Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Перешивка стокового ECU на JZ
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Перешивка стокового ECU на JZ
СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 16:45 Ответить с цитатой
jarwhite
Участник Форума
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 39
Откуда: Москва




В субботу наблюдал за работой своего знакомого по настройк Эво. В машине стоял турбокит, форсунки рейка...
Самое интересное было в том, что ECU стандартный, программировался при помощи ECU Edit через OBDI
В принципе как хакнуты мозги я понял, очень элегантно использованны дырки в защите при старте микропрограмм. Софт, который есть у моего знакомого работает только с эво и субарами .
Процесс завораживает - менять можно практически все.
Собственно вот еще ссылка котрую можно курить http://openecu.org/index.php?title=EcuFlash , но особенно радоваться не стоит, повторюсь только митсу и субару...
Потом я покопался еще и выяснил http://techinfo.toyota.com/public/main/pcmrp/flash.html#_j2534 -
что стоковый ECU вполне возможно перепрограммировать , но для этого нужны оригинальные тойотовские компоненты и софт. Раз можно перешивать ECU официально , значит обязательно кто то сделал не официальный продукт!


Теперь собственно вопрос - кто то такое видел или слышал про JZ ?

Поковырялся в сети - нашел PCMSCAN http://www.palmerperformance.com/ , потом покопался еще немного и нашел лекарство от жадности. Через недельку проверю как работает. Но есть проблема - это только логгер, ничего менять он неумеет.

К своему стыду я так и не удосужился посмотреть что за ECU стоит у меня, знаю только что он основательно перешит и то как он перешит мне ненравится. За чем весь сырбор собственно.

Кто что скажет ?

_________________
Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 19:29 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy - шкурный интерес халявки в первую очередь Very Happy Very Happy Very Happy шоб АЕМ не куплять
2000$ - волей не волей станеш жадиной Very Happy Very Happy и мозГГГГГГГГ начинает кумекать Very Happy как заполучить халявку Very Happy

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 8:38 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




На субару другие мозги... как их шьют я то же видел, проблем нет вообще ни каких, даже завидно, особенно когда видишь их мусипусины головки и турбину... :) Если ипонцы шьют, значит всё можно сделать вопрос да... где взять... думаю ипонцы под пытками не сдадут. Мне мой ECU как раз нравится, и как внутри сделан - очень качественный продукт и как машина работает, единственно меня обламывают низкие холостые 670об... давление масла всё равно больше 1, но я привык к оборотам по-больше. Глеб копай дальше, если что свисти :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 9:42 Ответить с цитатой
jarwhite
Участник Форума
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 39
Откуда: Москва




Понятное дело копаю... Попробую в субботу подключиться с PCMSCAN - посмотреть что будет ради интереса.
Так же попробую посмотреть что у меня за мозг стоит.
2leman - Про шкурный интерес... концепция изменилась - верите я под капот месяцами не заглядываю, от замены до замены масла обычно- уже забывать начал как там все выглядит и хочу так и дальше ездить, как понимае такого с модифицированными машинами быть не может.
Однако - мне вчера пришел фронтальный интеркулер!!! , но это будет единственная модификация в догонку к тем , что уже есть, ну может быть еще винтовые стойки с ШС и все по любому - никакого бустап.
Мозгами озадачился потому, что японец то мозги перешил одназначно и раз он это сумел сделать то я то чем хуже...
В настройке не нравится - слишком богатая смесь на низах, ограничитель скорости на 240 км.ч., иногда овербуст на 2ой передаче, блокировка круиз-контроя на 100 км.ч. (может это и не меняется). Вот это все я и хочу исправить.

P/S
У меня холостые тоже 600-650 . Мне кажется что поднимать их ненадо, почему объяснить не могу - интуиция.

_________________
Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 17:37 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Понятно. А моя интуиция орёт что надо поднять до 860 хотя бы... Приходится включать обогрев заднего стекла и зеркал, тогда как раз 850-870 и получается. Самое интересное, что на старом ECU при той же операции ни чего не происходит!
Ага я то же думал вот немного тут... :) Такая зараза. Особенно когда что-то становится намного лучше чем было

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему