По чему мало тюнинга на 1g-gte
|
Добавлено: Сб Dec 26, 2009 21:52 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
AntonOFF
для работы турбо наилучшим считается внешний гейт,встроенный клапан это для удешевления серийного производства.Газы должны входить в горячую улитку без раздвоения потока,в варианте с встроенным клапаном часть газов отделяется от общего потока,что не есть гуд |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 28, 2009 0:52 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
ТОесть, при установки турбины от 1Jz-gti vvti лучше будет оторвать актуатор, дырку заворить, и присобачить внешний вест гейт!? или вообще установить турбину T04e. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 28, 2009 1:34 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
garrett по любому рулит ,а ct-15b(jz vvt-i) вообще далеко не самая хорошая улитка(не любит большого буста),как впрочем и все сток турбо toyota.Обрати внимание на ниссановские турбины(rb-25,vg или vq30) |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 28, 2009 10:08 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
toyS020
Спасибо за совет) обращу внимание обязательно) |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Оффтоп и флуд. |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
|
|