Добавлено: Вт Янв 16, 2007 18:58 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Началось :) меня уже одолевает мой товарищ на лексусе, про которого я рассказывал, со слезами: девай уже делать обвес и дальше по списку. Договорились на переднюю юбку, накладки на задний бампер и "возможную" переделку фар, не знаю как его деликатнее... чтобы он купил готовое, нет говорит ничего.
Сделать можно всё, но единичная деталь получится слишком дорогой из-за материала матриц и фактически двойной работы (сначала 2 матрицы: база и плита, после 2 изделия). Кроме тебя капоты на соареры и лексусы не нужны никому. Ещё одно - так как капот огромный, работы и материалов уйдёт больше чем на ту же супру, хотя и на неё уходит достаточно, и подозреваю ему необходим более прочный скелет, а так же однозначно придётся ставить замки капота. Вот так невесело.
Когда поднимали лексус на подъёмник - он, так же как и я до снижения веса, лежит на земле и приходится чуть приподнимать за крылья :)... Я всё понял, почему мотор отлично работает, но он не едет - его за крыло просто не поднять! Если он стоит на месте в сервисе, то поставив на нейтраль толкать его одному - та ещё работа, у меня было так же когда-то, сейчас я толкаю свою машину один без особого упорства. Вопрос нужно ли облегчать думаю ни кто не задаст. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 19:07 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Supra300
ну во первых капоты нужны многим..... думаю не меньше чем капоты на 70 супру ) Я как минимум еще 2 знаю )
НУ а замки внешнему виду моего сорика не повредят никак )
Про вес - это да ) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 19:17 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Мне сначала надо доделать последний большой проект и тогда я стану свободным для нормальной работы. Очень хотел бы показать одну работу, но у меня договор с заказчиком... в общем делать переднюю панель полностью из карбона есть огромный смысл - сток весит немало, а из карбона получается вес панели такой же как вес кожи и алькантара на неё, но себе бы я сделал лучше, блин так хочется показать :) Когда эта работа кончится, капот можно будет сделать, если будет целый ровный капот на соарер, сейчас у меня есть капот, но его надо править, с агрегатами на дело всегдасложности которые затягивают процесс, ищу целую левую дверь на ае86 на время - нет ни где, хоть машину целиком покупай. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 19:34 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Supra300 Наши обсуждения удалил, а то опять от темы уйдем сейчас. |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 13:10 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
задний бампер с усилителем - 45 кг нехило одним махом сняв задний бампер скинуть 45кг а? чтоб все так облегчалось
задний бампер с балкой
и собственно балка в бампере
|
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 13:13 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 13:17 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Адриан
У супры развесовка 52/48 (перед/зад). Снимая с джоппы вес не забывай снимать столько же с морды, а то придется переделывать ее на передний привод |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 13:50 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Optimist писал(а): | Адриан
У супры развесовка 52/48 (перед/зад). Снимая с джоппы вес не забывай снимать столько же с морды, а то придется переделывать ее на передний привод |
Можешь подсказать, где ты взял цифры по развесовке? например выложить ссылку?
А по поводу облегчения зада: Адриан писал, что в переднем бампере у него усилителя нет вооще! Так что паритет! |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 14:31 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
усилители и с зади и спереди будут алюминевые
обьясню: у меня предыдущим владельцем в причину разных работ с кузовом, наложено слишком много шпатлевки(у машины сейчас значитель больший от стока вес)! у меня нету выбора чтото снимать чтото оставлять для лучшей развесовки.
надо облегчать в любом случае, я уже решил машину развивать в сторону жесткого спорта поэтому вырезатся и заменятся будет все что только возможно без компромисов.
только что смотрел программу по "national geografic" про развитие систем безопасности в машинах. показывали большое количество страшных аварий когда был поврежден бензобак из-за чего машины мнгновенно сгорали! мне стало страшновато ставить пластиковый бак в багажник..... |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 17:11 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
если хочется маленький бак, лучше из нержавейки - будет легкий и сминаемый, как и положено, надо только делать его правильной конфигурации, на таком баке можно будет сделать оребрение для охлаждения топлива.
45 кг это уже перебор, серьёзно столько было на весах? Может весы неправильные. Мой набор весил 22.100 - задний бампер с брызговиками и PUR уплотнителем, креплениями и болтами и усилитель заднего бампера, интересно из чего у тебя был сделан бампер чтобы получился общий вес 45 кг |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 20:36 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Supra300 ты знаешь по ощющениям он кажется на много тяжелее
я с весом в 90 кг не мог его почти поднять (в спортзале блинчики 50кг таскал не особо утруждаясь) весы обычные электронные
в общем буду все ето дело расковыривать посмотрю что там внутри
за алюминевый бак спасибо так наверно и сделаю |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 11:55 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Адриан, не алюминиевый топливный бак, а из нержавейки!, но такой бак стоит делать если собрался делать машину только для спорта, когда бак будет очень маленький - во-первых устанешь заправляться, при эксплуатации машины постоянно, во-вторых топливному насосу необходим объём жидкости чтобы охлаждаться, особенно летом, перегрев приведёт к выходу насоса из строя, со всеми вытекающими. Либо придётся ставить насос непогружного типа, это уже другая история |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 14:20 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Vlad
Я тут вырезал что большой кусок картинки не выкладывать. Данные везде разняться но не на много!
Как говорила героиня Мордюковой в бриантовой руке " Газеты надо читать" |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 15:36 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Supra²
Классные картинки
Я и не знал что у некоторых машин даже 54/46 было |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 19:43 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Supra300 бак из наржавейки ? видел на спорт авто квадратные баки- думал они из алюминия (в общем если и буду делать то выберу тот метал который меньше шансов что треснит при повреждении) и хочу чтоб швов сварочных меньше было - ни как кубик рубик по всем углам - а в форме овала с одним радильным швом по кругу!
пластиковый бак что я хотел ставить, лодочный он на 30л.
мне этого выше крыши - моя супра к сожелению так сложилось больше 10литров в своем баке не видела да я знаю что это пагубно не только для насоса который должен быть погружон но и вообще для всего двигателя. но такой я человек.
так что маленький обьем бака только спасет положение!
за город я невыезжаю! а по городу 30 литров мне на 2 недели покатушек хватало всегда |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 53
На страницу Пред. 1, 2, 3, ... 51, 52, 53 След.
|
|
|
|