Добавлено: Пн Dec 25, 2006 2:40 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Перед 17,8 kg/mm зад 8,7kg/mm - как будет себя вести?
Разница действительно не маленькая...
Что скажете? |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 25, 2006 14:32 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Как вариант, Nex указывает на перед 12 кг, на зад 8 кг.
Здесь более мене понятно. А расхождение о котором я писал выше, как будет себя вести авто? |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 25, 2006 17:46 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
тебе не понравятся такие пружины, я раньше колхозил не из самопала конечно, а из тех что были под рукой или можно было быстро привезти, понял что это лишняя трата денег, которые лучше истратить на нужное. Представляешь из-за таких экспериментов у тебя в итоге будет стоять маленький гейт вместо бооольшого или турбина по-плоше... Если зад мягкий перед жесткий при жестком торможении его может разгрузить и если не знаешь как предотвратить занос или правильно вытащить машину - будешь тратить деньги на ремонт. Это плохо, но и кузов пострадает. Надо думать обо всем. хотя это несколько снижает радость от "полёта". Но на дорогах где подавляющее большинство дебилы на ... приходится считать каждый ход. Подискивай готовый набор, он уже сбалансирован и более прогназируем в эксплуатации. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 25, 2006 18:57 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | тебе не понравятся такие пружины, я раньше колхозил не из самопала конечно, а из тех что были под рукой или можно было быстро привезти, понял что это лишняя трата денег, которые лучше истратить на нужное. Представляешь из-за таких экспериментов у тебя в итоге будет стоять маленький гейт вместо бооольшого или турбина по-плоше... Если зад мягкий перед жесткий при жестком торможении его может разгрузить и если не знаешь как предотвратить занос или правильно вытащить машину - будешь тратить деньги на ремонт. Это плохо, но и кузов пострадает. Надо думать обо всем. хотя это несколько снижает радость от "полёта". Но на дорогах где подавляющее большинство дебилы на ... приходится считать каждый ход. Подискивай готовый набор, он уже сбалансирован и более прогназируем в эксплуатации. |
Я счетал, что мягкие пружины наоборот дадут возможность колесам до последнего сохранять контакт с асфальтом...
Sorry, не сказал об этом сразу...имеются в виду coilovers, с уже существующими параметрами пружин - но почему они такие? вот в чем вопрос! :?
http://www.horsepowerfreaks.com/partreviews/Buddy_Club/Suspension/Coilovers/Racing_Spec/9530 Buddy вообще имеют параметры 18кг\мм и 10кг\мм - непонятно, что этим можно дабиться? на что расчитаны такие параметры? на кольцо? дрифт? |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 25, 2006 19:11 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Я так понял что в конечном итоге всё зависит от конкретной машины, её веса, и проч... от трасс на которых она будет ездить, подвеска это то же не такая простая "игрушка" как кажется на первый взгляд. Вот и сказал что заниматься подбором можно пока не оскудеет кошелёк :) или не посоветуют люди которые ездят на такой машине со схожим весом хотя бы, мощность тут дело третье. И главное где они ездят... |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 25, 2006 19:21 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | Я так понял что в конечном итоге всё зависит от конкретной машины, её веса, и проч... от трасс на которых она будет ездить, подвеска это то же не такая простая "игрушка" как кажется на первый взгляд. Вот и сказал что заниматься подбором можно пока не оскудеет кошелёк :) или не посоветуют люди которые ездят на такой машине со схожим весом хотя бы, мощность тут дело третье. И главное где они ездят... |
Вот вот, и я об этом, :)
http://www.d2racing.com.tw/technical.htm
http://www.d2racing.com.tw/toyota-model.htm
а вот здесь, собственно и данные по жесткости.
вот эти стойки мне интересны, но смущает разница в жесткости...не просто так производтель же её подобрал.
Поэтому очень нужны ваши мнения :!: |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 25, 2006 20:27 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Если зад мягкий перед жесткий при жестком торможении его может разгрузить и если не знаешь как предотвратить занос или правильно вытащить машину - будешь тратить деньги на ремонт. Это плохо, но и кузов пострадает. Надо думать обо всем
По поводу торможения я думаю стоит создать отдельный топик.
У супры есть АБС, которая предотвратит блокировку колес. Если же у кого-то АБС не работает, то это повод крепко задуматься, т.к. в схеме я не видел никакого "колдуна", перераспределяющего тормозные усилия в зависимости от разгруженности попки. С неработающей АБС задние колеса при экстренном торможении тупо в пол блокируются полюбому.
