Принцып работы подвески, что такое кастом...
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:46 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:57 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Блин, написано коряво, тяжело читать. Например:
Сопротивление амортизатора сжатию влияет на скорость сжатия подвески: внешних колес в повороте, передних в торможении, задних при разгоне. Чем больше значение, тем медленнее будет перемещаться кузов машины при перераспределении веса и тем проще управлять такой машиной. Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек - ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов
Что значит "медленнее перемещаться кузов"? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 12:05 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
это значит - у кузова своя чуть медленная жизнь уже все отлетело, а он тока думает поворачитвать
- черезмерно заумно написано, не осилил |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 12:38 |
|
|
crypta |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 13:16 |
|
|
lizard |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 161 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Нормально написано. Перемещаться кузов - реакция кузова на работу подвески и действие возникающих внешних сил |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 13:33 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
lizard
Что?
Вот они говорят что чем жестче аммо, тем кузофф медленнее будет перемещаться. Вот уроцки написано для русского человека. Куда он медленнее будет перемещаться? В сторону кустов? Я конечно понимаю что все в нашей жизни реакция на действие возникающих внешних или внутренних сил, но именно эту фразу понять не могу |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 15:45 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Читал, не заметил... так всё вроде понятно... Чем дубовей, т.е. чем больше сопротивление аммо сжатию, так понятно? тем как правило и отбой меньше, дубовые - это короткоходные подвески, поэтому при установке такой подвески уже необходимо заняться кастомайзингом в чистом виде, надо будет учиться самому играть и знать что такое кастор и ... Почему я сделал тему - потому что мне стало интересно, может я тупой или у меня была самая лучшая подвеска из того что я собрал за всё всремя, а та что стоит сейчас... неправильная.
У меня стояли передние пружины espelir задние RS-R, аммо Nishiki, в последние месяцы TOKICO, всё ставил новое, сейчас детали имеют пробег от 2500 до 9000 км больше всех проехали пружины :) ... машина после всех изменений поднялась, об этом я уже говорил, внешний вид меня немного... неустраивал, хотя работа подвески мне нравилась, ни какого "козления" или неадеквата, сносов... всё как мне надо, всё достаточно предсказуемо, до 90 км примерно достаточно жестко, после машина собирается и прёт как по рельсам, хуже стало когда попа так же сильно поднялась и стало сложнее идти в длинные скоростые, но! она держала кузов, про что и говорится в статье, подвеска сопротивлялась как умела и держала кузов без раскачек, хотя при резком старте было явно видно что она резко приседает на заднюю ось и так же резко прыгает вперёд. Так понятно объяснил как должна работать ХОРОШОЯ деталь? Да, последнее - звуков не было НИКАКИХ! НИКОГДА! На нишики, пока машина ещё не была так облегченаи стояли старые задние пружины, я пару раз пробивал сторону, был просто гулких бум и всё, тихо!
Сейчас у меня поселилась какая-та с..ка в попе и пссссссссшикает, не могу понять правильно это или нет и чем грозит, в любом случае это мне не нравится, такое ощущение что подвеска работает ПОКА... это отвлекает и напрягает... и появилось это самое "козление" которое мешает! Вот те и койловёры, сейчас жду что скажут в ксенон, шо-то молчат... Либо я попал в эти самые 1% брака про который у них есть информация на сайте, либо вся их продукция ... |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|