Добавлено: Сб Сен 20, 2008 22:20 |
|
|
Kochevnik |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 07.09.2008 |
Сообщения: 98 |
Откуда: Minsk |
|
|
|
|
|
|
Сидел я как то вечером и просматривал сайт на предмет каких нибудь интересных авто на продажу. Вобще я в некоторой степени извращенец - я нахожу интересные редкие машины начала 90-х конца 80-х и даю им, что называется "вторую жизнь". По жизни я являюсь фанатом Хонды, но её заднеприводные авто (S200 и NSX) пока что находятся вне досягаемости моих финансовых возможностей. Поэтому сидел я и просматривал в очередной раз сайт с авто на продажу в поисках чего нибудь мощного, заднеприводного и интересного, да ещё и в мой весьма скромный бюджет, т.к. на сегодняшний день идет восстановление из "почти трупа" хонды прелюд. Но т.к. прелюд будет строиться ещё долго искал чего нить типа поджопника - подрифтить зимой и продать. И тут увидел объявление - супра MA70. Мои любимые угловатые формы, мои любимые открывающиеся фарки, задний привод и три литра хоть и атмо.... через пол часа уже смотрю её. Вечер, двор, темно. Посмотрел на кузов - более-менее живой по сравнению с прелюдом. Двигло газ в пол - черный дым, но намека на масло нету. Ну и зашибись. Хочу эту машину и всё тут. Пофиг на подвеску и всё остальное - всё это делается. И на следующее утро она моя.
Теперь можно присмотреться к ней поближе и оценить на сколько денег я попал. Первым делом загнал посмотреть подвеску - как не странно но подвеска оказалась более-менее живая. Убиты крепления переднего стабилизатора, два сайлента сзади уже подходят к замене, убит подвесной подшипник, все аммо мертвые и сопливит шланг ГУРа.
Первым делом поехал и за 300$ мне восстановили и повысили жесткость на 4-х аммортизаторах. Теперь на машине можно передвигаться, т.к. до этого её раскачивало просто по жести.
Подвесной подшипник заказал новый оригинальный тойота (чуть больше 100$) - в пути, но приедет лишь через месяц :(
На этой неделе закажу шланг гидроусилителя и сайленты.
Чуть попозже замена всех дисков и колодок.
На сегодня стоит задача привести машину в более-менее терпимое состояние что бы можно было на ней ездить.
Что меня беспокоит:
1. Двигатель. Ещё не дошли руки считать ошибки, но лампочка чек энжин гаснет лишь после заводки двигателя. Полагаю что есть неисправности и 80% что лямбда под замену.
2. КПП. задний мост гудит, коробка издает неприятное щёлканье - типа слышно как шестерни барабанят. Ещё пока не знаю - или буду пытаться просить тут помощи с поиском б/у или буду полностью перебирать её.
3. Надо будет облегчать и повышать жесткость всей подвески т.к. в стоковом исполнении после жутко положенного на землю дельсола у которого всё в подвеске направлено на жесткость супра кажется большой и неуклюжей.
В общем работы предстоит тьма тьмущая, и уже в самом конце - удаление молдингов, покраска кузова и замена задних фар. |
|
_________________ МА70 3,0 атмо |
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 9:47 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 14:00 |
|
|
Kochevnik |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 07.09.2008 |
Сообщения: 98 |
Откуда: Minsk |
|
|
|
|
|
|
Не нравятся мне мои стандартные. 90% чт буду вставлять по две круглых на сторону. Но это потом. Пока что есть более серьёзные вопросы по подвеске и двиглу, а внешний вид для меня всегда был на последнем месте.
Так же пока что для меня вопрос - есть ли более интересные варианты свопа чам на 7МGTE - рядные моторы хороши, но V-образные всё же получше будут да и горшков хочется поболей шести - V8 должен быть более оборотистый чем рядная шестерка т.к. вес каждого поршня меньше и как следствие - меньше нагрузка на высоких оборотах на шатун и коленвал....
Ещё вопрос - если ехать с отпущеным газом и резко влавить тапку в пол - слушен удар сзади. Пока я грешу на убитый подвесной - это именно в нем дело или всё же надо будет искать ещё что-то? Спрашиваю т.к. о переднем приводе знаю всё, а вот задний ремонтирую впервые. |
|
_________________ МА70 3,0 атмо |
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 10:55 |
|
|
Kochevnik |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 07.09.2008 |
Сообщения: 98 |
Откуда: Minsk |
|
|
|
|
|
|
вот я и привык уже к супрочке :) Пока имеем незначительные проблемы пока электрике, но надеюсь починят за выходные. Ещё очень смущает звук двигла в первую секунду после заводки - звук как будто мешок с болтами завелся - такой механмческий звук неприятный... Но в двигло полезу позже...
Вот ещё хотел спросить - если резко работать газлм - резко бросить и втопить или резко сцепу отпустить - сзади слышен сильный удар - что это может быть если с подвеской всё ок?
Ну и порадовал себя и машину - втарил вчера зиму шипастую contiwinterviking 2 - четыре новфх коолеса 800баксофф завесили |
|
_________________ МА70 3,0 атмо |
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 23:39 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Ездить не надо если "мешок с болтами". все моторы работают очень тихо.
Кто сказал что V лучше рядного? Плюнь в глаз. Если ты про UZ, он не лучше того же 7M и машина едет посредственно. И конечно он не оборотистей.
Если с подвеской и подушками дифа всё в порядке нет ударов. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 10:34 |
|
|
Kochevnik |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 07.09.2008 |
Сообщения: 98 |
Откуда: Minsk |
|
|
|
|
|
|
Сегодня погоню к эдектрику а потом бубу с приводом разбираться - просто пока не мооу найти толкового чела который шарит в приводе - 90 % занимается лишь передними и не хотят браться :( пока приехал подвесной новый оригинальный и жду ещё крестовины... Попробую посмотреть на состояние подушек дифа - главное их найти где они там |
|
_________________ МА70 3,0 атмо |
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 13:51 |
|
|
Kochevnik |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 07.09.2008 |
Сообщения: 98 |
Откуда: Minsk |
|
|
|
|
|
|
Давненько я не писал ничего.... Расскажу чего пока изменилось:
Заменил вкладыши. Колено оказалось в норме, чему я очень рад :)
Заварил бак (эх - коррозия грызет старушку)
После заварки бака похерились магистрали - топливная и тормозная - были тоже жутко скушаны коррозией и от шевеления развалились - ушли под замену. При замене тормозной магистрали удалил АБС и поменял контуры с диагональных на перед-зад (будет ставиться гидроручник) а на месте АБС приютился регулятор тормозных усилий).
Вот сейчас приехали все новые оригинальные болты развала-схождения с шайбами и гайками (да.... недешевое удовольствие) и задние сайленты. Ищу варианты по сайлентам в передний нижний рычаг - на полиуретан ру будут ток через месяц.... не найду - придется ждать :(
Вот в общем пока все, что сделано.
В планах - поставить низкие пружины жесткие, врезать гидроручник (но это совсем под конец наверное) и турбануть двигло. Так же заменить молдинги старые, которые ржа изнутри распирает на нормальные...
И тут есть вопрос - т.к. буду турбовать, то хочу не заморачиваться с установкой ГТЕшных мозгов и т.д., а сразу рулить это всё тюнячим мозгом - какой мозг с минимальными затратами позволит это сделать? |
|
_________________ МА70 3,0 атмо |
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|