Добавлено: Вс Сен 07, 2008 19:10 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 19:11 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 20:08 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 20:58 |
|
|
sertui |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.06.2008 |
Сообщения: 138 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Когда ожидать? А то как-то грустно это все. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:07 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
хз, пока себе никто не заточит машину под дрифт. В стоке она слишком тяжелая для дрифта. Надо увеличивать мощность, облегчать, причем не просто вытаскиванием лишнего, а еще и болгаркой поработать, ну и соответственно подвесон. |
|
_________________ RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 13:10 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
особо можно и не работать. Ставить блокировку 23000 руб, жесткую низкую подвеску 27000, развал-сход 2000, 235-45 покрышки перед-зад и несколько комплектов на дисках, обязательно лёгких на тренировки и действо, это недорого в общем. Купить 2 комплекта дисков с покрышками это 25000х2. Передние живут долго, т.е. 3 смены есть всегда. Потом покупаешь комплекты, покрышки себе, диски продал. За 12-18 с руками оторвут. Ковш 16000, ремни 7000, руль 5000, выпуск 20000, работы по моторному отсеку 70-90000 включая немного электроники, тормоза от 30000.
Если хочется красивого... хм. Говно это. Выбрасывайте всё, а не вешайте на машину непотребство. От него только проблемы с ремонтом-покраской, и подсознательная жалость что можешь невписаться...
Если есть необходимость надо делать по-крайней мере правильно. Чтобы и обдув был и отток. Сказать как делать? Вы и сами должны знать)
Вот так вот без вы**ебонов мы и делаем такую Ох*енную музыку, чиста простые пацаны..." (с)Ленинград "Блюз"
Сюда не входит стоимость работ конечно, ну и подвеска, это не только койлы, это рычаги и сайлентблоки, подушки и шаровые. Всё это должно быть соответствующим образом подготовлено. Некоторые рычаги можно купить. Некоторые надо заказывать и долго долго ждать... Как я например.
Такое вот... |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 15:11 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
Вот и я про тоже. Никто не хочет подготовить для дрифта? Всего лишь 250 кусков без работы и вы на дрифте))) |
|
_________________ RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 15:22 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
) немного да? Это начальный уровень там ни турбокита ни много другого ещё нет.
а тем не менее за 250000 можно такую хрень изготовить что ... |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 15:45 |
|
|
toreto |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2008 |
Сообщения: 37 |
|
|
|
|
|
|
|
может дешевле привезти уже готовую хрень? |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 16:56 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
всё имеет цену. Готовая машина с такими доработками будет возможно дешевле, но и не забываем про ресурс. И раз её кто-то построил, то явно не для того чтобы продать по случаю, а занимался с ней секасом по полной программе. И как оно бывает с проблемами, кто такое купит получает готовый автомобиль с неизвестной историей. По хорошему сразу надо разбирать двиг и не только и... эт уже говорили что делать. А это деньги! Когда сложить всё, то получается что выгода может быть и минимальна и призрачна, а можно попасть на сумму, к которой вообще не был готов. Некоторые владельцы получив поддых набор в одной отдельной машине просят собрать "как есть" и вешают объявление о продаже.
Если хочется так уже съэкономить есть детали на которых возможно съэкономить, надо сидеть и тратить время на поиски этого железа. По другому ни как. Если честно)
А хрень за 250 которую мне надо её не привезти. Её за такие деньги проблематично будет даже самому сделать. Но очень хотелось бы |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 23:17 |
|
|
Tingol |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 21.08.2008 |
Сообщения: 205 |
Откуда: от Москвы 50км |
|
|
|
|
|
|
Прочитал вышесказанные размышления о подготовке 80ки к дрифту, и смею подметить, что сэкономить можно, особенно сейчас, пока уровень мастерства российских дрифтеров еще довольно-таки средний. Многие ездят на практически стоковых машинах..
Ну а если по теме,то готовить 80ку для дрифта очень тяжело, и главный упор- на снижение веса и баланс. Манабу Оридо нелегко пришлось с его RS-R Supra, высоких результатов он так и не добился
p.s.: Supra300, если не влом, постучись мне в аську 375502223, поговорим о подготовке супр к дрифту, мне эта тема тоже интересна :) |
|
_________________
Just fuckin' drop it!!! dropit.street4.net |
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 23:19 |
|
|
Tingol |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 21.08.2008 |
Сообщения: 205 |
Откуда: от Москвы 50км |
|
|
|
|
|
|
Спеки
Manabu Orido's RS-R JZA80
Power: 700BHP
Torque: 60kg-m
Turbocharger: RSR Original(Boost set-up 1.3kg/cm2)
Engine: 3.4 Litre
Clutch: ORC (Ogura Racing Clutch)
Transmission: Holinger 6-speed Sequential
LSD: RSR
Suspension: RSR, I SHOCK SPORTS/Ti2000 spring
Tyre: YOKOHAMA ADVAN NEOVA AD07
Bodywork: RIDOX, SARD |
|
_________________
Just fuckin' drop it!!! dropit.street4.net |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 0:56 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
Tingol писал(а): | Прочитал вышесказанные размышления о подготовке 80ки к дрифту, и смею подметить, что сэкономить можно, особенно сейчас, пока уровень мастерства российских дрифтеров еще довольно-таки средний. Многие ездят на практически стоковых машинах..
Ну а если по теме,то готовить 80ку для дрифта очень тяжело, и главный упор- на снижение веса и баланс. Манабу Оридо нелегко пришлось с его RS-R Supra, высоких результатов он так и не добился
p.s.: Supra300, если не влом, постучись мне в аську 375502223, поговорим о подготовке супр к дрифту, мне эта тема тоже интересна :) |
Ты прав, уровень средний, но фича в том что они могут легко держать баланс на стоковой С15 к примеру, а на 80 сток жопу ты держать не сможешь. Она убегать будет как ни крути вперед. Поэтому кроме мощного двига и хорошей подвески что бы машина при перекладывании не стабилизировалась, тебе еще попу облегчать и облегчать надо. Это еще одно условие, кроме того, что 80ки тяжелые, поэтому остановиться в заносе на них тяжело. |
|
_________________ RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 16:13 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
НЕ согласен. Машину надо готовить ту что ты чувствуешь продолжением себя. Если это супра 70 или 80, то супра, если сильвия, то сильвия, если 86-я, то её.
Если провалить задницу на любой машине, её будет часто невозможно вообще вытащить, всё зависит от человека за рулём, когда знаешь способности свои и своей машины ошибок получается меньше. Надо много тренироваться, это да. Много времени и много денег. Оглядываться на то что ездят пока неважно нет смысла надо заниматься тем что тебе интересно. Это моё мнение. Если что-то не идёт упорно, т.е. понимаешь что всё - потолок для тебя наступил, дальше рвутся жилы, но невозможно, как не перешагиваешь,значит надо бросить и либо передохнуть либо заняться другим делом.
80-е подготоваливают и делают 1230-1270 кг весом, это и при 450hp отличная машина, значит дело в пилоте |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 16:28 |
|
|
lizard |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 161 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | НЕ согласен. Машину надо готовить ту что ты чувствуешь продолжением себя. Если это супра 70 или 80, то супра, если сильвия, то сильвия, если 86-я, то её.
|
И все же Дим, против физики не попрешь. Супра одна из самых трудноуправляемых машин в заносе. Ее поведение нужно предугадывать (капризная женщина )Так что если на супре ты много сделать не способен, а вот на сильвии твоих реакций и умений может вполне хватить, в том что каждый выбирает для себя полностью согласна. Мне вот нравиться ее предугадывать |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Оффтоп и флуд. |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
|
|