Добавлено: Вс Апр 18, 2010 21:45 |
|
|
mk3 odessa |
|
|
|
Зарегистрирован: 18.04.2010 |
Сообщения: 9 |
|
|
|
|
|
|
|
интересно ваше мнение !!!! кто использует такую штуку? если можно отзывы. меня интересуют пределы . сколько максимум сил можно снять используя мафт-про. плюсы и минусы этого устройства http://www.maftpro.com/ |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 23:33 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
http://www.fullthrottletech.com/
очевидно что спрашивать надо там где могут настроить и ездят.
Никаких проблем ни с установкой ни с эксплуатацией нет. Минус только один - отвратный блок управления |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 23:41 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
ктото мне скажет точно - мафт-про на 7м-гте ... углами зажигания рулит ? |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 6:53 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:32 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
)см последние прошивки чем рулит чем нет.
И ещё раз - спрашивать надо у Боба. Не здесь |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 1:30 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Archon а помоему всетаки да .... надо подключится в разрыв с датчика положения распредвала ... сигнал от туда одинаков по принципу с дсм у которых рулится зажигание
Supra300 ну вот спроси у боба - лично у меня к нему куча вопросов ... ну извините на их форуме НЕВОЗМОЖНО зарегистрироваться |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 5:26 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
я уже предлагал закинуть с другого ящика.
Я зарегистрирован с xxxxxxxxxxxxxx@pm.convex.ru
Рулит углами, но тебе для начала надо разобраться с менее агрессивной настройкой, которой впрочем не менее быстро можно убить двиг.
Настройка это сложнее, чем собрать железо и установить на машину правильно. Этому не каждому дано научиться и по-большому случаю нет смысла биться в стену, когда рядом открыта дверь |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:35 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Supra300 меня двери мало интересуют ...признаюсь ...меня интересует больше что ставить на свою машину, еменедж ультимейт или мафт-про.
так как я когдато купил мафт-про ...меня начинают пугать намеки на то что с зажиганием он не дружит. да и не такой уж и хороший пиггибек мафт-про, у ультимейта больше возможностей, (правда и стоит на пару сотен дороже)
а чтобы не убить сразу мотор, могу дать простой рецепт: после сборки железа и установки этой обманки - не стоит сразу выезжать накручивать все установки на режим "дубашунавседеньги" а врезатсья только в корректировку работы форсунок - и поездить пол годика настраивая машину на спокойную езду добиваясь минимального расхода топлива при езде в диапазоне 3000 оборотов,
а потом уже можно подключится к проводке управляющей зажиганием, и когда через пол года машина стабильно будет себя вести на суб-компе - можно уже переходить на агрессивные настройки под бустом |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:46 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
у мафт-про на просторах бывшего снг очень слабая поддержка, про 7М моторы я вообще молчу, как выяснилось в интернете есть только один человек с мафт-про на супре - это Дима
да и дима не сильно разговорчив - отправляя к Стезу или к ТурбоБобу
не сложно догадаться что Стез относится к ДСМ у них все немного по другому, стез лишь продает - перевили на русский они относительно мало - лишь стартовую информацию ... как это не обидно ну все остальное вам прийдется либо самим "раскуривать" либо отдать проф мастерам чтобы вам установили и настроили.
я английский не сильно знаю ..ну сижу на англоязычных форумах с интернет переводчиком - он немного облегчает жизнь, но увы у турбобоба зарегится у меня не получилось (если ктото сможет за меня зарегится на этом сайте http://www.fullthrottletech.com и скинуть мне пороли я уже их поменяю под себя... был бы мего признателен)
мафт про ставят много ДСМщики, на их форуме можно в принципе какието вопросы решить - ребята сами методом тыка устанавливают и настраивают их - мастера с этого форума за бесплатно помогать не хотят - у них политика больше склоняется к принципу - приезжаете к нам на установку платите деньги и получаете результат - мы благотворительностью не занимаемся и не справочное бюро |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 22:10 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
"приезжаете и платите за установку" это вообще нормально для настройщика и не только. Я уже говорил что нет смысла постоянно "крутить ручки". Надо один раз нормально настроить под существующий сетап и что хорошо одной машине не будет работать на другой! Потому смысла в тут стока тут стока нет.
Езжу на мафтпро давно и мой мотор до сих пор жив. И Motul его не убил) Я не рулил углами, потому что в настоящее время это НЕ НАДО. Нет времени на передышку, нет времени на семью и машину и тем более ставить эксперименты и мимоходом пытаться убить мотор... это не входит в планы. Макс буст и норма в 20psi, hi rpm... Что мне доказывать, кому и для чего?) Моё ведро не драгстер, мне это неинтересно, интереснее прошить поворот находя нужную траекторию, потому гибридные ст26 в моём понимании есть тупое старое железо и некоторые популярные турбо так же. Я буду ставить HTA, но позже, когда дособерём typeRA и почувствую разницу, потому часть ненужного железа с машины демонтирована и уже распродана. Не владельцам супра, владельцы субару покупают его быстрее и за бОльшие деньги.
Стез может тебе помочь лучше меня, он хороший парень и возможно у него есть время на поддержку, к тому же для меня очевидно он лучше разбирается в настройке.
Не понимаю сарказма. Вова у тебя рядом, Соара... приедь, попроси чтобы научили и скажи что ответят. Не понимаю зачем мучаться, когда всё решается... но если не хотят или не видят возможности, обращайся к Бобу на сайт техподдержки, он решает любые вопросы... Это его работа
По 7М.. Эти моторы отдельная тема. Мне не попадалось безпроблемных моторов, и тем более таких кузовов, как был у меня в начале. И в СНГ знаю не так много владельцев 7М, которые вваливают деньги в 7М и супра в частности... разумно до конца понимаю ЧТО они делают. Но знаю множество людей которые думают что знают как делать машину. И это дело каждого. Я больше не обсуждаю и не даю комментариев.
По большому счёту проекты лежат за гранью моего понимания. Сейчас уже больше не нужно большое внутреннее пространство и если бы была возможность я бы всё таки осуществил мечту и купил старый добрый 911. Выкинул потроха, порезал и... никак не остановиться) Но оппозитный мотор.. звук... и веселье когда вес мотора на заднице. Я поездил на хорошей машине близко к её пределу.. насколько позволил владелец, хотя она медленнее моего ведра, но есть потенциал чтобы писать повороты чётче. И оно понятно - порода! Её не выведешь и не испортишь ни аеэмом ни мафтпро и как шлагбаум от нерадивых владельцев стоит цена на машину и её содержание |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:56 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
пока зарылся неудачно в настройках ... то нехотела вообще заводится - исправил - заводится -
ну что не делай - смесь упорно заваливается в перелив и все не выходит от туда - даже учитывая что работает автомапинг..... сидит упорно в смеси 10:1
плиииииииззззз ктото скиньте свой (bin) файл... |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:57 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
по установкам все правильно - по всем параметрам все правильно....
ну ведь раньше работала нормально ! |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 22:21 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Адриан
bin файлов много выложено было на supramania.com
через поиск ищется |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 23:56 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
тоже в очередь за bin файлом встану ...т.к. есть подозрения, что как-то криво всё ...мой мотор беднит
p.s. на работе завал такой, что до гаража дойти времени нет |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2010 19:18 |
|
|
alexzlo |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.02.2009 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ 7m-gte R154 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|