Список форумов supraclub » Автосервис » Масло
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Масло
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 19:05 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Что-то меня стало немного напрягать то,что у меня из трубы дымит! Не то чтобы сильно дымит, да и расход масла не очень большой, но все равно неприятно! Хотел вот спросить, поможет ли замена маслосъемных или все-таки поршневая изношена?? Да, кстати, как можно проверить турбину на этот счет? Может это она масло гонит?

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 7:03 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




Именно дымит, может парит? Чтоб понять кольца это или нет - можно компрессию померить, у турбины можно скинуть входной воздуховод (который вперёд смотрит) и посмотреть на поверхности там - маслянная плёнка допустима, подтёки и капли - турбина маслице гонит! Вообще у турбированных движков расход масла допустим. Но у меня 7М сейчс вообще масло не ест, уропень как вкопанный, а до ремонта подъедал немного! :wink:

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 15:56 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy


Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 29, 2008 0:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 21:25 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




leman писал(а):
26турбинка вещь сама по себе очень надежная, если давать ей остывать (турботаймер, уровень масла), то служит она долго, даже при максимальной нагрузке
на счет визуальной диогностики - масляная пленка на всасывающей улитке, это нормально, а также осевой и диометральный люфт длжен присутствовать ( знаю на 100%, т.к. ставил новую)


За уровнем я постоянно слежу! Подливать приходится где-то грамм 700 на 2тыс. км.! Турботаймера нету, но я никогда не глушу сразу! Всегда жду 1-2 минуты! Хватит этого, или долше ждать? Дело в том что я не знаю как с ней обращался предыдущий владелец! :(

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 11:57 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy


Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 29, 2008 0:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 17:56 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




это смотря какой дым - пусть кто-нибудь погазует, а ты посмотри-понюхай, но я так дымаюдым у тебя не черный - богатая смесь(неисправна лямбда, обрыв... электрика покажет на самодиагностике, механика - возможен подсос воздуха или трещина либо разлом в патрубках турбины...) а наверное сизоватый - там тоже пахнет либо антифризом либо маслицем, а если руку подставить то можно и ощутить что выходит :)) Возможно пробило прокладку ГБЦ, тогда при включении печки будут слышны тяжкие булькающие вздохи и будет исчезать антифриз неведомо куда, возможно в небольшом количестве... так можно долго гадать. По турбине - снимаешь патрубки все от турбины - лучше их вообще заменить, наверняка за время эксплуатации уже покрылись трещинами которых можно не заметить при осмотре, но когда турбина будет дуть - превращаются в решето, а это для турбо - смерть, если нет возможности заменить то посмотреть нет ли трещин на вид и что там внутри - может быть от турбины до интеркулера мелкодесперсионная пленка, по мокрыми они быть не должны! После интеркулера и до дросселя как правило всегда должно быть чисто. Удачи!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 23:36 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




У меня дым сизый! И как раз в трубе от кулера до дроселя у меня все в масле! С турбины патрубки еще не снимал, не было времени! Антифриз никуда не уходит! Как поменял осенью, так до сих пор все на месте :)

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 8:52 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Значит пора тебе все таки заняться мотором как следует, но для начала сними все таки нижние патрубки как я тебе говорил можно протереть все насухо, посмотри состояние интркулера, чтобы решить можно его оставлять или нет, если заметишь на нем темные пятна - значит там гонит воздух - ремонтировать бесполезно - придется менять (интеркулер изготовлен из плюм.сплава очень тонкий, варится плохо, да и отдача от него неважная все равно) вобщем надо отдефектовать двигатель, а потом заказывать гаскит и либо сразу 2 комплекта вклыдышей коренных/шатунных марк 3-4 или 4-5 и когда все придет разобрать/собрать либо разобрать - промерить и опять ждать пока придут. В гаските все прокладки/сальники, прокладки клапанных крышек, ГБЦ, маслоотражательные колпачки... все что надо, не забудь про новый ремень и один ролик (если кондиционер не выбросил тогда два :)) ) проверь состояние помпы и гидромуфты, гидромуфту лучше заменить на 2 спаренных вентилятора - меньше нагрузка на мотор, больше мощность, по той же причине лучше удалить кондиционер. Удачи

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 22:00 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Вобщем скинул я сегодня патрубки, нету у меня в турбине пленки масляной, зато была капля снизу! Газовали - не летит ничего! Масло плюет тока кагда машина долго стоит на холостых, потом начинаешь трогаться и бац!!! облачко сизое :(
Гаскит я давно купил уже!! Лежит в гараже, пылью покрывается! Ремень с роликом поменял недавно (5ти тысяч не прошел еще)!
А кондей я не выкину :) Сегодня мне с ним было очень хорошо :D
А вентиляторы эти сложно поставить? Переделывать много надо? И какие ставить? Специальные какие-то или от любой другой тачки? :)
Кстати, на счет кулера! Реально найти тюненый кулер чтобы как у родного и вход и выход с одной стороны были???

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 10:20 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Вентиляторы - надо найти два вентилятора самых больших по диаметру, но низких по высоте, обязательно с диффузорами, снимаешь свой радиатор охлаждения, прикладываешь вентиляторы с диффузорами в сборе, обрезаешьболгаркой крепления у диффузоров и как правило внутреннюю усилительную планку, провариваешь по высоте, зачищаешь шов, прикладываешь к радиатору снова, прихватываешь крепления диффузора по местам для крепления на радиаторе, зачищаешь швы, матовать, грунт, покраска, все. Подключать можно очень много схем, в том числе с регулировкой от температуры, сам разберешься.
Интеркулер с выходом как на стоке если "тюненный" старый можно словить с дырками это обычно, плюс они все равно маленькие и охлаждают соответственно, лучше иди в xenon.lv (Москва) там у Василия по очень хорошей цене купишь просто огромный с отличной теплоотдачей агрегат. Удачи!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 19:45 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Пасибки за советы!!! :D
Осталось тока денег поднять :?

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему