Список форумов supraclub » Бортовой журнал » MA70 7MGE 88г.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
MA70 7MGE 88г.
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 22:20 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




Сидел я как то вечером и просматривал сайт на предмет каких нибудь интересных авто на продажу. Вобще я в некоторой степени извращенец - я нахожу интересные редкие машины начала 90-х конца 80-х и даю им, что называется "вторую жизнь". По жизни я являюсь фанатом Хонды, но её заднеприводные авто (S200 и NSX) пока что находятся вне досягаемости моих финансовых возможностей. Поэтому сидел я и просматривал в очередной раз сайт с авто на продажу в поисках чего нибудь мощного, заднеприводного и интересного, да ещё и в мой весьма скромный бюджет, т.к. на сегодняшний день идет восстановление из "почти трупа" хонды прелюд. Но т.к. прелюд будет строиться ещё долго искал чего нить типа поджопника - подрифтить зимой и продать. И тут увидел объявление - супра MA70. Мои любимые угловатые формы, мои любимые открывающиеся фарки, задний привод и три литра хоть и атмо.... через пол часа уже смотрю её. Вечер, двор, темно. Посмотрел на кузов - более-менее живой по сравнению с прелюдом. Двигло газ в пол - черный дым, но намека на масло нету. Ну и зашибись. Хочу эту машину и всё тут. Пофиг на подвеску и всё остальное - всё это делается. И на следующее утро она моя.



Теперь можно присмотреться к ней поближе и оценить на сколько денег я попал. Первым делом загнал посмотреть подвеску - как не странно но подвеска оказалась более-менее живая. Убиты крепления переднего стабилизатора, два сайлента сзади уже подходят к замене, убит подвесной подшипник, все аммо мертвые и сопливит шланг ГУРа.

Первым делом поехал и за 300$ мне восстановили и повысили жесткость на 4-х аммортизаторах. Теперь на машине можно передвигаться, т.к. до этого её раскачивало просто по жести.
Подвесной подшипник заказал новый оригинальный тойота (чуть больше 100$) - в пути, но приедет лишь через месяц :(

На этой неделе закажу шланг гидроусилителя и сайленты.
Чуть попозже замена всех дисков и колодок.

На сегодня стоит задача привести машину в более-менее терпимое состояние что бы можно было на ней ездить.

Что меня беспокоит:
1. Двигатель. Ещё не дошли руки считать ошибки, но лампочка чек энжин гаснет лишь после заводки двигателя. Полагаю что есть неисправности и 80% что лямбда под замену.

2. КПП. задний мост гудит, коробка издает неприятное щёлканье - типа слышно как шестерни барабанят. Ещё пока не знаю - или буду пытаться просить тут помощи с поиском б/у или буду полностью перебирать её.

3. Надо будет облегчать и повышать жесткость всей подвески т.к. в стоковом исполнении после жутко положенного на землю дельсола у которого всё в подвеске направлено на жесткость супра кажется большой и неуклюжей.

В общем работы предстоит тьма тьмущая, и уже в самом конце - удаление молдингов, покраска кузова и замена задних фар.

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 9:47 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




а что с заднии фарами?

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 14:00 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




Не нравятся мне мои стандартные. 90% чт буду вставлять по две круглых на сторону. Но это потом. Пока что есть более серьёзные вопросы по подвеске и двиглу, а внешний вид для меня всегда был на последнем месте.

Так же пока что для меня вопрос - есть ли более интересные варианты свопа чам на 7МGTE - рядные моторы хороши, но V-образные всё же получше будут да и горшков хочется поболей шести - V8 должен быть более оборотистый чем рядная шестерка т.к. вес каждого поршня меньше и как следствие - меньше нагрузка на высоких оборотах на шатун и коленвал....

Ещё вопрос - если ехать с отпущеным газом и резко влавить тапку в пол - слушен удар сзади. Пока я грешу на убитый подвесной - это именно в нем дело или всё же надо будет искать ещё что-то? Спрашиваю т.к. о переднем приводе знаю всё, а вот задний ремонтирую впервые.

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 10:55 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




вот я и привык уже к супрочке :) Пока имеем незначительные проблемы пока электрике, но надеюсь починят за выходные. Ещё очень смущает звук двигла в первую секунду после заводки - звук как будто мешок с болтами завелся - такой механмческий звук неприятный... Но в двигло полезу позже...

Вот ещё хотел спросить - если резко работать газлм - резко бросить и втопить или резко сцепу отпустить - сзади слышен сильный удар - что это может быть если с подвеской всё ок?

Ну и порадовал себя и машину - втарил вчера зиму шипастую contiwinterviking 2 - четыре новфх коолеса 800баксофф завесили

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 23:39 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Ездить не надо если "мешок с болтами". все моторы работают очень тихо.
Кто сказал что V лучше рядного? Плюнь в глаз. Если ты про UZ, он не лучше того же 7M и машина едет посредственно. И конечно он не оборотистей.
Если с подвеской и подушками дифа всё в порядке нет ударов.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:34 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




Сегодня погоню к эдектрику а потом бубу с приводом разбираться - просто пока не мооу найти толкового чела который шарит в приводе - 90 % занимается лишь передними и не хотят браться :( пока приехал подвесной новый оригинальный и жду ещё крестовины... Попробую посмотреть на состояние подушек дифа - главное их найти где они там

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 13:51 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




Давненько я не писал ничего.... Расскажу чего пока изменилось:
Заменил вкладыши. Колено оказалось в норме, чему я очень рад :)
Заварил бак (эх - коррозия грызет старушку)
После заварки бака похерились магистрали - топливная и тормозная - были тоже жутко скушаны коррозией и от шевеления развалились - ушли под замену. При замене тормозной магистрали удалил АБС и поменял контуры с диагональных на перед-зад (будет ставиться гидроручник) а на месте АБС приютился регулятор тормозных усилий).
Вот сейчас приехали все новые оригинальные болты развала-схождения с шайбами и гайками (да.... недешевое удовольствие) и задние сайленты. Ищу варианты по сайлентам в передний нижний рычаг - на полиуретан ру будут ток через месяц.... не найду - придется ждать :(

Вот в общем пока все, что сделано.
В планах - поставить низкие пружины жесткие, врезать гидроручник (но это совсем под конец наверное) и турбануть двигло. Так же заменить молдинги старые, которые ржа изнутри распирает на нормальные...

И тут есть вопрос - т.к. буду турбовать, то хочу не заморачиваться с установкой ГТЕшных мозгов и т.д., а сразу рулить это всё тюнячим мозгом - какой мозг с минимальными затратами позволит это сделать?

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему