Добавлено: Вс Мар 29, 2009 16:32 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Drakula
это не оправданный труд. лучше заменить мотор.
Паша Брингер заменил 1g на 1jz, уже больше двух лет ездит со старыми номерами в документах. Все ок. (тьфу-тьфу-тьфу) |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 17:16 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
Drakula писал(а): | А чем так сложен вариант буста моего GE-шки твинами? А то как-то не охота морочиться со свапом.
Или такой вариант, раздобыть GTE и оставив свой блок GE всё остальное от GTE? Что бы не париться с гайцами.. xD
Да хрен с ним с марком, может я и погорячился. Зато магазин отличный... :) |
Ну если уж турбировать, тогда сразу большим синглом. Но вариант турбирования твоего - действительно СЛОЖЕН. Придется все брать частями, в разных местах (скорее всего), все будет приезжать в разное время, вылезет куча мелочей, нюансов. Даже перекидка верха и начинки от GTE в твой блок - не так уж и весело))). Взять сразу готовый контрактник, с косой и мозгом, может и с коробкой - и поставить его на место старого - это оптимум. Имхо.
Свап - пройденный многими этап. Он достаточно подробно описан тут, в соответствующих темах, и в бортовиках. А об опыте турбирования 1G атмо лично я не слышал))
Кстати, по поводу оформления. Я вот к лету, даст бог, поеду - переоформляться пока не собираюсь. Остановят, захотят сверить номер двигла - пусть ищут))) Это не так-то легко сделать, если его еще и загадить каким-нить негролом специально |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 19:43 |
|
|
Drakula |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 109 |
Откуда: Краснодар |
|
|
|
|
|
|
Пнятно. Раз опытные советуют свап, пусть будет свап. Но современем... ;)
Жду рулевые наконечники. А то с люфтом колеса, малото того что ссыкотно ездить, ещё и сракотно... x_x
О, попутно занялся "врезкой" динамиков в двери. :) |
|
_________________ '88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :) |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 0:24 |
|
|
Drakula |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 109 |
Откуда: Краснодар |
|
|
|
|
|
|
О! Вопрос ещё один по поводу селектора режимов автомата.
Ну, с PWR и ECON понятно, а вот с MANUAL и OVER DRIVE не совсем...
Подскажи кто шарит...
А ещё, какое должно быть в идеале давление масла на прогретом двигателе? А то что то мне кажется, датчик меня обманывает :D
P.s.
Toru писал(а): |
А об опыте турбирования 1G атмо лично я не слышал))
|
У меня самый обычный двигатель из серии (1G-GE). До покупки я думал что он турбовый, а оказалось нет. |
|
_________________ '88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :) |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 7:44 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
PWR - спорт режим, переключает на повышенную позже обычного, на 5000, если правильно помню.
MANU - режим для зимы, переключает на повышенную раньше обычного, 1500-2000. Я б назвал его "осторожный режим" :)
ECON - обычный режим, когда не включен PWR или MANU. Переключения на 3000.
Overdrive - если включен, автомат использует 4ю передачу, если нет - будет молотить только на 3х первых. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 22:36 |
|
|
Drakula |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 109 |
Откуда: Краснодар |
|
|
|
|
|
|
Улучшение за несколько дней.
Закончил "врезку" динамиков в дверние панели, выглядит слегка колхозно, зато оригинально. Тупо под дерево.. xD
Перенёс номер с бампера, на верх под багажником.
И (не совсем я) подкрасили надпись на молдинге.. :)
Фото забацаю на днях.. =)
Вопрос на мильён. Стоит ли заморочиться с люком? Ужжжжасно хочу себе люк в машину. У родителей на форде люк, блин с ним так классно, особенно летом... Вот в чём вопрос, сколько это будет примерно стоить, и вобще стоит ли?
И опять же вопрос тот же,
Drakula писал(а): |
А ещё, какое должно быть в идеале давление масла на прогретом двигателе? А то что то мне кажется, датчик меня обманывает :D
|
|
|
_________________ '88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :) |
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 2
На страницу Пред. 1, 2
|
|
|
|