Список форумов supraclub » Бортовой журнал » DJ_Magnolia,GA-70,1G-GTEU,автомат.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
DJ_Magnolia,GA-70,1G-GTEU,автомат.
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 23:43 Ответить с цитатой
DJ_Magnolia
Постоянный участник
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 65
Откуда: Мск.




как это было:
26 февраля 2007 года была куплена супра с автору. вот в таком виде:





Эта девочка принадлежала ранее Den70 после достаточно крупного в нее вложения он прдал её в Волоколамск супругам лет за 30. То что они сделали с ней за год не смог бы сделать наверное даже школьник...
мы приехали на нее смотреть и почти сразу решили взять, но самое худшее ждало нас впереди...
Гнали мы её днем, но на лысой резине по новой риге.. было достаточно стремно. Почему-то сразу было ощущение мягкости и не просто магкости а как-будто плывешь на корабле который несет по волнам как оказалось далее: (посыпались проблемы). Стоек там просто не было - вдавливались они нажатием одного пальчика а вынимая приходилось достаточно сильно тянуть...
с тормозами было хлеще: передний правый диск был с тремя трещинами (я уже не говорю о том, что стерты все диски были просто в ноль, если не в минус), колодок не было совсемнастолько плохого состояния я не видела ранее,на ручнике их просто не было предусмотрено конструкцией "хозяев")) периодически также отваливался глушак, гофра была разорвана и треснута пополам, приходилось останавливаться и ставить на место. Летом она отказывалась заводиться пока не остынет, 2 раза меняли реле стартера и стартер...проездила я так пол года. Периодически не пойми откуда вытекал антифриз (оказалось что радиатор был дырявый насквозь и подтекала помпа) и вытекало масло (прокладка поддона и фильтр) проездила я так пол года.
Что мы сделали летом:
тормозные диски+колодки по кругу
стойки по кругу
рулевую тягу
радиатор
воздушный фильтр
приварили гофру на выпуске
избавились от проблемы с заводом супры, поставили кнопку, так что заводится она у нас теперь напрямую, врезали кнопку в панель слева от руля, правда пришлось переносить кнопку обогрева заднего стекла.
несколько фот с дачи... и кто сказал что супра не танк?)))

старый радиатор


В середине октября сильно начал течь антифриз :
Вт Ноя 20, 2007 10:27 pm
--------------------------------------------------------------------------------
ГАДОСТЬ! в пятницу нашли гараж, поставили, начали меня помпу, сняли половину всего и оставили до субботы, в субботу начали снимать дальше и отломили кусок от шкива коленвала поехали в Люберцы к другу за шкивом, оказалось что от 7м мотора к нашему 1г он не подходит...(тупанули, но решили перепроверить) обломались, поехали ставить наш сломаный, почти все доделали, я уснула в машине, проснулась в 3 утра от того что дико замерзла.... чуть не рухнула когда посмотрела на часы и пинками погнала нас с Мишкой домой, приехали сегодня в гараж, делов осталось на пол часа, поставили помпу и счастливые решили начать заливать антифриз, тока залили почти 5 литров, меня осинила мысль надо посмотреть не течетли ничего?! ну ну оказалось течет!! ГАДОСТЬ ТАКАЯ!!
еле нашли у друга в Новокосино помпу поехали к нему, привезли по отработанной технологии сняли все опять за 40 минут, то что снимали 2 дня...
поставили помпу, прочитали на этикетке герметика (из которого делали прокладку для помпы) что сохнуть эта гадость должна 24 часа... уродство... пришлось ехать домой.
моя ласточка в гараже с пятницы... убиться можно и как всегда хорошая мысля пришла опосля... у друга помимо помпы лежит мотор который я все равно хотела менять в январе, тока друг отдал бы его в рассрочку, и поставить его по времени можно за 2 дня в сервисе не напрягаясь,за 6-10 тыщ рублей, а мы ставим долбанутую помпу уже хз сколько времени САМИ и + уже отдали почти 5 штук ни за что в общей сложности(бензин,герметики,инструменты,гараж и т.д.) и не факт что эта помпа опять не будет дырявая...
вторник....поменяли 3 помпу... течет!
Пн Дек 03, 2007 9:10 pm
--------------------------------------------------------------------------------
21 ноября четверг пол первого ночи
искали помпу на заказ новую.... везде ждать от 5 дней до 40
нашли на Московском складе оригинал от 1г-фе вроде как к 1г-гтеу подходит...
купили... обрадовались что наконец-то поставим и ничего течь не будет...
поехали в гараж...рекорд скорости за полтора часа разобрали пол тачки и за полтора часа собрали... помпа шла в комплекте с прокладкой... пришла в голову хорошая мысль прокладку намазать герметиком для перестраховки.. ну ну..
как пришла так и ушла..
залили антифриз!.....ТЕЧЕТ!!! только теперь не помпа а прокладка между помпой и блоком двигателя ((((((((((((((
гадство!
22 ноября четверг пол десятого вечера:
Мишка утром поехал заново разбирать и собирать супру
замазал он герметиком новую прокладку от помпы и все ,ничего не течет ...

Продожение следует Very Happy

_________________
GA-70 1G-GTEU
Если чего-то хочется есть тысяча возможностей, если не хочется есть тысяча причин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 1:27 Ответить с цитатой
Ксюша
supraclub member
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 388




DJ_Magnolia, фига се триллер Very Happy
Жду продолжения!
А прежних хозяев надо убить хотя бы за это
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 5:44 Ответить с цитатой
mashinasupra
supraclub member
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 158
Откуда: Хабаровск




ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!! в свое время на кресте в году так этак 2000 маялся, сборку разборку закрытыми глазами на время делал, одна опасность болты резьбу растягивают. ПОДСКАЗКА: болты надо сажать на спецгерметик для резьбы

_________________
Ша....., я говорю!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 19:22 Ответить с цитатой
DJ_Magnolia
Постоянный участник
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 65
Откуда: Мск.




mashinasupra писал(а):
болты резьбу растягивают. ПОДСКАЗКА: болты надо сажать на спецгерметик для резьбы
какие конкретно болты растягиваются?

_________________
GA-70 1G-GTEU
Если чего-то хочется есть тысяча возможностей, если не хочется есть тысяча причин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 8:25 Ответить с цитатой
mashinasupra
supraclub member
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 158
Откуда: Хабаровск




На помпе, резьба на болтах после 3-4 закручиваний-откручиваний разбивает резьбу в корпусе(силуминовую), сделано это японцами с хитрой целью-замена полностью агрегата, а не постоянный ремонт. При отличном сервисе в Японии это оправдано, при малейшей проблеме менять агрегаты в сборе, я как то прочитал в одной инструкции"...... для замены свечей зажигания-снимите двигатель и выкрутите свечи приспособлением №............". Практика дальневосточного ремонта показала что необходимо садить резьбовые соединения на герметик, во-первых япы почти не используют самоконтрящие шайбы, а во-вторых резьба сохраняются лучше. Кстати, при откручивании любого болта должен быть легкий шелчек-это шелкает герметик и по отсутствию щелчка сразу видно лазили ли русские ручки в машину(беспробега или нет).
И еще бачки на радиаторах меняются- отгибаются зажимы, прокладка и меняются, причем можно подбирать по размеру от других машин, из двух плохих получается один хороший. Very Happy

_________________
Ша....., я говорю!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 8:42 Ответить с цитатой
mashinasupra
supraclub member
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 158
Откуда: Хабаровск




Можете вообще подобрать любой другой подходящий радиатор( отмерьте водой на снятом сколько входит - в литрах) и по этому обьему подбирайте. Лучше когда нов.радиатор превышает обьем стокового на 0.5-1 литра, трубки автомата ни в коем случае не глушите, возмите маслянный радиатор от газели(т.п.) и сделайте выносной маслянно-автоматный радиатор( можно покрасить в синий(?) цвет и написать HKS Very Happy ).
Давление в турбинах поднимается подкладыванием шайб под посадочные болты стоковых клапанов-шайба 3мм=0.1 атм, спкойно можете поднимать до 0.8-0.9 ничего не будет.
Интеркулеры от большого грузовика типа HINO, MITSUBISHI, VOLVO и иже с ними по размеру, качеству и тех.характеристикам от супер-пуперHKS и т.п. отличается только низкой ценой Very Happy , проверенно. Very Happy

_________________
Ша....., я говорю!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 10:20 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




хорошо сказал Very Happy

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 23:42 Ответить с цитатой
DJ_Magnolia
Постоянный участник
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 65
Откуда: Мск.




мне по нраву, то шо вы бачите)
тока одна проблема...
поехала вечером 25го числа на ней, чувствую что-то не так, она у меня греется ООочень медленно... проехала километра 2-3 она у меня только нормальной темпеатуры стала, еду дальше, вижу что у меня загорается лампочка турбин и через 2 секунды обороты падают на ноль... по накатанной доехала до обочины и встала. всё больше она не завелась...
как меня Лёха тащил до дома это отдельная история...
2 раза оборванный трос на светофорах и толкание моей машины в гору((
вчера стали смотреть... погорел предохранитель на мозги 15А
после этого прикурили-завелась, НО
Почему-то на холодную всего 500 об/мин.
И глухой металлический стук. Соответственно при повышении оборотов становится чаще и громче...
звук где-то наверху и по середине , похоже где-то под впуском

_________________
GA-70 1G-GTEU
Если чего-то хочется есть тысяча возможностей, если не хочется есть тысяча причин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 3:44 Ответить с цитатой
mashinasupra
supraclub member
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 158
Откуда: Хабаровск




Из-за обилия опыта ремонта боюсь предположить худшее. С другой стороны как правило все заканчивается банальным обрывом проводка(открученной гайкой или т.п.)
-под впуском находятся два датчика детонации(похожи на маслянные, находятся в районе 2 и 5 цилиндров) если сдернуть с одного фишку мотор начинает работать одним словом "глюкануто".
-Генератор может открутится и тогда не будет массы и на холостых будет 500 оборотов.
- штанга поддержки впуска, если лазили, то открутить ее легко а вот прикрутить сложно.
Если сгорел пред на мозги и заглох на ходу - значит небыло искры, низкая мощность - слабая искра, слабая искра на этих моторах бывает только в двух случаях - нестандартная катушка и отсутствие массы.
кстати если генератор открутился то на больших оборотах он действительно будет греметь громче..............
Руками бы посмотреть, да расстояние меж ду нами 12 000 км по прямой....Very Happy, не отчаивайся все починится, эти моторы миллионщики, запас прочности очень большой.....

_________________
Ша....., я говорю!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 4:20 Ответить с цитатой
mashinasupra
supraclub member
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 158
Откуда: Хабаровск




Железо имеет свойство капризничать, может ей(?)супре) хочется сладкого?, а может просто погладить?

_________________
Ша....., я говорю!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 12:21 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Полина, тут только на месте надо разбираться. У меня вчера все симптомы что сдох генератор(обычно люди так клалифицруют на форумах...), тащился в пробке... посмотрел - пропал контакт в клеме генератора, почистил, подогнул, брызнул и всё отлично. Так что надо чтобы тот кто знает супра досконально, посмотрел и устранил проблему. Сразу машина не умирает. Не грусти раньше времени!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 20:53 Ответить с цитатой
DJ_Magnolia
Постоянный участник
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 65
Откуда: Мск.




Постараюсь разобраться) Спасибо вам Люди:) Very Happy

_________________
GA-70 1G-GTEU
Если чего-то хочется есть тысяча возможностей, если не хочется есть тысяча причин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 5:56 Ответить с цитатой
mashinasupra
supraclub member
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 158
Откуда: Хабаровск




Ну и как? Чего молчим? Кого ждем?

_________________
Ша....., я говорю!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 1:00 Ответить с цитатой
calkin
Участник Форума
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 16




Эту машину продавали на ауто.ру два года, а мож и более (сам хотел купить )
Как совет - нужно облазить все.., разобрать, подтянуть, проверить, а потом заниматься ремонтом... это сэкономит время в будущем и в нвстоящем по ремонту. Про помпу - надо было герметиком чуть-чуть, а не как кетчуп на хот дог :)
Пор герметик на болты согласен полностью, только не переусердствуй, а то резьбу сорвешь(герметику деваться будет некуда).
Удачи в ремонте, не ререживай, машина любит, когда перед ней пляшут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 16:29 Ответить с цитатой
helix
Участник Форума
Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 33
Откуда: Москва




перед покупкой кресты тож смотрел на эту супру..... заколхозили конечно круто ее :)

_________________
автозвук, шумоизоляция, сигналки...
767 67 45
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему