Список форумов supraclub » Автосервис » Принцып работы подвески, что такое кастом...
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Принцып работы подвески, что такое кастом...
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 10:46 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Очень понятно и доходчиво, давно надо было написать, ту уже написано :)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=21891

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 11:57 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Блин, написано коряво, тяжело читать. Например:

Сопротивление амортизатора сжатию влияет на скорость сжатия подвески: внешних колес в повороте, передних в торможении, задних при разгоне. Чем больше значение, тем медленнее будет перемещаться кузов машины при перераспределении веса и тем проще управлять такой машиной. Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек - ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов

Что значит "медленнее перемещаться кузов"? Very Happy Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 12:05 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




это значит - у кузова своя чуть медленная жизнь Very Happy уже все отлетело, а он тока думает поворачитвать Very Happy Very Happy Very Happy
- черезмерно заумно написано, не осилил Very Happy

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 12:38 Ответить с цитатой
crypta
supraclub member
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск




отличная статья! tnx!

_________________
SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 13:16 Ответить с цитатой
lizard
supraclub member
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 161
Откуда: Москва




Нормально написано. Перемещаться кузов - реакция кузова на работу подвески и действие возникающих внешних сил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 13:33 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




lizard
Что? Very Happy
Вот они говорят что чем жестче аммо, тем кузофф медленнее будет перемещаться. Вот уроцки написано для русского человека. Куда он медленнее будет перемещаться? В сторону кустов? Я конечно понимаю что все в нашей жизни реакция на действие возникающих внешних или внутренних сил, но именно эту фразу понять не могу Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 15:45 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Читал, не заметил... так всё вроде понятно... Чем дубовей, т.е. чем больше сопротивление аммо сжатию, так понятно? тем как правило и отбой меньше, дубовые - это короткоходные подвески, поэтому при установке такой подвески уже необходимо заняться кастомайзингом в чистом виде, надо будет учиться самому играть и знать что такое кастор и ... Почему я сделал тему - потому что мне стало интересно, может я тупой или у меня была самая лучшая подвеска из того что я собрал за всё всремя, а та что стоит сейчас... неправильная.
У меня стояли передние пружины espelir задние RS-R, аммо Nishiki, в последние месяцы TOKICO, всё ставил новое, сейчас детали имеют пробег от 2500 до 9000 км больше всех проехали пружины :) ... машина после всех изменений поднялась, об этом я уже говорил, внешний вид меня немного... неустраивал, хотя работа подвески мне нравилась, ни какого "козления" или неадеквата, сносов... всё как мне надо, всё достаточно предсказуемо, до 90 км примерно достаточно жестко, после машина собирается и прёт как по рельсам, хуже стало когда попа так же сильно поднялась и стало сложнее идти в длинные скоростые, но! она держала кузов, про что и говорится в статье, подвеска сопротивлялась как умела и держала кузов без раскачек, хотя при резком старте было явно видно что она резко приседает на заднюю ось и так же резко прыгает вперёд. Так понятно объяснил как должна работать ХОРОШОЯ деталь? Да, последнее - звуков не было НИКАКИХ! НИКОГДА! На нишики, пока машина ещё не была так облегченаи стояли старые задние пружины, я пару раз пробивал сторону, был просто гулких бум и всё, тихо!
Сейчас у меня поселилась какая-та с..ка в попе и пссссссссшикает, не могу понять правильно это или нет и чем грозит, в любом случае это мне не нравится, такое ощущение что подвеска работает ПОКА... это отвлекает и напрягает... и появилось это самое "козление" которое мешает! Вот те и койловёры, сейчас жду что скажут в ксенон, шо-то молчат... Либо я попал в эти самые 1% брака про который у них есть информация на сайте, либо вся их продукция ...

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему