, а она сзади подкралася :) и то же... почитала, только хотела сказать... тут звонит труба, и от туда: - ... давай мы твои железяки из коробок повынимаем, а то таможня не верит что это стоит ... как мы заявили, говорят слишком дорогая и красивая упаковка, для :)... выдохнул, только собираюсь сказать что-либо ... звонок в дверь, жена смотрит :) пошёл открывать - стоит человек: - Здравствуйте, это... тогда вот ваш груз: 80-е трубы и силикон, взял как всегда с большим запасом, чтобы потом не бегать за ххх см, поэтому получились деньги:) . Дверь закрыл и поехало... Я вот одного не понимаю, если я не смотрю телевизор, нахрена мне плазма и "ещё останется", куда останется? :) мне ещё немного, и тормоза и ВСЁ @ |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 18:39 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Ой, Дим,знакомо как все это.... |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|