Про авто звук. В частности в Супре.
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 7:54 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
понял, спасибо за информацию. |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 9:23 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
+1 к Тору.. разныцы ты не услышишь, даже более, колонки за 10-ку тебя могут разочаровать, как например товарищь себе в фокус взял последнюю модель Герц, так ее так поршиво штат магнитола раскачивает, иногда попадая в пики и колонки просто хрипели.
Так что лучше назови свою модель магнитолы)
Усилок, даже бюджет это спасение даже самым поршивым колонкам, целесообразней взять усь (недорогой) и не дорогие колонки. чем дорогую голову-недорогие колонки/недорогую гоову-дорогие колонки...
За пионер подпишусь, великолепные головы, регулировка частоты среза(тембр) низов/середины/верхов по отдельности, выход под саб регулируемый в машинке за 4 тысячи р. У меня в супре и вазике одинаковые головы стоят Пионер 4950. Все ИМХО.
ЗЫ До этого был пионер 9ххх серии который у меня выдернули на стоянке, разныцы в настройках и звучании не было. Колонки коаксиалы |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 10:10 |
|
|
aviper |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2007 |
Сообщения: 144 |
Откуда: Иркутск |
|
|
|
|
|
|
у меня вообще 4 шт JBL GTO на 16см. коаксиалы стоят, запитанные от головы и активный саб - мне нраиццо, и больше особо заморачиваться и не хочу Добавлю только немного шумоизоляции |
|
_________________
JZA80 2JZ-GE 4AT `1993 SZ |
|
|
|
Список форумов supraclub » Оффтоп и флуд. |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 2
На страницу Пред. 1, 2
|
|
|
|