А по теме топика: возможно сзади более мягкие пружины для того, чтоб несколько компенсировать недостаточную поворачиваемость стоковой супры, чтоб занос начинал развиваться быстрее чем снос передней оси. Возможно я ошибаюсь. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 26, 2006 9:04 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
в том то и дело что она работает, ABS :) , но на разгруженной машине совсем по другому. Поэтому всё из моторного отсека что можно перетаскивать надо тащить в зад. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 26, 2006 11:37 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
А как АБС может работать по другому? Колеса заблокировались - АБС разблокирует их в любом случае независимо от того разгружена попа или 3 мешка цемента в багажнике. Уточни плс. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 26, 2006 12:41 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Вчера ездил по супермаркетам, закупал продукты и вино на Новый год, грузил всё в зад, не знаю как настроена и устроена моя ABS конкретно, но после того как я заправил в бак очередные 40 литров до полного и загрузил в багажник примерно 52 кг еды и питья (включая воду) попа стала более сговорчивей, машина прёт по скользкой дороге даже на этом с..ном мишлене хорошо. Как раз и рванул на одном куске за 160, тормозит отличноо, ничего не сносит. С 25 примерно литрами топлива и пустым багажником там же можно ехать максимум 90, сотня уже требует концентрации, это я специально проверил :) там вообще больше 60 никто не ездил в это время. Попу на разгруженной не так чтобы уносит при торможении, всё дело в ощущениях - я просто чувствую что она может уйти если скорость будет чуть больше или угол чуть круче. Про ощущения - ехал вчера же, довольный что наконец не надо находиться в этих муравейниках и тратить время на стояния в очереди к кассе, ехал никого не трогал, поворачивал на свой мост к дому, там поворачивает налево 2 полосы, в повороте все тормозят, я обычно ускоряюсь на выходе и уезжаю, а тут резко притормозил и не зря - сраныйдядянасраномлансере: его сносит и он скользит на меня... ехал бы - поломал бы мне машину, а мне его деньги не надо, мне надо ездить и работать, такие вот ощущения, что кругом одни пингвины :) Кстати Японцы наблюдали больше 15 лет птиц на свободе и в неволе и пришли к поразительному выводу - и среди птиц встречаются таки гомосексуалисты, причем сильнее всего развито это дело именно у пингвинов, потом идут чайки и бакланы, они строят устойчивые "семейные" пары... Чем только японцы не занимаются :)... |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 26, 2006 13:31 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
А, ну ты в данном случае рассматриваешь не торможение, а склонность к заносу. Естественно при нагруженной попке сцепление задних колес лучше и склонность к заносу меньше. И при резком торможении может колеса задние так разгрузить, что их сорвет в занос хотя они и не будут заблокированы. Я тебя понял.
Тогда позволь не согласиться по поводу пружин. При торможении разгрузка попы больше зависит от жесткости передней подвески. А вот мягкость задней подвески может сыграть злую шутку в повороте на неровной дороге, так же как и излишняя жесткость.
P.S. Про пингвинов и бакланов не знал :D |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 29, 2006 7:52 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Перед 17,8 kg/mm зад 8,7kg/mm - как будет себя вести?
Я ответил:
возможно сзади более мягкие пружины для того, чтоб несколько компенсировать недостаточную поворачиваемость стоковой супры, чтоб занос начинал развиваться быстрее чем снос передней оси
На самом деле я "прогнал" и никто меня не поправил.
При таком соотношении жесткости пружин машина будет страдать некуевой недостаточной поворачиваемостью. Я б не брал себе такие пружины, потому что снос передней оси у меня получается хуже выправлять, чем снос задней и я не люблю ситуации "выплывания" на встречку.
P.S. Какова жесткость стоковых пружин, кто знает? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 29, 2006 13:37 |
|
|
Strannik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
Сообщения: 164 |
Откуда: Brisbane, Australia |
|
|
|
|
|
|
если вам надо выправить снос передней или задней осей меняйте передние или задние sway bars на более толстые |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 29, 2006 15:44 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
если вам надо выправить снос передней или задней осей меняйте передние или задние sway bars на более толстые
:shock: на ходу не получаеццо :D |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 29, 2006 16:16 |
|
|
Strannik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
Сообщения: 164 |
Откуда: Brisbane, Australia |
|
|
|
|
|
|
Optimist писал(а): | если вам надо выправить снос передней или задней осей меняйте передние или задние sway bars на более толстые
:shock: на ходу не получаеццо :D |
тренируйся :twisted: |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|