Список форумов supraclub » Оффтоп и флуд. » По чему мало тюнинга на 1g-gte На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
По чему мало тюнинга на 1g-gte
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 21:52 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




AntonOFF
для работы турбо наилучшим считается внешний гейт,встроенный клапан это для удешевления серийного производства.Газы должны входить в горячую улитку без раздвоения потока,в варианте с встроенным клапаном часть газов отделяется от общего потока,что не есть гуд Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 0:52 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




ТОесть, при установки турбины от 1Jz-gti vvti лучше будет оторвать актуатор, дырку заворить, и присобачить внешний вест гейт!? или вообще установить турбину T04e.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 1:34 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




garrett по любому рулит Very Happy ,а ct-15b(jz vvt-i) вообще далеко не самая хорошая улитка(не любит большого буста),как впрочем и все сток турбо toyota.Обрати внимание на ниссановские турбины(rb-25,vg или vq30)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 10:08 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




toyS020
Спасибо за совет) обращу внимание обязательно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Оффтоп и флуд.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 3 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему