Список форумов supraclub » Автосервис » Ремонт интеркулера
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Ремонт интеркулера
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 21:15 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Если у кото-то есть проблемы - в виде нестабильной работы двигателя, диагностика показывает ошибки в расходомере... необходимо обновить вакуумные трубки и проверить патрубки большого диаметра. Трещины не допустимы, отверстия тем более, все хомуты должны быть жестко затянуты. Если на теле интеркулера есть темные пятна -значит там идет подсос воздуха - то есть там отверстие. Можно купить новый, можно искать б\у, если нет времени, или денег а гробить турбину не хочется, варить его дело неблагодарное, тонкие стенки прогорают, проще использовать новое средство - POXIPOL производит :) - Уругвай, применяйте по инструкции и все будет нормально, перед применением зачистите кулер до металла и обезжирьте, очень хорошая адгезия, после 24 часов при температуре 21 градус можно пилить вместе с металлом - поразительный результат. Стоит такая хрень недорога :) Как всегда нашел её в поисках нового для опытов. Удачи

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 3:32 Ответить с цитатой
si9
Site Admin
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1164
Откуда: Измайлово




пробовал поксиполом клеить один редкий радитор. продержал пару часов, не больше.. хотя с интерулером возможно прокатит эта замазка..

_________________
supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 16:15 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




у поксипола поразительная адгезия именно с алюминием и сплавами на его основе, радиаторы надо лечить по другому - если лопнула крышка из >PA 6< и его производных то ремонтировать нет смысла проще заказать либо новую крышку либо поискать легкий радиатор, Если радиатор медный как у меня, то его очень просто восстановить не прибегая к услугам специалистов

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 16:33 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




с радиаторами где гоняет горячая жидкость под давлением 1.3 никаная химия дружить не хочет, поэтому тема и называется - "ремонт интеркулера" там где воздух - все держит отлично, поставил такой парню - он не нарадуется

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 20:49 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




кулер сунули в ванну и дунули 1.2, опрессование прошло нормально, больше дунуть не дал хозяин кулера. Химия это такая хрень что чуть что сделал не так или хранилась не при той температуре в магазине (в теплом складе или возле батарей) ... это все не панацея, это временное латание, чтобы добраться из одной точки в другую, когда что-то не в порядке и сделана такая вот временная пломба неразумно ездить так как будто все в порядке

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 6:42 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




ТАк то все так, но на патрубках (не на само куллере) поксипол на 1.2 разлетается так, что следов не остается от него ))) До 1 кг у меня держал. ПОтом мазал поксипол, после высыхания все обмотал армированым скотчем. ДЕржало день. Потом усиливал сеткой армированой, когда мазал. ДЕржало день. ПОтом сварил металлические патрубки :P

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему