Aдриан MA70 targa/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 17:17 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Всем здрасте! воскрешу свой аккаунт на этом сайте - журнальчегом ;-)
итак краткая пред-история
еще в далеком 2005 - увлекся "погонялками" и начал не вылазить с с местных покатушек итп ... ездил тогда на ниссанчике, вынашивая идею приобрести чтото побыстрее - от ниссанчика успешно избавился и подкопив деньги начал искать это самое "побыстрее" ))
планировал пол суммы потратить на симпатиШное спорткупе - и половину суммы кинуть на "тюнинх" - половинна суммы оказалась крайне мала для чегото приличного - так что получалось перебирать одни помойки - пока случайно мне не попалась супра которую очень срочно хотел продать с большой скидкой предыдущий владелец - я ее купил - нафаршировал всяким барахлом - разбил
с тех пор моя религия MK-III
И так … четыре года назад была приобретена машина за довольно таки девшего (по Одесским меркам)
МА70 90г, 7M-GE (атмо), кпп - механика, левый руль
Машина была приобретена в хорошем состоянии. Предыдущий владелец что-то там пытался из нее заделать …кузов вроде симпатично смотрится ну в остальном конечно безалаберно…харит перечислять всякие декоративные изобретения по всему салону
Мною по шустрому был установлен чисто пацанский тюнинг такой как «прямоточная банка» чиста спартивный руль из кЕтая, перетонирована наглухо…и на 1000уе поставлена музыка которая умела громко орать!
Через месяц исключительно сракерской эксплуатации машинка была успешно подбита…. Вылет с дороги на бензоколонку через ихнии клумбы…по дороге моим боком были задеты жигули…итог: пару месяцев рихтовки на сто… и недоделанная по кузову до сих пор машина.
К концу 2006года мною было принято решение о приобретении турбового мотора . JZ был дорог и не прельщал меня своей не бюджетностью в эксплуатации.
7М хотелось подешевле найти. Искал долго ничего не нашел, в итоге вернулся к дорогущему Одесскому варианту 7M-GTE – за который мне ручались некие авторитеты – известные думаю и вам. Что есть на продажу мотор после серьезной капиталки. Мол сами видели все внутренности все без выработки все блестит и сияет – ладно мотор был куплен время покажет его надежность. Устанавливал на Альянсе у Вити (соара) ставили эдак месяца два…начиная с нового года (2007). Было обнаружено что турбина в плохом состоянии – Витя мне подогнал почти новенькую СТ26 …в марте месяце 2007 машина была перегнана на другое сто которое занялось сращивание проводки – процедура сращивания длилась с Марта по Июль !!!!!! долго ? ….очень долго! |
|
Последний раз редактировалось: Адриан (Вс Сен 06, 2009 17:21), всего редактировалось 1 раз _________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 17:19 |
|
|
RomaGTR4WD |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.10.2006 |
Сообщения: 236 |
Откуда: Кунцево |
|
|
|
|
|
|
Адриан тебя тоже забанили на супрамании ? ))) |
|
_________________ кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины.......... |
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 18:03 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Итак:
В 2007 был поменян мотор – вкратце по спекам
1) мотор 7м-гте
2) свежая турбина
3) дюралюминевые шкивы (гидроусилитель генератор)
4) насос валбро
5) блоу офф
6) интеркуллер
7) патрубки
8 ) даун пайп (Соара) 80мм. Банка (китай)
9) подвеска заниженна
год ездил без куллера вообще - сразу из турбины патрубки вели в впуск
через год насобирал на установку куллер кита. вообщем у вити поставили куллер блов - потом еще какоето время настраивали машину
искали утечки воздуха на впуске, потом с ноутом катались отслеживая параметры. картина была такой - смесь багатит на холостом - а при нагрузке валится в бедноту так сильно что не дает турбине даже надутся .. такое ощущение что валбро нае-вал
ну спустя какоето время машина вдруг начала постепенно ехать все лучше - вообщем пока ездит как надо!
купил лист алюминия - вырезал экран для турбины - патрубок над турбиной сразу стал грется меньше.
разбираю переодически клапанные крышки и чищу колодци свечные чтобы масла нбыло
после первой замены болтов клапанной крышки - у меня срезало два болта - пришлось повозится высверливая обломаные кончики болтов из блока - поставил более прочные - которые удобнее подтягивать - вообщем переодически обжимаю болты клапанной крышки чтобы масло не сочилось
был проложен кабель питания - для переноса акб в багажник - и приваренно крепление в багажнике - ну акум пока еще в штатном месте
я даже и не вспомню что еще делала по машине - постоянно чтото устанавливал - переделывал... |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 18:15 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
Когда интеркулер поставил и блоу - ощутил на динамике? |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 19:31 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
был куплен МАФТ-про правда так до сих пор и не установил ))
снял шифтер обрезал его - сделав ручку кпп короче - в эксплутации короткая ручка кайфффф!
решил обклеить пленкой под карбон панели - ну потом со временем содрал ))))
|
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 20:10 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
машина нацеленна - на драг и кольцо - под кольцом подразумевается мое увлеченение по жизни - это уличные гонки, в своем городе по возможности организовываю местные заезды из А в Б ... на деньги и просто так. это то что будоражит мой мозг ...какбы это не звучало - то что я делаю постоянно - каждый вечер/ночь выезжаю в город с кемто зацепится... и так с тех пор как впервые сел в машину.. сейчас есть более не менее постоянная команда участников - приятно когда участники заточенны именно под уличные гонки
то что сейчас делается в машине - это подготовка выехать и сразится с хорошо надутыми эвиками и субами - которые впринципе пока не победимы в городском режиме
поменял сцепление
заварил редуктор (пока для собственного удовольствия - пораспускать бочком на поворотах)
сварганил сам ремень безопасности бездемпферный ... ну типа трехточечный .. чтобы по салону не кидало из буксировочного троса зделал ..бюджетненько
купил выхлопную банку огроменную - раза в два больше чем сейчас стоит ...
купил трубы на выхлоп 76мм - 1метр нерж ... и 2.30метра черный металл .. (бюджетно - все бюджетно - на нержу денег жалко ..покамись) даунпайп 80мм есть .. осталось только до банки кинуть трубу .. без катализаторов итп
плывут датчик буста
и ...тиха без нервов ............ механический буст контроллер блиц ... да имея мафт про .. сложно понят нах механический бустконтроллер
ну вот так вот подумал - и решил накрутить к примеру 07-08 и нихай постоянно дует ... всеравно сейчас смесь богатит
и еще надо хорошие колодки поставить - ато за один заезд весь комплект колодок уходит
такой выхлоп сейчас ))) труба 50мм - для сравнения кусок патрубка 76мм
что касается драга ... ну как минимум выеду попортить нервы 13секундникам ))) после того как выжму из ст26 все соки
поставлю мафт со всем барахлом: форсами, соленоидами, датчиками, на пластик поменяю капот, крылья, всю крышку багажника включая стекло - тогда можно будет на драге нормально покататся .. а пока так ...только на нелегальные покатушки 402 выежаю ... и вроде успешно всех дрюкаю |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 20:19 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
RomaGTR4WD
да не вроде никто не банил
Toru
нет небыло разници. машина потом спустя пол годика начала хорошо ехать - по непонятным причинам )))) точнее она нормально начала ехать - будем так считать |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 20:28 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
ааа и еще чуть не забыл
самая серьезная доработка
|
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 21:17 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
С этого и надо было начинать!
а то - мафт про, банка, механический буст контроллер :)
а о самом важном молчишь!)))
фотка, кстати, самая первая - мегасуперская! |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 22:07 |
|
|
si9 |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 14.12.2005 |
Сообщения: 1164 |
Откуда: Измайлово |
|
|
|
|
|
|
мда. выстраданная у тебя супра. зато удовольствия сейчас приносит массу))
кого смог объехать? |
|
_________________ supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги |
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 22:44 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
да пока всех обьезжаю ... разве что из сотен заездов - единственный клипса на 35гарете - переднеприводная - на третьей передаче как уроган улетает
да я с особо сильными и не становился. |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 23:47 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
бусттконтроллер тебе точно не нужен, MAFTPro достаточно.
А к длинной ручке ты придёшь) Её не случайно поставили так высоко, те кто ездят на тех же субару прутся от руль-педали-ручка, ручник поставить иначе и будет настоящая классика! |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 0:49 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Дима - не буть таким формальным - я прийду к еще более короткой ручке - и мафт про будет очень не скоро - и мех буст .. очень меня сейчас спасет
я смеюсь с Влада и с Лемана - которы грозили мне ужасами реальности когда я советовался резать шифтер или нет - чтож пускай теперь завидуют - я отьездил так все лето и скажу .. на много удобней |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 1:21 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
да не, я неформал) У меня был шифтер от одной машины, который я отрезал как и ты ещё в 2002 году, переключение получается дольше, так что вернул свой шифтер на место и не жалею. Дело конечно твоё.
Почему не поставить MAFTPro, раз он у тебя уже есть, а буст тем более механический надо ждать? Работы на пару часов, включая вварку гайки от классики под лямбду, даже на стандартной прошивке будет лучше и уйдут все проблемы связанные с расходомером. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 11:56 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Supra300
мафтпро будет ставится сразу с большими форсунками - и к нему еще нужна лямбда - сенсоры соленоид итп.. а это деньги которых нету - только форсунки станут в 400уе ... попозжее это все |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 8
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
|
|
|
|