Перешивка стокового ECU на JZ
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 16:45 |
|
|
jarwhite |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2007 |
Сообщения: 39 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
В субботу наблюдал за работой своего знакомого по настройк Эво. В машине стоял турбокит, форсунки рейка...
Самое интересное было в том, что ECU стандартный, программировался при помощи ECU Edit через OBDI
В принципе как хакнуты мозги я понял, очень элегантно использованны дырки в защите при старте микропрограмм. Софт, который есть у моего знакомого работает только с эво и субарами .
Процесс завораживает - менять можно практически все.
Собственно вот еще ссылка котрую можно курить http://openecu.org/index.php?title=EcuFlash , но особенно радоваться не стоит, повторюсь только митсу и субару...
Потом я покопался еще и выяснил http://techinfo.toyota.com/public/main/pcmrp/flash.html#_j2534 -
что стоковый ECU вполне возможно перепрограммировать , но для этого нужны оригинальные тойотовские компоненты и софт. Раз можно перешивать ECU официально , значит обязательно кто то сделал не официальный продукт!
Теперь собственно вопрос - кто то такое видел или слышал про JZ ?
Поковырялся в сети - нашел PCMSCAN http://www.palmerperformance.com/ , потом покопался еще немного и нашел лекарство от жадности. Через недельку проверю как работает. Но есть проблема - это только логгер, ничего менять он неумеет.
К своему стыду я так и не удосужился посмотреть что за ECU стоит у меня, знаю только что он основательно перешит и то как он перешит мне ненравится. За чем весь сырбор собственно.
Кто что скажет ? |
|
_________________ Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i |
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 19:29 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
- шкурный интерес халявки в первую очередь шоб АЕМ не куплять
2000$ - волей не волей станеш жадиной и мозГГГГГГГГ начинает кумекать как заполучить халявку |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 8:38 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
На субару другие мозги... как их шьют я то же видел, проблем нет вообще ни каких, даже завидно, особенно когда видишь их мусипусины головки и турбину... :) Если ипонцы шьют, значит всё можно сделать вопрос да... где взять... думаю ипонцы под пытками не сдадут. Мне мой ECU как раз нравится, и как внутри сделан - очень качественный продукт и как машина работает, единственно меня обламывают низкие холостые 670об... давление масла всё равно больше 1, но я привык к оборотам по-больше. Глеб копай дальше, если что свисти :) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 9:42 |
|
|
jarwhite |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2007 |
Сообщения: 39 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Понятное дело копаю... Попробую в субботу подключиться с PCMSCAN - посмотреть что будет ради интереса.
Так же попробую посмотреть что у меня за мозг стоит.
2leman - Про шкурный интерес... концепция изменилась - верите я под капот месяцами не заглядываю, от замены до замены масла обычно- уже забывать начал как там все выглядит и хочу так и дальше ездить, как понимае такого с модифицированными машинами быть не может.
Однако - мне вчера пришел фронтальный интеркулер!!! , но это будет единственная модификация в догонку к тем , что уже есть, ну может быть еще винтовые стойки с ШС и все по любому - никакого бустап.
Мозгами озадачился потому, что японец то мозги перешил одназначно и раз он это сумел сделать то я то чем хуже...
В настройке не нравится - слишком богатая смесь на низах, ограничитель скорости на 240 км.ч., иногда овербуст на 2ой передаче, блокировка круиз-контроя на 100 км.ч. (может это и не меняется). Вот это все я и хочу исправить.
P/S
У меня холостые тоже 600-650 . Мне кажется что поднимать их ненадо, почему объяснить не могу - интуиция. |
|
_________________ Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 17:37 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Понятно. А моя интуиция орёт что надо поднять до 860 хотя бы... Приходится включать обогрев заднего стекла и зеркал, тогда как раз 850-870 и получается. Самое интересное, что на старом ECU при той же операции ни чего не происходит!
Ага я то же думал вот немного тут... :) Такая зараза. Особенно когда что-то становится намного лучше чем было |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|