Archon's Supra: 7MGTE-> 1JZGTE / 4AT-> 5MT-> 6MT
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:39 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
вместо аптеки надо бегать в turbogarage, там бинты дешевле, тама ишшо есть многа хорошега. А где у вас байпас, блоу офф или гейт? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 12:32 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 12:41 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
старые модели, б\у в пределах S100 бывают на www.baza.farpost.ru/auto/gt/ достаточно часто. Новый greddy RS есть в xenonМСК за $210 там же есть флянец и патрубок сброса на впуск, стоят $7-10 |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 19:02 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Archon
недогоняю... это нержавейка чтоли? |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 19:50 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Тракт нереально длинный... Одна сторона почти в два раза длиннее стока. Как поедешь на этом - отпишись, заметно ли увеличение турболага. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 20:42 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y
да это нержавейка. толщина стенки 0.7.
из аллюминия только голубенькая трубка, вместо трубки3000 которая.
ты наверно хочешь сказать что она тяжелая)? она НЕ тяжелая. я держал в руках одинаковые куски трубы из алюминия и моей нержавейки - разницу очень трудно различить. у меня нет аргона, поэтому это еще один + нержавейки
In_Supra
про изменения судить не смогу, т.к. никогда в жизни не ездил на живой супре 7м.
объясняю почему я решил сделать такой тракт. потому что я купил машину с мертвым куллером и частью тракта. тратить деньги на стоковый причем б\у куллер я посчитал абсолютно не целесообразным. почему я купил куллер с выходами на разные стороны? потому что я решил сразу купить нормальный куллер, с перспективой на впускной коллектор как на 1jz. теперь у меня хороший куллер с нормальным трактом, большая часть которого будет использована при установке нового впускного коллектора.
длиннее не стало.
скажите в чем я не прав? |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 21:15 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Паш. Передо мной лежит метровая полированная тонкостенная нержавеющая труба, алюминиевой greddy такой уже нет... разница там больше, чем в полтора раза! Я взвешивал, но сейчас точно не помню, поэтому вес не приведу. Если хочется точно можно взять соответствующую книгу по металлам, там есть таблица из которой тебе всё станет ясно и про алюминий и про титан и про магний!
Длиннее не стало - а ты померь. Сток примерно 2.9 м, от турбины до дросселя, d53-50-57-6Х?-> у какого какой дроссель... Тракт в стоке длинный, но более-менее плавный, он в общем такой длинный у них и получился. 7эМы у вас должны быть, сядь и проедь :) Нержавейка подходит на горячую-короткую часть, после кулера надо алюминий и стараться чтобы тракт был короче с меньшим числом изгибов и смен диаметров.
Сейчас у тебя будет не очень хорошо, хотя работу сделал большую.
Если нет коллектора и остального проще сделать тракт, как в стоке. Сток и так неплохо справляется со своей работой, если он целый конечно. Денис правильно всё расчитал и сделал то же правильно, поэтому у него и стоит Spearco?! Нет увеличения длинны, есть лучшее охлаждение, и вес вырос незначительно, больше ни чего и не надо. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 4:41 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Archon
я не хочу сказать, что это плохо. Но аллюминий был бы лучше.
Supra300
у меня скорей так карты просто легли. Хотя если буду апгрейдить впуск в дальнейшем, то только с коллектором вместе, иначе шило на мыло...
Если честно, в штатной компоновке больше волнует не то, что кулер имеет вход-выход с 1 стороны (менее эффективен, чем с разных), а то что впуск проходит над мотором и горячей улиткой...
я как-то покатался пару дней без термокожуха на турбе - машина дико тупела просто. В теории вообще на сколько % поднимем плотность воздуха на впуске (снизим температуру), на столько и повысим мощность. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 13:24 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Supra300
Про вес. Если взять кубометр аллюминия и кубометр нержавейки тогда разница будет существенна. В данном случае когда используем всего 3 метра трубы разница в весе будет незначительная. конечно для каждого все по своему. но у меня пока нет экстремального облегчения с откручиванием всего и карбоновыми деталями. и конечно же, я не в коем случае не говорю что аллюминий это плохо. аллюминий это здорово. просто дело опять же в деньгах. приходится пока что искать более менее бюджетные решения по возможности. если бы я нашел алюминий за эти деньги, я бы конечно купил его! если бы у меня была 1000долларов, которая не расписана на покупку з\ч для того чтобы машина просто заработала нормально, то я купил бы, например, не б\у литье и резину, а купил бы Rays.
вобщем, на те деньги которыми я располагаю я должен построить машину и хотя бы еще разок прокатиться за это лето))
чес слово не знаю даже у кого из незнакомых есть 7м-гте в нашем городе( |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 14:49 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
я тебя не подначиваю, просто говорю как оно есть. Патрубки дешево, можно было найти на разборе, живой сток кулер за недорого тебе то же отдавали. От турбины до дросселя у тебя не 3 метра... Диаметр трубы больше, кулер... дунуть будет трудно, результат тебя может немного огорчить. Дело не столько в несколько большем весе нержи перед алюминием - дело в теплопроводности, поэтому я тебе сразу и сказал -
Supra300 писал(а): | надо хотя бы бинтом обмотать - будет здорово греться! |
В городе и рядом вроде как по drom.ru носятся десятки заряженных и бодрых супра :)
Покупка супра уже не бюджетное решение. Мне твоё рвение хорошо знакомо, если ты помнишь я свою собирал почти 2 года! И деньги у меня к тому моменту от красивого старта уже кончились |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 10:39 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
где же они десятки ? не видно чота, попрятались) Только Брингер ездит нормально, но у него jz, и механика. на ней ездил, приятно едит)
2-х литровые встречаются изредка.
с 7м давно вообще не видел ни сараев ни супр, не говоря уже про заряженные( |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 14:33 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
тада понятно... Сделаешь свою правильно и не тока, значит Stormbringer удивится :) |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 8:15 |
|
|
VoodooMan |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.02.2007 |
Сообщения: 491 |
Откуда: Новосибирск/Orlando |
|
|
|
|
|
|
Не ну понятно здоровая критика все дела) Тогда спрошу так: Покажите конструкцию лучше с сток впуском и куллером на 2 стороны? |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 12:32 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Слева - это то как было у меня, и про такое расположение был первый вопрос на форуме... Справа, так делают, ни один раз видел, насколько это эффективно не знаю - в любом случае труба должна быть изолирована от тепла моторного отсека, моя была полированная и в остатках тряпки...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 13:32 |
|
|
VoodooMan |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.02.2007 |
Сообщения: 491 |
Откуда: Новосибирск/Orlando |
|
|
|
|
|
|
Дима... у тебя не сток куллер видимо в стоке) |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 19
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19 След.
|
|
|
|