Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Optimist's diary
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Optimist's diary
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:13 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Путь к СУПРА:

ВАЗ-21063. Эта была моя первая машина. На ней я познавал азы управления и ремонта. Считаю что это очень хорошая машина чтоб заложить базу: и стоит недорого, и обслуживание недорогое, и не жалко - отличный тренажер. На ней я несколько раз вылетал с дороги и чуть больше бился о препятствия, узнал что такое термостат и бендикс, и когда я ее продавал она выглядела страшненько, но была полностью исправна технически. Возможно так и должна выглядеть машина начинающего дрифтера Very Happy

Но эти ботинки стали очень быстро жать, шутка ли 140км/ч с горки, хотя до 120 разгонялась легко.

Начал искать замену, хотелось очень форда проба, причем первое поколение с 2.2 турбо. Но они были не совсем по карману или хлам. Поэтому выбор был сделан в сторону... мазды 626 купе 1990 года в комплектации GT, т.е. двигатель твинкам 2.0. Собрались и поехали с другом смотреть эту мазду, но по дороге сделали остановку на Волоколамском шоссе и пролистывая газету я увидел это объявление: тойота-супра за 2400$ в полукилометре от того места, где мы остановились. Я видел до этого пару раз фотки супр, слегка похожи на "проб", поэтому и было принято решение глянуть что это такое за такие смешные денежки. Белая леворукая рестайлинговая супра тарга с еле работающей электрикой, мертвым салоном, убитым кузовом и контрактным 7M-GE - вот что это было. Решение НЕ покупать было принято сразу после первого обхода вокруг, но всеж от предложения прокатиться не отказался.

Первое что меня удивило - это неожиданно маленький радиус поворота для авто таких габаритов. Второе - как она перла.

Я больше не мог ни о чем другом думать, наверно всем знакомо это. Начал обходить сервисы и распрашивать по поводу ценника на восстановление кузова и вообще прикидывать где брать запчасти, и уже хотел ее взять... но тут подвернулся вариант не с таким убитым кузовом свиду и я не думая схватился за него.



Сейчас, глядя на форд проб, не могу представить как он мог быть предметом моих желаний, ведь он совсем не похож на супру...

Кстати, ту белую в дальнейшем продали за 1000$ на запчасти Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:20 Ответить с цитатой
ZAG88
Постоянный участник
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 73
Откуда: Москва, Измайлово




Тоже начинал с шестерки бежевого цвета, кстати прикольный был автомобиль до сих пор по нему настальгия - НЕ ЖАЛКО Very Happy Very Happy Very Happy Потом 2107, Camry и наконец SUPRA !!!
(и весь этот бардак менее чем за 3 года)

_________________
Supra 70 ga 1JZ gte мкпп правый руль
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 0:35 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




С лета 2004 по лето 2007 я был владельцем вишневой супры. Европейка 86-го года с атмосферным двигателем на механике, тарга. Большую часть времени она стояла по различным причинам и за эти три года я накатал лишь 20 тысяч км, причем в основном зимой, прелести тарги испытав лишь в первое лето.
Перед ее продажей мой средний расход топлива на ней был 13 литров на 100 км в городе - это один из самых отличных показателей из всех супр, которые есть на этом форуме. Больше мне сказать нечего Very Happy

Но я ее продал, соблазнившись на возможность иметь рестайлинговую европейку с _турбиной_, по моим примерным расчетам даже не потеряв в деньгах Very Happy

Осенью 2006 была приобретена вот такая машинка:




_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 15:22 Ответить с цитатой
Stormbringer
supraclub member
Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 127




Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Jza70 12.609*402m
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 18:03 Ответить с цитатой
Sanek_Nvrsk
supraclub member
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 133
Откуда: Краснодарский кр. г.Новороссийск




Но что-же дальше? Very Happy

_________________
Nissan fairlady z31 turbo 300zx 3л v6 AT 1983г - ПРОДАН.
Nissan fairlady z31 - ЕСТЬ
Toyota Supra 70-ка 1g-gte - ПРОДАНА.
Toyota Mark2 1g-fe - Продан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 23:28 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Что дальше? Хотел сделать сам себе авто, в котором я б знал каждую гайку, знал ее как самого себя. В итоге переоценил свои временные и финансовые возможности и получил долгострой. Возможно к следующему лету поеду, в этом году уже нет.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 1:18 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Дублирую свой журнал.

-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 07 Фев 2008 ======================
-----------------------------------------------------------------------------------
В конце осени 2006 года был приобретен вышепоказанный трупик.

Удар в левый лонжерон, морда вся съехала на бок, но подвеска на глазок не пострадала. Салон убит. Двигатель подстукивает (со слов, я его ни разу не заводил). Задняя передача не включается (опять же со слов). Общий вид и состояние удручает.

Почему она? Была мысль что купить дешево и хорошо восстановить для себя лучше, чем заплатить дороже, а уверенности что с ней все ок не будет. Ну и еще 7M-GTE, европейка, тарга, рестайлинг. Правда 88-й год (кто в теме) и автомат.

Прошлой зимой поставил ее на стапель у своего знакомого и поправили ей морду настолько, насколько это было удобно сделать в гараже. Машина приобрела ровный вид издалека, но осталось два косяка - кривая опора радиатора и смещенный на 1 см левый стакан. Стакан выправить в гаражных условиях мешал двигатель, а по опоре шли одни отказы. Решили отложить окончательную выправку на будущее.

И все. Всю весну и лето машина стояла на стоянке, а я потихоньку искал запчасти. Были куплены губа с бампером, лыжа, оптика, ремкомплект и запчасти для двигателя и разная другая ерунда, но опору радиатора найти нигде не мог. В конце лета поставил машину в теплый бокс и забыл про нее. До недавнего времени.

Три дня назад она выглядела так.



Позавчера я начал подготавливать двигатель к выемке, расплетать косу. Завтра еду получать опору радиатора, которую мне выслал из Хабаровска Яков (HellIsHell) - спасибо ему. В общем дело потихоньку сдвинулось с мертвой точки, на супру появилось время.

-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 19 Фев 2008 ======================
-----------------------------------------------------------------------------------
Осталось несколько болтов.



-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 06 Мар 2008 ======================
-----------------------------------------------------------------------------------
С некоторым отставанием от запланированных сроков двигатель покинул насиженное место. Во время выемки убедился, что на шланге высокого давления можно почти поднять машину.




-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 17 Мар 2008 ======================
-----------------------------------------------------------------------------------
Кантователь нагрузки выдержал, даже болт шкива коленвала на нем открутили без проблем, хотя под полностью навешенном двигателем он выглядел ужасно


Обратите внимание на вертикальные "проспекты" в цилиндрах. Вода камень точит, всмысле поршень чугун.


Передних прокладок не было вообще, впрочем как и многих других. Интересно какой был расход масла...



Вчера поставил супру на стапель Very Happy

-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 29 Мар 2008 ======================
-----------------------------------------------------------------------------------
Все красивые диски начинаются от 17", а уменьшать толщину резины никогда не хотел. И вот случайно наткнулся на диски 16", которые мне понравились. Вчера забрал. Rays, Wolk Racing GTU


-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 03 Апр 2008 ======================
-----------------------------------------------------------------------------------
Спасибо Виктору!
Опоры из капролоктана, вместо квадратных.


-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 06 Май 2008 ======================
-----------------------------------------------------------------------------------
Вот улучшаю активную безопасность, пока все коллекторы полируют


Пришли остатки запчастей, можно собирать блок.


Пока ждал запчасти решил блок сделать красиво.
После мойки и обработки щеточками-терочками получил вот такой вид:



Далее преобразователь ржавчины:


Красить изначально хотел в черный (чОрной машине - чОрное сердце ), но подумав понял что на любом другом цвете всякая грязь видна будет лучше, в том числе и потеки масла (тьфу-тьфу-тьфу). Выбрал красный мат. Потом подумав еще залил его лаком.




Ну и как это выглядит в конечном варианте, под лаком.


-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 19 Май 2008 ======================
-----------------------------------------------------------------------------------
Начало сборки.


Последний поршень.


Низ собран, спасибо Денису за консультацию по увеличению давления в масляной магистрали.
P.S. Правда когда я радостно сообщил что узнал как увеличить давление, мне мастера сказали: "Шайбу под пружину в стравливающем клапане подложить чтоле?" И еще рассказали байку как у чувака оторвало масляный фильтр из-за резко забившейся дырки :)


Черное на красном.


Блок собран.


Переборка головы начнется недели через три, когда приедет пластилин.

-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 10 Авг 2008 ======================
-----------------------------------------------------------------------------------
Во время последней езды за рулем заклинило правый передний суппорт и около двух км пришлось ехать воняя колодками на всю округу. Тогда-то я и понял что пришло время заняться тормозами, так сказать вне очереди. (предположительно проблема была в актуаторе АБС. как оказалось впоследствии. прим. 02.03.2009)

Денег на многопоршневые нет, да и новые оригинал стоят недешево, поэтому было решено сделать ребилд старым.
Вывешиваем авто и снимаем тормоза. Без того, чтоб не сломать трубки, старые шланги снять не удалось :(


Состояние тормозов не айс.


В таком состоянии были шланги.


Состояние поршней.


Это новые шланги. (как в последствии оказались гавно, заменил из на Earl's. прим 02.03.2009)


Что нам понадобится для полного ребилда (на самом деле понадобились еще и сами поршни, тут их нет).


Как выглядит Earl's передний. Он разборный как и стоковый. И очень гибкий.


Упаковка от них.


С ремкомплектом был малюсенький пакетик чего-то розового, похожего на смазку, но я воспользоваться ею не рискнул, т.к. характеристик ее нигде не нашел, а они могут удивить, неприятно. Смазку брал такую.


Понеслось.

1. Пескоструим.


2. Красим.

3. После покраски разбираем, т.е. удаляем пыльник и выдуваем поршни. У меня один поршень получилось выдуть только 15 атмосферами воздуха, второй не получилось воздухом - выдавливал штатной гидравликой от супры, именно тогда заметил течь канадских шлангов и пришла смерть ГТЦ.

4. Вычищаем. Использовал маленькую отвертку и удалитель ржавчины permatex. Должен получиться примерно вот такой вид:



5. Вставляем новую уплотнительную прокладку, потом новый поршень. Поршень нужно смазать тормозной жидкостью (в мануале мылом), иначе тяжело.


6. Перед тем, как одеть пыльник на поршенек, его нужно смазать смазкой по бортику, чтоб она была под пыльником. Только без фанатизма, а то потом пыльник сорвет.


7. Вставляем втулку, под пыльник не жалеем смазки, чтоб наш суппорт "плавающая скоба" действительно плавал и хорошо давил с двух сторон колодками на тормозной диск, а не зависал в одном положении средней придавленности.

8. Обязательно наличие блестящего колпачка на другой направляющей, все для той же плавучести, чтоб не забивалось грязью ничего.


Можно ставить на авто.


-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 17 Сен 2008 ========================
-----------------------------------------------------------------------------------
Притираю клапана. Нудное это занятие... Думаю какая хорошая машина корветт - два клапана на цилиндр. Производительность труда: 1 клапан = 1 час. Потом проливаешь. Течет. Разбираешь и по новой.


седло до


и после


клапан до и после


-----------------------------------------------------------------------------------
===== Добавлено: 10 Янв 2009 ========================
-----------------------------------------------------------------------------------
Голову сделал - на нее у меня ушла вся осень Very Happy , блок законсервирован давно, коробка отмыта и промыта, морда разобрана. Осталось за малым - найти несколько человек чтоб на руках запихнуть блок с прикрученной к нему коробкой под капот. Далее работы по машине будут заморожены.
Сейчас жду новую подушку на хвостовик коробки и новый ГТЦ. К сожалению по срокам не успел, лето опять без супры. Но когда-нибудь она все же поедет.




Вот кто у меня жил в гараже пару недель :)


===============================================
Тут год. Год онанизма в гараже.


Последний раз редактировалось: Optimist (Вт Мар 03, 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 3:16 Ответить с цитатой
Azzot
Постоянный участник
Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 88
Откуда: Москва, Южн. Чертаново




Охххх! Серезно подошел к вопросу! особенно порадовал крассный блок!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:46 Ответить с цитатой
Zorge
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 5
Откуда: Новокузнецк.




Подход к вопросу...красный блок - класс Very Happy

Вот тока не все картинки показываюцо... Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 12:18 Ответить с цитатой
Cyrax
supraclub member
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 114
Откуда: Москва,Зеленоград




с тормозами молоток!!!порадовал подходом...

_________________
Chevrolet Corvette
Soarer 2.5Gt-t
Ducati 1098
MV Agusta F4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 12:53 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Куда собаку дел? Very Happy

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 21:49 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Zorge писал(а):

Вот тока не все картинки показываюцо... Very Happy

Картинки все на одном ресурсе, должны по идее показываться все или не показываться не одной. Если время позволит, то перееду на домашний хостинг в скорости и уже не буду зависеть от всяких сторонних сайтов размещения фотографий.

Nik Supra писал(а):

Куда собаку дел?

Собака бездомная, живет на территории ГСК. В то время ее переехала машина и она какое-то время после операции жила у меня в боксе. Сейчас ей лучше и я надеюсь молодость и хорошая живучесть организма "бездомная собака" сделают свое дело и хромоты не останется. Если хочешь взять себе это чудо, то мой номер телефона не изменился. Я к сожалению себе эту собаку взять не могу, хотя очень хотел :(

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 23:08 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




1 февраля при помощи четырех друзей, лебедки и домкрата был установлен под капот блок с прикрученной к нему коробкой - ямы нет, заносили через верх. Все-таки тяжелая чушка получилась у тойоты, без лебедки не справились бы :)
Да и прикрутить коробку-автомат оказалось не так просто, как МКПП (читай "как я думал :) ).


И наконец 28 февраля у машины появились тормоза, даже не успев их еще прокачать я почувствовал что они появились, уже :)
Был установлен актуатор АБС (спасибо In_Supra за безвозмездно предоставленный блок в бессрочное пользование), вакуумник, новый ГТЦ, передние суппорта и шланги. Залита жидкость Castrol Response - для стоящей на козлах машины качество тормозной очень важно :) (старые помои естественно стравил полностью).


Разница между стоковым ГБЦ и афтамаркет.



Установка суппортов и колодок.
1. Достаем из пакета и любуемся. Попутно запузыривая смазку под пыльники.

2. Устанавливаем скобы суппорта, на них опоры под колодки.

3. На колодки устанавливаем балансировочные пластины. Их три. Справа колодка под пистон. Стоять должны именно так.

4. Устанавливаем колодки в скобы. Не забываем про пружинки.

5. Устанавливаем сам суппорт.

6. Теперь шланг. Хоть я и хвалил Earl's, но немножко поработать напильником придется. Напильником нужно расточить держатели шланга под гайку на 17, но не больше. Для надежного крепления в съемном держателе (который прикручен к кулаку) понадобится стоковый пистон 96991-10080, который в комплект с шлангами для полного п'н'п неплохо было бы класть.

7. Прокачиваем тормоза.


=========
Задним тормозам ребилд делать экономически нецелесообразно - новые суппорта дешевле стоят.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 16:31 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Распаковал голову и поставил ее на место.

Не очень она чистая под таким ракурсом, но это все, на что меня хватило. Хуже чем налет на зубах от кофе :)

После этого опять все упаковал.

И даже прикрутил тюнинг =)


Кстати, оба шкива коленвала от 7М. Разница я думаю заметна.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 23:53 Ответить с цитатой
Drakula
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 109
Откуда: Краснодар




Озвереть...
Чую я свою за лето не успею сделать... x_X
Если с таким же усердием подойду к вопросу....

P.s. Сорри что влезаю в вашу тему. :)

_________________
'88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему