Список форумов supraclub » Супрачёс =) » 2 Nik_Supra
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
2 Nik_Supra
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:03 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Третья неделя без супра... Работаю, думаю - как же ездить на машине вообще и на быстрой в частности... Звонок... Приехал товарищ на SC400, машина пустая :) топливо кончилось... :) поехали на заправку заправили 10 литров, он и говорит давай мол проедь, чтобы объективно сравнить зиму на узкой 16 резине и сейчас на новых 17х 255х, а мне реально страшно за руль садиться - не хочу говорю - убиваться, боюсь... А проехать хочется. Сел, поехал, газ как на своей 1\8 - тихо, половину, ещё...,полный ... Там где я живу, небольшой район, дорога идёт вокруг, на ней есть подъёмы и спуски, несколько 90х поворотов и более пологих, но с неправильным уклоном, в общем если бы покрытие было хорошим, гонять... :) можно абасцаться, общая протяжённость 2127 метров, как я сказал дорога неровная, есть много волн на своей полосе движения, есть площадка достаточно ровная и чистая чтобы пожечь резину... :) Ну и поехали мы "первый раз чтобы не было страшно...по-тише" а какой по-тише, если машина едет так как будто её развинтили, а собрать забыли, как мыло, газ ватный, больше 145 разогнать не получается, это с учётом того что едешь продавив педаль не отпуская ни на прямой ни в поворотах вплоть до 90 градусных (которые в крайних точках дороги). Что думаю за хрень... Ехал ...трэкшн отключил, овердврайв тоже... Первый 90 градусный - скорость 115, тормоз до 60 кидаю нос внутрь поворота, если снесёт тягой вытащу и будет нормально, когда я так захожу на своей, то газ добавляю немного небольше 1\4, чтобы не сделало из меня бумеранг и не приземлило метров через 100 на пешеходов, здесь скорость в первой трети поворота 60, газ, гааааааааааааззз, полный гааааааааз, выхожу из поворота на полном газу! без сноса и на очень небольшой скорости, газ всё ещё в пол. Машина такое ощущение, что задыхается, потому что на тех 120 метрах что есть до встречей с главной дорогой, где надо пропускать и после которой дорога идёт резко под уклон со следующим 90 градусным левым разгоняемся только до "чтобы девочек было хорошо видно" ладно поворот, газз, правый 120, прямая вверх, всё круг закончился, прём дальше уже на полном газу весь круг... примерно такая же хрень - ехать неприятно потому что не чувствуешь обратной связи и того что машина как на резинках плавает и немного страшно от сознания что если таки снесёт - непонятно как её и чем отлавливать - управление невнятное, а тяги мало, торможением??!!? Опять круг закончился, встали на площадке, спрашиваю "ты говорил она шлифует постоянно, а как это сделать... пятак нарежет? "- Нарежет, отвечает, - а как это?" ...в общем заставил её вертеться на месте 2 круга, дальше сказали что "резину жалко" гидрач гудит и стук как... видимо он то же скоро накроется, а товарищ говорит "сказали что всё работает как положено..." При старте с двух педалей отсекает на 1700об т.е. машину не разогнать. Вообще.

Вопрос: Коля, ты про этот кузов должен знать много, как "собрать" этот лексус, почему он не едет? Поможет ли ему установка койловёров, sway bars и передней распорки хотя бы, чтобы управлять им стало понятнее? Отсекают на 1700 у него мозги коробки, правильно? Если переделать коробку, как предлагает Harvest, машина поедет и насколько лучше. Есть ли на 1 UZ компрессор, я искал, не могу найти... или эта машина совсем уже... только спокойно ездить из А в Б

Дааааа это не на симуляторе погонять, сейчас к своей вообще ноги не идут. Страшновато чёта.
Как же на 500-сильных машинах ездят. Газ в пол............ Зимой :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 13:19 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Supra300
Вопросик объемный весьма ) Вечерком отвечу развернуто )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 14:56 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Самое интересное на улице уже неделю холод - то снег шел 2 дня, сейчас снега нет, но очень холодно, т.е. машина должна переть на всю 21000 налога... И ещё странное дело, что владелец машины говорит мол она у него буксует, я ему педаль погнул, а у меня почему то не работает, ни с трэкшеном, ни без ни с этим ни с тем... чуть крутанёт, оборота не делает колесо и вяло плывёт вперёд. Хочется помочь человеку, машина красивая, мотор здоровенный, мощности там должно быть не менее 265, мотор работает отлично, расходники новые, свечи, провода... диагностика показывает всё в норме и такой вот... характер
На субару попросил парня дать проехаться - зверь! тока ручку дергать туда-сюда не понравилось, шестая передача на моей дороге лишняя, и этих 5... но на дороге стоит как вкопанная и управляется неплохо. В отличии от лексуса она не плывёт на резинках, а либо глотает либо бабах... :) стойки уже пошли. А вот на ней ехать уже страшновато, потому что газ пол здесь много - а суба это машина которую если снесёт, надо здорово постараться на такой дороге, вернуть её куда надо вовремя

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 15:55 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Значит так.
Для начала - это лексус.... отсюда многие проблемы...

