Добавлено: Вс Сен 21, 2008 19:18 |
|
|
Red_Passion |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 15.06.2008 |
Сообщения: 10 |
Откуда: СПБ |
|
|
|
|
|
|
При резком ускорении на мокром дорожном покрытии заднюю ось уводит влево. Всегда. Как произвести диагностику неисправности? С чего вообщем начать? |
|
_________________ supra 5MT atmo |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 1:48 |
|
|
СУПУРА |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2007 |
Сообщения: 773 |
Откуда: Владивосток |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ ICQ: 472-040-472 |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 23:58 |
|
|
Red_Passion |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 15.06.2008 |
Сообщения: 10 |
Откуда: СПБ |
|
|
|
|
|
|
Резина новая везде. Все по мануалу.
Неужели ни у кого небыло схожих проблем!? |
|
_________________ supra 5MT atmo |
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 0:26 |
|
|
si9 |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 14.12.2005 |
Сообщения: 1164 |
Откуда: Измайлово |
|
|
|
|
|
|
единственной живой вариант - доехать таки до сход-развала =)) и сделать его, если понадобится.. потом уже пойдут экзтотические варианты из форума - типа завернутого кривого кузова, убитого сайлентблока, заксинувшего суппорта =)) |
|
_________________ supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги |
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 9:16 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
интереснее было бы послушать у кого не уводит))
У меня отличный кузов, покрышки, развал-сх... всё в норме. Когда сцепление задних покрышек теряется задницу конечно сносит, Это уже не уровне рефлексов корректировка рулём с одновременным приотпусканием педали на необходимый угол, бросать не надо, рпиотпускать да. Чувствуешь когда сцепления хватит на такт И и прибавляешь выставив руль куда собрался ехать.
Попробуй тест по сухой ровной дороге.
Ставишь вторую передачу отпускаешь сцепление, поехал, руки убрал с руля газ в пол, машина должна ехать прямо, руки так и держишь отдельно от руля. бьёшь в педаль тормоза. Машина должна затормозить, присядет она на морду или нет зависит от жесткости подвески и того насколько цепкие тормоза. Хорошие тормоза в стоке на супра стоят только на JZA80, очень хорошие на mkIV, это такие плоские с типа оребрением по краям, 4-поршн, а не 2.
Надо именно бить в педаль тормоза, когда машина выбрала обороты и через 150 готова захлебнуться, этого не стоит допускать, а переносишь ногу на педаль газа, утапливаешь её в пол, руки всё это время руль не трогают и ничего не корректируют! Машина должна ехать прямо.
Если машину уводит необходимо смотреть подвеску и конечно развал. А так же покрышки. Хотя покрышки осматриваются каждый выезд до и после. Потому неравномерный износ, как и явные повреждения и недостаточное давление хорошо и своевременно обнаруживаются.
По моей машине.
У меня равномерный износ, не травит, нет повреждений, машина едет прямо. Но когда всё-таки момента возбуждается больше чем надо, задницу конечно уносит. Зажал тормоз и ж..па сама убьёт покрышки рисуя круг. Нахера это надо? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 9:23 |
|
|
BladeRunner |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.06.2008 |
Сообщения: 177 |
Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
|
|
|
Э-э-э, мужики, такой вопросик, LSD есть? |
|
_________________ Japan's Muscle Car |
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|