Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Chevy Camaro Z28
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
Chevy Camaro Z28
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:41 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Начну потихонечку востанавливать бортовики свои.... начну с камаро, в ее бортовике фото на месте и ничего не надо перелопачивать ) Ничего не правлю, ибо нет времени, просто буду вставлять сообщение в хронологическом порядке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:43 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




По традиции разбавлю БЖ Нисмы своим не ниссаном ) В этот раз даже не японцем ) НАдеюсь как и раньше никто против не будет )

Так как определенно решил с машинкой заморачиваться(до этого не был уверен, просто хотел попробовать что-то СОВСЕМ не японское )), решил и о ней рассказать поподробней.

Амеркианцы всегда нравились, но себе как-то не особо хотелось. Что-то похожее на любовь на расстоянии )

На авто.ру частенько заглядываю…. Просто так ) Для галочки…. Вдруг чего интересненькое. И увидел интересное сочетание: Камаро 5.7МКПП. Поехал, посмотрел, забрал.

Плохое состоянии сюрпризом для меня не стало, т.к. Камаро на МКПП – большая редкость и в хорошем состоянии цена ей сильно больше.

Взял ее за 10 000 ровно.


Забрал я ее такой:










Планов было много, но приоритеты расставила техника.
Мотор застучал. Как показало вскрытие его «подшаманили» на продажу. Факт конечно расстроил, но не очень сильно. На тот момент финансы позволяли сразу им заняться.

В итоге был собран мотор объемом 6л.

Замер на стенде показал 270 сил с колес, что есть не плохо…… для начала.

Летом занимался машинкой по-мелочи:

Шифтер поставил с фирменным американским шариком, т.к. стоковые ходы рычага КПП – это нечто. После установки шифтера переключения нравятся больше, чем на легендарном «getrag». Усилие больше, но очень четко.







Сейчас аппарат выглядит так:





Лето подходит к концу, пора уже серьезно заниматься машинкой.

На неделе будут заказаны из штатов Головы AFR, впускной коллектор Edelbrock, выпускные коллектора DynoMax, сцепление RAM clutch керамика или 2-х дисковая органика, еще много по мелочи что бы все это собрать. Подробности выложу когда закажу.
[/u]

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:44 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




График мощности, момента с колес(!) сток:


_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:45 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Parfiry, ты прямо выложил фотки того ечго хочу!!!! ИМенно в таком обвесе (правда про обвес еще не решил... не люблю я накладки... эта щель где юбка крепится.... а подругому америкосы не умею.... возможно уронить + правильные катки будет достаточно! начну с этого!), капот - SS, цвет, клиренс придется чуть подогнать под наши реалии, ну и диски я все же хочу ZR1 9.511

[color="#999999"]добавлено спустя:[/color]

Наконец-то начался Тюнинг с большой буквы.

Сегодня были заказны:

Головы AirFlowResearch



Спеки для понимающи:

SB Chevy LT4 Basic Package Components:

100% CNC Ported Combustion Chambers
100% CNC Ported Exhaust Ports
100% CNC Ported Intake Ports
3-angle Valve Job
Intake Valve, 2.080'' x .050'' long
Exhaust Valve, 1.600'' x .050'' long
1.550'' OD Roller Valve Spring, 220 lbs. on seat, .670'' maximum lift
10º Titanium Retainers
10º Valve Locks
7/16'' Rocker Studs
5/16;; Guide Plates
Valve Seals
Hardened Shims
Intake Valve Seats
Exhaust Valve Seats
Bronze Valve Guides


SB-Chevy LT4 Racing Head Specifications:

Head Torque 65-70 Ft. Lbs.
Rocker Stud Torque 55-60 Ft. Lbs.
Intake Port Gasket GM LT-4
Intake Gasket Option 1.280'' x 2.090'' Fel Pro 375-1205
Important: Do not port match your intake manifold to this Fel-Pro gasket, as they do not exactly fit AFR heads.
Exhaust Port Gasket Fel Pro 375-1406
Head Gasket 350cid Fel Pro 375-1003
400cid Fel Pro 375-1014
Head Bolts & Studs Standard
Head Bolt Washers Manley Standard
Suggested Manifold Victor Jr or Super Victor
Spark Plug Starting Range Autolite 3910
Combustion Chambers 64cc
Spring Pocket can be cut to 1.750, no deeper.
Valve Spacing Standard
Rocker Arms Standard
Valve Angle 23º
Angle Mill .008'' per cc
Flat Mill .006'' per cc
Pushrods 5/16'' Hardened

Головки идут всборе.

Впусной коллектор Edelbrock:



В кратце: он просто больше во всем ) Лень расписывать конкретику, да и не интересно думаю никому.

Вал Comp Cams:




Extreme" LT1 Camshaft, 230 / 236, .510 / .520аа112 LSA

Рокера Crane Cams:



Выпускные коллектора Dynatech:



Сцепление RAM Clutch



Еще много всего по-мелочи. Показал самые "красивые" позиции )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:46 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Мотор разобрали )

Выяснилось сильное забогачивание смеси по правой стороне. Сначала грешили на мертвую лямбду с правой стороны , потом поставили форсунки на стенд и окуели ) Не держат когда закрыты и не распыляют когда должны..... Я такого кошмара вообще никогда не видел!

Всем кого отправлял в джапан мыть форсунки - не надО! Они мне сказали что все ок.... ВОт блин что бывает когда сам не стоишь над душой и не смотришь... Не думаю что они у меня за месяц из хороших превратились в полных трупов! Отсюда и плохой запуск и богачение. Млять, а я джапанкару доверял всегда.... :evil:

В связи в этим дополнительно куплены ворсунки (сразу побольше, на 600 сил примерно)

30-lb. fuel injectors (стандартные - 18-lb)
high impedance



А так же пара новых лямбд )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:49 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Увы, финальных графиков найти не удалось (((

ПОсле всех доработок вышли на мощность 375лс с колес (+109 к стоку) и полку момента в 500ньютонов в диапазоне 3-5500 Very Happy

Далее машина была продана, новый владелец поставил 383 строкер, что означает увеличение объема с 5,7 до 6,3литра, другие форсунки, новый дросель.

Планируемая можность - 450 с колес, ЗАмеры пока не производились )


Последний раз редактировалось: Nik Supra (Чт Ноя 06, 2008 13:09), всего редактировалось 1 раз

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 23:00 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Коля. Недастоющее оказывается бывает никуда не девается)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=134970&t=134970&page=14

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 13:08 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Supra300
мегапасиб! Very Happy

Итого:

С колес:


С маховика:

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 13:12 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Фотки:




















_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 23:56 Ответить с цитатой
Ритм
Участник Форума
Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 17




эххх красота

_________________
Toyota LandCruiser 100 1HD-FTE
BMW e12 M30B25 1978г
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 9:47 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Да.... хорошая мшаинка была! Very Happy

В правильные руки попала. В том году собрали 6.3 мотор. Обкатку весной завершит, на стенд поедет. Результаты отпишу. Very Happy

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 22:31 Ответить с цитатой
Ритм
Участник Форума
Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 17




ждемс

_________________
Toyota LandCruiser 100 1HD-FTE
BMW e12 M30B25 1978г
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.