Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:41 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Начну потихонечку востанавливать бортовики свои.... начну с камаро, в ее бортовике фото на месте и ничего не надо перелопачивать ) Ничего не правлю, ибо нет времени, просто буду вставлять сообщение в хронологическом порядке. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:43 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
По традиции разбавлю БЖ Нисмы своим не ниссаном ) В этот раз даже не японцем ) НАдеюсь как и раньше никто против не будет )
Так как определенно решил с машинкой заморачиваться(до этого не был уверен, просто хотел попробовать что-то СОВСЕМ не японское )), решил и о ней рассказать поподробней.
Амеркианцы всегда нравились, но себе как-то не особо хотелось. Что-то похожее на любовь на расстоянии )
На авто.ру частенько заглядываю…. Просто так ) Для галочки…. Вдруг чего интересненькое. И увидел интересное сочетание: Камаро 5.7МКПП. Поехал, посмотрел, забрал.
Плохое состоянии сюрпризом для меня не стало, т.к. Камаро на МКПП – большая редкость и в хорошем состоянии цена ей сильно больше.
Взял ее за 10 000 ровно.
Забрал я ее такой:
Планов было много, но приоритеты расставила техника.
Мотор застучал. Как показало вскрытие его «подшаманили» на продажу. Факт конечно расстроил, но не очень сильно. На тот момент финансы позволяли сразу им заняться.
В итоге был собран мотор объемом 6л.
Замер на стенде показал 270 сил с колес, что есть не плохо…… для начала.
Летом занимался машинкой по-мелочи:
Шифтер поставил с фирменным американским шариком, т.к. стоковые ходы рычага КПП – это нечто. После установки шифтера переключения нравятся больше, чем на легендарном «getrag». Усилие больше, но очень четко.
Сейчас аппарат выглядит так:
Лето подходит к концу, пора уже серьезно заниматься машинкой.
На неделе будут заказаны из штатов Головы AFR, впускной коллектор Edelbrock, выпускные коллектора DynoMax, сцепление RAM clutch керамика или 2-х дисковая органика, еще много по мелочи что бы все это собрать. Подробности выложу когда закажу.
[/u] |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:44 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
График мощности, момента с колес(!) сток:
|
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:45 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Parfiry, ты прямо выложил фотки того ечго хочу!!!! ИМенно в таком обвесе (правда про обвес еще не решил... не люблю я накладки... эта щель где юбка крепится.... а подругому америкосы не умею.... возможно уронить + правильные катки будет достаточно! начну с этого!), капот - SS, цвет, клиренс придется чуть подогнать под наши реалии, ну и диски я все же хочу ZR1 9.511
[color="#999999"]добавлено спустя:[/color]
Наконец-то начался Тюнинг с большой буквы.
Сегодня были заказны:
Головы AirFlowResearch
Спеки для понимающи:
SB Chevy LT4 Basic Package Components:
100% CNC Ported Combustion Chambers
100% CNC Ported Exhaust Ports
100% CNC Ported Intake Ports
3-angle Valve Job
Intake Valve, 2.080'' x .050'' long
Exhaust Valve, 1.600'' x .050'' long
1.550'' OD Roller Valve Spring, 220 lbs. on seat, .670'' maximum lift
10º Titanium Retainers
10º Valve Locks
7/16'' Rocker Studs
5/16;; Guide Plates
Valve Seals
Hardened Shims
Intake Valve Seats
Exhaust Valve Seats
Bronze Valve Guides
SB-Chevy LT4 Racing Head Specifications:
Head Torque 65-70 Ft. Lbs.
Rocker Stud Torque 55-60 Ft. Lbs.
Intake Port Gasket GM LT-4
Intake Gasket Option 1.280'' x 2.090'' Fel Pro 375-1205
Important: Do not port match your intake manifold to this Fel-Pro gasket, as they do not exactly fit AFR heads.
Exhaust Port Gasket Fel Pro 375-1406
Head Gasket 350cid Fel Pro 375-1003
400cid Fel Pro 375-1014
Head Bolts & Studs Standard
Head Bolt Washers Manley Standard
Suggested Manifold Victor Jr or Super Victor
Spark Plug Starting Range Autolite 3910
Combustion Chambers 64cc
Spring Pocket can be cut to 1.750, no deeper.
Valve Spacing Standard
Rocker Arms Standard
Valve Angle 23º
Angle Mill .008'' per cc
Flat Mill .006'' per cc
Pushrods 5/16'' Hardened
Головки идут всборе.
Впусной коллектор Edelbrock:
В кратце: он просто больше во всем ) Лень расписывать конкретику, да и не интересно думаю никому.
Вал Comp Cams:
Extreme" LT1 Camshaft, 230 / 236, .510 / .520аа112 LSA
Рокера Crane Cams:
Выпускные коллектора Dynatech:
Сцепление RAM Clutch
Еще много всего по-мелочи. Показал самые "красивые" позиции ) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:46 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Мотор разобрали )
Выяснилось сильное забогачивание смеси по правой стороне. Сначала грешили на мертвую лямбду с правой стороны , потом поставили форсунки на стенд и окуели ) Не держат когда закрыты и не распыляют когда должны..... Я такого кошмара вообще никогда не видел!
Всем кого отправлял в джапан мыть форсунки - не надО! Они мне сказали что все ок.... ВОт блин что бывает когда сам не стоишь над душой и не смотришь... Не думаю что они у меня за месяц из хороших превратились в полных трупов! Отсюда и плохой запуск и богачение. Млять, а я джапанкару доверял всегда.... :evil:
В связи в этим дополнительно куплены ворсунки (сразу побольше, на 600 сил примерно)
30-lb. fuel injectors (стандартные - 18-lb)
high impedance
А так же пара новых лямбд ) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:49 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Увы, финальных графиков найти не удалось (((
ПОсле всех доработок вышли на мощность 375лс с колес (+109 к стоку) и полку момента в 500ньютонов в диапазоне 3-5500
Далее машина была продана, новый владелец поставил 383 строкер, что означает увеличение объема с 5,7 до 6,3литра, другие форсунки, новый дросель.
Планируемая можность - 450 с колес, ЗАмеры пока не производились ) |
|
Последний раз редактировалось: Nik Supra (Чт Ноя 06, 2008 13:09), всего редактировалось 1 раз _________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 23:00 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 13:08 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Supra300
мегапасиб!
Итого:
С колес:
С маховика:
|
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 13:12 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 23:56 |
|
|
Ритм |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 11.11.2008 |
Сообщения: 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Toyota LandCruiser 100 1HD-FTE
BMW e12 M30B25 1978г |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 9:47 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Да.... хорошая мшаинка была!
В правильные руки попала. В том году собрали 6.3 мотор. Обкатку весной завершит, на стенд поедет. Результаты отпишу. |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 22:31 |
|
|
Ритм |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 11.11.2008 |
Сообщения: 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Toyota LandCruiser 100 1HD-FTE
BMW e12 M30B25 1978г |
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|