Давай определимся, насколько готовы жертвовать комфортом? Я свой делал прекрасно стоящим на дороге и отлично рулящимся!

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 18:23 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Ему как раз и надо чтобы машина собралась и стала нормально рулиться. Чтобы совсем стала похожа на мою так не получится и ему так безусловно не надо, он же нормальный :) SLK 55 AMG едет не трясётся, не расхлябанный, хорошая немаленькая машина с внятным рулевым управлением. Сейчас в лексусе руль отклоняешь влево вправо градусов на 10-12 машина едет прямо и вообще не реагирует!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 19:56 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




мои 5 копеек..
австралийцы очень любят чаргер на V8. и лексусы sc400. надо копать в этом направлении. американцы реже ставят на эту машину чаргер, чаще турбо и джизет. есть австралийский немалый сайт такой www.planetsoarer.com , можно там порыскать.

я вообще всю жизнь как в машинах стал разбираться и интересоваться, стал болен Соарером. до недавнего времени был убежден что куплю себе только его первой машиной. даже нашел через кого привезти хорошо и красиво с аукциона. но тут появилась Супра...

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 22:52 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Про мотор.
Боюсь что с ним все хорошо... Я когда садился за руль 4л соарера тоже ждал много большего... Мотор плавный, спокойный. 260 сил в нем не ощущаются совсем. Для сравнения могу сказать что стоковому соареру с 1Джей он на 400 метров проигрывает 3 корпуса. Это немало.

Вариант - конечно чарджер! Этим балуются австралийцы.

http://www.rushimports.com.au/

Сайтик пустой, но координаты есть. Австралы говорят ребята большие профи по чарджерным соарерам.

Ставятся чарджеры на мотор без вмешательства в железо. (мы не говорим о большом приросте конечно, да он и не нужен)

Думаю с ними миожно без проблем списаться и заказать у них то, что нужно под ваши задачи.

Про управляемость.
Не в обиду. Подвеску всю пересмотрели? Управляемость соарера очень сильно ухудшается при изношеных сайлентблоках и косточках. Не надо никакого полиуретана, все заменить на новый сток. СТабилизаторы трогать не стоит, их хватает.

Распорка на соарере - весьма полезная штука. Ставить вперед и назад (делает куско).

А вот со стойками надо всеж понять на что готов... Я ездил на соарере с КОНИ спорт, Куско Зеро 2(Cusco Zero 2), Тейн Флекс (Tein Flex), Секшн(Section).

Кони - самый городской вариант. Мне кажкется оно того не стоит. Денег потратишь, улучшение характеристик едва ли заметно.

Тейн Флекс - неплохой вариант, но ЦЕНЫ....

Секшн - золотая середина, условно-мягкие, при этом имеют регулировку жесткости, и клиренса (не трогая пружины).

И моя любовь.... "Куски" ))))
Они стояли на моем первом соарере. Вот это была управляемость... СОчетание подвески в идиальном состоянии и "кусков" это нечно... Здоровый соарер становится как бы на 300-400кг легче... На скорости 100 можно смело резко дернуть руль для моментального перестроения и не будет даже намека на снос. Стоит просто как на рельсах.

Мои рекомендации - растяжки, Куско Зеро 2, максимально низко ронять, диски 18 8-9. Я думаю твой друг будет доволен! У меня самые теплые воспоминания о таком сочетании!

ЗЫ Мерин СЛК - эта маленьках игрушка на 2-х человек, которая по размеру наверно как МР2. ТЫ что-то путаешь )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 9:57 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




ага :) не S.. а С, возможно их сравнивать было неправильно в этом была пневноподвеска, но даже простой и дохлый 350й едет собраннее. Спасибо за совет

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 10:03 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Supra300
В общем - последний вариант (с кусками) - супер будет рулится! Машинка по ощущениям станет намного легче!

Еще забыл упомянуть один нюансик, машина очень интересно начинает рулится когда ставишь 2-way дифф жестокий... но думаю в данном случае это перебор.

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему