1G-GTEU b 1G-GTE - в чём координальные отличия?
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 11:43 |
|
|
Makz |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 15.05.2006 |
Сообщения: 495 |
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!! |
|
|
|
|
|
|
Всем привет!
Ребята, расскажите, в чём отличия данных двигателей? Что изменилось в GTE, что он стал мощнее GTEU на 25 лошадок?
Степерь сжатия, вроде бы не менялась...
Параметры впуска/выпуска? Турбокомпрессоры? Сиситема EFI? |
|
_________________ MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue |
|
|
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 17:55 |
|
|
Makz |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 15.05.2006 |
Сообщения: 495 |
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!! |
|
|
|
|
|
|
Ну чтож, коль никто не отвечает, отвечу я сам себе теперь, может кому интересно будет.
Как минимуи эти двигатели отличаютяс ГРМ, установлены разные распределительные валы, а следовательно разные фазы и программа в ЭБУ должна отличаться (теоретически).
Это то, что удалось узнать мне, возможно, есть ещё какие-либо отличия. |
|
_________________ MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue |
|
|
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 22:42 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Почему не отвечаю. Просто забываю уже по 1G моторы. Давно не попадались.
Знаешь я собирал из 2-х разных двигов один, в итоге он работал и работает до сих пор. Угадай какие двиги? Ага они самые.
Сейчас не могу сказать что там конкретно делали при сборке, но особых проблем не было ни каких. Какое-то время ...-U двигатель с водным кулером валялся в сервисе, где он сейчас не знаю, в мусор наверно выбросили или на лом.
ГРМ отличаются? Валами? Кто такое сказал... Знаешь лучше всегда подкреплять цифрами, т.е. не просто что "смотрите, товарищи! номера-то разные..." Бывает такая хрень что да номера разные, например на стойках. И человек мучается блин, ну брать не брать брать не брать... А вся разница в ушах под датчики! Т.е. выеденного яйца не стоящая. Поэтому самый лучший вариант это брать две железяки и мерить-вешать. Тогда получается наглядно и действительно верный вывод.
Все остальные что кто-то сказал - вата
Если валы разные, конечно программа будет иная |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 0:31 |
|
|
-MSG- |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 18.05.2008 |
Сообщения: 54 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
к примеру у мицубы VR4 до рестайла на автомтае было 260лс, а на мехе 280. вся разница была в мозгах :) |
|
_________________ GA61 готовится к операции.. на всё! :)
...немного нервничает |
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 8:14 |
|
|
mashinasupra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.10.2007 |
Сообщения: 158 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
во-во, еще хонды осталось в пример привести- и все сразу станет ясно.
Насколько я помню- разница в электро-электронике, несколько немного других датчиков и другие мозги. |
|
_________________ Ша....., я говорю!!!! |
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 12:55 |
|
|
-MSG- |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 18.05.2008 |
Сообщения: 54 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
так же как и в моторах vw 1.8 турбо. есть 150лс, есть 180 |
|
_________________ GA61 готовится к операции.. на всё! :)
...немного нервничает |
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 13:37 |
|
|
Makz |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 15.05.2006 |
Сообщения: 495 |
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!! |
|
|
|
|
|
|
Вот у меня именно такой мотор. Гибрид 1G-GTEU (87 г.в) и 1G-GTE(91 г.в.), всё исправно работает. От старого осталя только блок цилиндров и ЭБУ с косой, всё остальное 91 г.в. Я и думаю: сколько же в моём двигё, всё-таки, гипер пони |
|
_________________ MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue |
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 13:57 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 13:57 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
210 если собрали мотор хорошо |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 15:18 |
|
|
Makz |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 15.05.2006 |
Сообщения: 495 |
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!! |
|
|
|
|
|
|
Да вроде, неплохо, собирался из контрактного мотора + оригинальные детали (кольца, вкладыши, прокладки, сальники) |
|
_________________ MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue |
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 15:27 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
дело не в том что всё будет оригинал, а как подобрать эти самые вкладыши.. как мотор будет собран, так он и будет тебе отдавать. Не так всё просто. трсм не панацея |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 7:10 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
А можно поподробней про подбор вкладышей? |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 8:38 |
|
|
Makz |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 15.05.2006 |
Сообщения: 495 |
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!! |
|
|
|
|
|
|
Согласен, подбор вкладышей - очень деликатное мероприятие |
|
_________________ MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue |
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 13:58 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Toru. Тут надо плясать от общего состояния двигателя. Если ты разобрал свой двиг, а там стоят марк 1-2 вкладыши, которые о чудо! не задрало, есть выработка, но не критичная. Колено можно не промерять, так делают... Но промерять надо всегда! Перед этим необходимо знать какой жыл угар масла, была ли утечка масла через уплотнения например, в каком состоянии турбины (турбины), какое давление масла и на каком вообще масле ездила машина, какое залито в данный момент. Много факторов, понимаешь?
Потом промеряется колено, смотришь в трсм, смотришь на номера вкладышей, задаёшь вопрос как будет ездить машина, с нечастым отжигом с правильным охлаждением, маслом и обслуживанием, чисто на гонки или как обычно такие машины ездят. Вот отсюда и подбирается как вкладыши будут обниматся, понятно? Не обязательно покупать усиленные, главное подобрать правильно толщину и часто менять масло, не глушить сразу когда двиг прогрет и всё будет нормально. Конкретно 7М мотор не разбирал после какого длительного срока, скоро буду разбирать свой двиг, который сам разбирал-мерял-собирал, его особо не жалели, в том смысле что ездил на завышенных оборотах и езжу достаточно часто в районе 7700-8100, так не надо ездить, нет смысла, но так получается. Судить по другим моторам сказал что надо делать.Мне интересно посмотреть конкретно даже не на рядный, на ВМW знаюкак и что бывает, интересно сравнить например немецкий с 7М. Отсюда и выводы будем делать.
Вкладыши как и тогда буду заказывать сейчас двух размеров или трёх на всякий случай. Скорее всего шатунные, коренные не буду трогать. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 16:08 |
|
|
Sanek |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 02.12.2007 |
Сообщения: 84 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Читай в теме, Что можно выжать с 1G |
|
_________________ 1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|