Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:09 |
|
|
jarwhite |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2007 |
Сообщения: 39 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Вот хотел бы обсудить идею, пришедшую мне в голову.
Буду ставить фронтальный кулер , но концепция такова - что машина уродоваться не должна, никакого выпиливания бампера или бруса в бампере, никакой работы болгаркой! Поэтому куллер куплен узкий длинный и толстый.
Машина Аристо, но впуск там один к одному как в 80ке.
Объем нового куллера примерно в 1,5 раза больше объема стокового, поэтому есть подозрения, что его эффективность будет лишь немногим выше стокового, разве что он будет быстрее выходить из состояния перегрева и меньше засираться.
Идея поставить последовательно два куллера , сток и фронтальный - благо конструкция в принципе позволяет - надо у стока только переварить нижний бачек и сделать выход вперед прямо а не назад вниз.
Кто что думает на эту тему? Стоит ли морочиться ... и не съедят ли потери на впуске весь положительный эфект. Воабще где почитать методику расчета ежели такая есть ? Может кто знает ... |
|
_________________ Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:26 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
какого размера новый куллер и на сколько л.с. ты строишь машину? |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:39 |
|
|
jarwhite |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2007 |
Сообщения: 39 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Новый куллер 700х250х120. То , что пишут в рекламме - "расчитан на столько то сил" ... это маркетинг и к практике отношения не имеет никакого, поскольку без знаний очень многих параметров это прогнозировать и оценивать невозможно.
Машина почти в стоке толкьо перешиты мозги , ничего другого кроме куллера делаться не будет. Куллер ставится поскольку стоковый сильно перегревается в пробках и дерганых режимах. |
|
_________________ Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:46 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
такого одного куллера за глаза! и надолго с запасом))
имхо |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:51 |
|
|
jarwhite |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2007 |
Сообщения: 39 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Так лучшее враг хорошего и кашу маслом не испортить!!! Насколько я понимаю переохладить воздух очень трудно - предел объема интеркуллера , это тогда когда воздух на выходе будет иметь температуру окружающего воздуха. Посему 2 куллера будут эффективнее одного, но нужна методик расчета потерь на впуске и снижения температуры на выходе - тут в теории система из дифуров - на практике просто соответствующий график или несколько .... |
|
_________________ Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 16:07 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
jarwhite
1) не факт, что два кулера будут лучше одного
2) то что пишут "расчитано на ХХХ сил" - это не бред. Для получения этих самых сил, кулер должен пропускать определенное кол-во воздуха. Это первая сторона вопроса. вторая сторона: насколько он его охлаждает.
3) расчитать ничего не выйдет, ибо нет входных данных, да и смысла нет в этом особо. Все равно ставим "то что есть".
резюме (имхо): ставь один кулер и не парься. Экономишь вес, снижаешь кол-во патрубков/шлангов (повышаешь надежность), получаешь мЕньшее падение давления во впуске.
И еще, в пробках ДВА кулера будут точно хуже, ибо фронталка работает там как нагреватель. Набирает тепло от мотора и греет им воздух =) соотв-но теплоемкость двух кулеров больше, чем одного - вот и будет "двойная" система остываь дольше (когда выедешь на "свежий воздух"). |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 16:23 |
|
|
jarwhite |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2007 |
Сообщения: 39 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y писал(а): | jarwhite
соотв-но теплоемкость двух кулеров больше, чем одного - вот и будет "двойная" система остываь дольше . |
Воистину - не подумал об этом сразу.
Вопрос закрыт. |
|
_________________ Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|