Бесплатно видео лесби без регистрации скачать
|
Добавлено: Пт Dec 08, 2006 13:49 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
По правильному пути ведеш нас товарищ :D
в легкое будущее :D :D |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 08, 2006 14:14 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
это не мания, это необходимость, если мощности недостаточно, а денег сразу нет (вбивать на мелочи нет смысла - отдача минимальна и не надо заниматься самоуспокоением что супра поехала от установки пердуна, фильтра...), если нравится быстро ездить, реально быстро, то уже не понравятся тормоза и управляемость иэто справедливо и про 70 и 80, облегчение это отчасти исправляет, вернее корректирует. Облегчение это не всё, надо делать машину для себя, исправляя то что неустраивает, то что недоделали инженерЫ. Как я говорил вместо испарителя что стоит в климате в салоне я поставил фильтр салона - гораздо более насущная вещь, чем кондей, запахов от ... и грузовиков стало меньше, пыль и снег теперь не летят из вентиляции, я правда ещё титановые сетки поставил на воздухозабор. Леха вот мы спорили про бренды и качество. Поставил новые безхребетные дворники Bosch, чистят офигенно, на все немалые деньги которые пришлось за них отдать, сейчас +4, дорвался до машины, так хорошо поездил, ехал уже домой, и опа - видимо лопнуло крепление и сраный дворник улетел бы, но видимо прижало потоком воздуха к воздухозаборникам и поводку, п...сы ... ..., а сделано в Германии. Такие дела. Тут кто-то спрашивал какой кайф от езды в гору. У нас есть храмнакрови типа звиняйте шо мы вас пострелялы. В сервис я езжу по дороге которая идёт от центра мимо него достаточно круто вниз ( и обратно еду соответственно вверх :) ) если ехать вниз в конце идёт левая эска нормальная такая с уклоном и подъемом на излете, дорога широкая и несильно дефектная... когда прёшь по ней в сервис это ПРОСТО кайф, помешать ехать там... не помню такого, в общем одна из хороших пристрелянных дорог, а вот когда едешь обратно, надо смотреть за 3 светофора до эски, (типа хитрость) если ехать не ниже 130-145 км проходишь три светофора, газ, эска проходится на 170, потом низина которая воспринимается как воздушнаяяяяяяяя яма в самолёте и взлет в гору! всё,............. это надо почувствовать, скорее всего придётся ехать по разделительной, потому что все! очень медленные, а подъём слишком быстро заканчивается для скорости на которой выходишь наверх. Сейчас когда зад сложно держать скорость падает по 220, но всё равно полёт такой что на то что кто-то на тебя смотрит... тетки лезут на машину... или ещё какая хрень, мне это не понятно, мне вот такие секунды-минуты важны, это как дышать... Супра это с..ка образ жизни :) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 08, 2006 14:48 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Supra300
Согласен, согласен!
По показателю удельной мощьности 70-ка в стоке далеко не "впереди планеты всей" :D да и раскачаная тоже :D :D
И ты правильно заметил, если по прямой худо бедно ето можно исправить, то рулить её также хорошо как и разгоняться просто вложением денег уже не заставишь... и ето очень хорошо, что ты так далеко зашел в ентом вопросе :) поможешь во многом избежать лишьних и неправильных телодвижений :D
А срезать жирок с морды ето ой как правильно :) так как скольжение морды наружу происходит ой как рано :(
Я в одном повороте диск о бордюр разложил... перебрал со скоростью на входе (ето я наивно так думал :) ) а потом, кагда у меня появилась сильвия, я прописал его километров на двадцать быстрее как по рельсам и даже не запарился...а мог бы и еще быстрее...с супра такой номер закончился бы не диском о бордюр, а мордой в памятник, через весь газон, за тем бордюром :D :D
Так что и я об этом: облегчать, облегчать и еще раз облегчать :D :D :D |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 08, 2006 15:29 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Тебе проще, у тебя Вова и Витя рядом. Многое зависит от подвески, от развала-схождения, от дисков их вылета, состояния и марки резины, кое-что можно подправить "играя" только одними этими вещами. А вообще мне давно человек сказал что нельзя с 8ки садиться в гтэр, надо расти вместе с машиной, тогда будешь совершать меньше ошибок, это я сейчас вижу на примере своих товарищей, ездили на 99 и садятся в новый ево, рвут асфальт всеми 4мя баллонами, через 3 дня едут чинить... или на крыше лежат. Или супра разкладывают где это и пьяным не сделать... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 08, 2006 15:40 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | Тебе проще, у тебя Вова и Витя рядом. Многое зависит от подвески, от развала-схождения, от дисков их вылета, состояния и марки резины, кое-что можно подправить "играя" только одними этими вещами. А вообще мне давно человек сказал что нельзя с 8ки садиться в гтэр, надо расти вместе с машиной, тогда будешь совершать меньше ошибок, это я сейчас вижу на примере своих товарищей, ездили на 99 и садятся в новый ево, рвут асфальт всеми 4мя баллонами, через 3 дня едут чинить... или на крыше лежат. Или супра разкладывают где это и пьяным не сделать... |
Да...Вова в плане облегчения человек без компромисов... |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 2
На страницу Пред. 1, 2
|
|
|
|