Предпочитаете автомат.....
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 13:51 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 15:20 |
|
|
Сашка |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.01.2009 |
Сообщения: 402 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
дааа...первые коробки с делителем теперь все гораздо проще |
|
_________________ SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES. |
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 17:16 |
|
|
Drakula |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 109 |
Откуда: Краснодар |
|
|
|
|
|
|
А у меня выбора небыло. Вот теперь сижу и строю планы переделки, пулемёта на мешалку... :)
Хотя, с другой стороны, ну очень автомат удобен в пробках... |
|
_________________ '88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :) |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 8:00 |
|
|
Enloader |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 20.02.2009 |
Сообщения: 17 |
|
|
|
|
|
|
|
по мне так автомат лучше. Не про пробки речь (хотя. там это большой +). Есть люди, кто их немножко переделывает, такие как Harvest в Красноярске. И поехали! На красноярской драг-битве в 2008 году соарер Пановой, да и много других автомобилей были автоматными. Никто не задавал вопрос: что делает автоматная машина на драге? |
|
Последний раз редактировалось: Enloader (Сб Мар 06, 2010 8:02), всего редактировалось 1 раз _________________ Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам...
Нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом!!! |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 8:01 |
|
|
Enloader |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 20.02.2009 |
Сообщения: 17 |
|
|
|
|
|
|
|
Так что если спросить какая машина быстрее едет... вопрос спорный. |
|
_________________ Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам...
Нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом!!! |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 8:31 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Enloader
И с этим не поспоришь))) Но тут для каждой стихии свои игрушки... Даешь АВТОМАТ драгу а МЕХАНИКУ дрифту!!! Я слышал что на драг монстрах...те что с большими колесами и длиным носом...автомат двухступенчатый. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 16:26 |
|
|
Drakula |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 109 |
Откуда: Краснодар |
|
|
|
|
|
|
Пряморукий человек, на мехе сделает любого автоматника. (При условии что машины абсолютно одинаковые, в плане, от мощности двигателя до размера колёс, разница только в коробасах).
Надеюсь ненадо объяснять принцип работы коробки автомат?
=======[ Добавлено ]========
Вы хоть раз видели кабину драгстера?
У них, вместо привычной ручки на 5 (на пример) положений, Распологаются 5 ручек на каждую сорость. То есть, сцепление, Потянул на себя ручку первой передачи,отпустил сцепу, разогнался, сцепление, потянул ручку воторой передачи, отпустил спецу и т.д. |
|
_________________ '88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :) |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 18:31 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Drakula
Жизет на механике не ровня жизету на тюненом автомате в драге. Вот и делай отсюда выводы |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 19:23 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Drakula
Ну незнаю про какой драгстер ты говоришь))) а переключить 5 передачь примерно за 3 секунда это надо быть супер реактивным, из интервью пилота такой машины: За время пути получаешь такие перегрузки что боришься не с переключением передачь, а с тем чтоб не потерять сознание. Скорость такая что бывает что ты просто не замечаешь как проезжаешь финишную черту (это дословно, но суть переданна)....а ты говоришь про какието 5 передачь
Я подумал что возможно есть какой нить прикол в этом всём и я спросил что за коробка передач стоит в этом драгстере, так как думал что может мастерство переключения передач, сцепление и газ как-то имеют значение… Владелец рассказал что в этом драгстере стоит каробка-автомат, но не всё так просто… это коробку передач переделали из автомата в механическую, а потом добавили компьютер для переключения передач. В самой коробке всего 2-е передачи ( и как вы можете догадаться обе вперёд ) и компьютер сам переключает на следующую скорость ( педали сцепления в машине нету ) в оптимальный момент, а поскольку машина постоянно ускоряется и едет исключительно по прямой, то переключение скорости всегда будет происходить в один и тот же момент. Для меня это значило что напрягаться и ловить момент для правильного переключения передачи не надо, а тогда что остается? Остаётся только газ…
оригинал статьи: http://meirz.net/?p=846 |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 20:19 |
|
|
RazGON |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.09.2008 |
Сообщения: 106 |
Откуда: Иркутск |
|
|
|
|
|
|
Не надо сравнивать драговые автоматы стоймостью как стоковая супра целиком и обычный автомат. ясень пень в драге рулит настроенный автомат. И результат на нем стабильней и кпд выше.
но в жизни не так. отстроенный автомат максимальное кпд показывает только в определенных условиях на прямой. в тех условиях на которые его настраивали.
а на механике можно вполне бюджетно(по сравнению с доработкой темже харвестом) ездить с близким к максимальному кпд и по прямой. и дрифтануть при желании:)
и вобще мне просто самому переключать нравится:) имхо если машина для души - мех. если корч для драга - однозначно АТ. |
|
_________________ jza70, widebody, targa, 1jz-gte, mt, lsd 2way. |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 21:20 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
прочел - рассуждения ниачом. Каждый выбирает сам в зависимости от потребности и мотора |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 2:00 |
|
|
Drakula |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 109 |
Откуда: Краснодар |
|
|
|
|
|
|
AntonOFF
Я 5 сокростей, так для сравнения написал.
Немогу найти видео у себя, с таким вариантом (который я описал). Я просто не помню колько у него скоростей было.
Но видео чоткое, тям дядько тратил примерно по пол секунды на шифт. Фокус в том что тело движений меньше.
Verfall
Вот давай, небудем. Твой жизет с тюненым автоматом, неровня проф. гонщику WRС, на той же машине с жизетом, но на палке со всеми приблудами типа LSD.
Supra²
Вот это правильная мысль. |
|
_________________ '88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :) |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 13:39 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Supra²
Согласен) Как я сначло и написал, для каждой стихии свое.
Drakula
Цитата: | Verfall
Вот давай, небудем. Твой жизет с тюненым автоматом, неровня проф. гонщику WRС, на той же машине с жизетом, но на палке со всеми приблудами типа LSD. |
Не знаю незнаю, у меня знакомый на обычном автомате на 90 марке из трех стартов три выйграл. Стратовал с таким же марком тока на мехе. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Оффтоп и флуд. |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|