лампочка подсветки положения ручки акпп
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 14:28 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
опять 25
для начала после приобретения ковшей останутся родные ремни...вот и спрашиваю куда держатель прикрепить.... ну спасибо сам понимаю что к корпусу прикручу
In_Supra
полотно ремня безопасности одно ..да может чемто отличается ну функция у них одна КРЕПОСТЬ. Ты себя оправдываешь потому что наверное уже собрался брать фирменные... у меня еще только в планах. вот и понял что это вполне можно сделать самому. за передними седениями у меня будет вварена растяжка ...чего ? (ты планируешь проварить каркасом...я тоже раньше хотел ну потом понял что таже прочность вполне может быть дстигнута тремя бездемпферными разтяжками.. можно еще одну диагональную в салоне поставить... а весь салон прошивать трубами это дополнительный Вес, и Деньги ... полный каркас скорее призван защищать раллийный кокпит от повреждений при опракидывании, для жесткости три распорки достаточно) много точечьный ремень я скорее всего поставлю только на свое сидение ... для того чтобы: мне нужна плотная фиксация.. так как при резких поворотах, дрифте стоковые ремни просто накинуты... а МНОГОТОЧЕЧНЫЕ фиксируют плотно прижимая в ковш... ну и соответственно безопасность при аварии.
на пассажира я оставлю стоковый ремень так как в планах у меня нету катать в экстрим режимме с собой пассажира |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 18:39 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Адриан
я не видел ни одной перевернутой супры, поэтому мне тяжело судить насколько у нее усилена крыша и есть ли что-то типа аналога дуг безопасности. Поэтому для дрифта карказ точно не будет лишним, даже больше для того, чтоб чувствовать себя более защищенным и позволить фишки, которые на штатной машине не сделаешь не из-за того, что она с не достаточно жестким кузовом, а потому что будет страшно за свою жизнь. Я полностью поддерживаю Лешу, безопасность стоит денег. Но и тебя в некотором роде тоже, т.к. тюнинг стоит денег и часто шьют "неоригинал" тюнинга по подвалам (!) и определить что у тебя настоящая вещь не всегда можно, а сделанную своими руками - ты сам себе контроль качества и не будешь экономить на своей безопасности, только по незнанию что-то можешь недосмотреть и напортачить. Так что в данном случае правды одной нет. ИМХО.
P.S. У меня штатный. Проверить его не представлялось возможности. Надеюсь и не представится никогда. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 19:13 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Цитата: | для начала после приобретения ковшей останутся родные ремни...вот и спрашиваю куда держатель прикрепить.... ну спасибо сам понимаю что к корпусу прикручу
|
Если "и так понятно", зачем спрашивать .
Можно еще просверлить отверстие и приварить гайку изнутри, так её не вырвет.
Цитата: | Ты себя оправдываешь потому что наверное уже собрался брать фирменные... |
Я не оправдываюсь, но это мелочи . Я тебе объясняю то, что ты спрашиваешь. Если ты и так знаешь ответ, зачем спрашивать . Я тебе привёл уже не один довод, если ты не хочешь слушать - сшей, но я бы не советовал настоятельно...
Я себе хочу брать, да, фирменные, поскольку это гарантия качества. Омологация - есть тесты ремней на разрыв и (по-моему) огнеупорность. Соответственно, если ремни омологированы, следовательно, они способны надёжно обеспечить безопасность.
По поводу каркаса - снова не верно.
Никакой серьёзной жесткости ты не добьёшься растяжками. Конечно, что-то они дадут, но не то...
Я не ездил на машине с каркасом, но слышал много отзывов после их проварки. У друзей есть машинка... В ней верхние распорки спереди и сзади + 6 или 7 точечный болтовой (!) каркас безопасности. Так вот жесткости от этого каркаса прибавилось не особо. Поэтому нельзя думать, что я вот обвешаюсь распорками и кузов у меня станет такой же жесткий, как с вварным каркасом. Или что это добавит пипец жёсткости. Бюджетннее - думаю да, легче - конечно, но вот по жёсткости не сравнить... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 19:24 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
И самое главное, причём тут каркас и распорки?
Если разговор про ремни... |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 0:18 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
In_Supra
шо ты паришся - народ флудит |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 3:52 |
|
|
korvin |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.12.2006 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
В целом соревнования понравились! Очень много было хороших людей. Особенно поразила взаимовыручка. Так что шанса остаться в западне не оставалось. Отдельная благодарность экипажам двух Нив(76; 90) и о |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 2
На страницу Пред. 1, 2
|
|
|
|