Добавлено: Ср Сен 13, 2006 20:31 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
на сайте supra-club.ru мною был задан вопрос на который почемуто никто не отреагировал :cry:
"ляпните" пожалуста что нибудь по этому поводу...
Адриан писал(а): | Какие есть альтернативы Карбоновому капоту так Шоб не дорого!
есть пластик (тоже не сильно дешовый и стойкость не до конца ясна)
есть вариант (сомнительной) бюджетности.. вот такая мысля сделать "глубокую филирацию" капота, в общем по больше вырезов на капоте с проштамповками воздухозаборников таким образом вырезать побольше веса. надеюсь растяжка на стаканах предотвратит чтоб капот не повело. главное чтоб при покраске количество шпатлевки свели к минимуму.
мне говорят что такой капот в любом случае поржавеет |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 2:21 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
Адриан писал(а): | на сайте supra-club.ru мною был задан вопрос на который почемуто никто не отреагировал :cry:
"ляпните" пожалуста что нибудь по этому поводу...
Адриан писал(а): | Какие есть альтернативы Карбоновому капоту так Шоб не дорого!
есть пластик (тоже не сильно дешовый и стойкость не до конца ясна)
есть вариант (сомнительной) бюджетности.. вот такая мысля сделать "глубокую филирацию" капота, в общем по больше вырезов на капоте с проштамповками воздухозаборников таким образом вырезать побольше веса. надеюсь растяжка на стаканах предотвратит чтоб капот не повело. главное чтоб при покраске количество шпатлевки свели к минимуму.
мне говорят что такой капот в любом случае поржавеет |
|
Вот тебе ссылочка http://info.auto.vl.ru/tuning/7795/ если руки растут из плеч то все получиться :) |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 14:52 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
А какая может быть альтернатива?
Каждая вещь имеет цену.
Карбон это 1000+.
Пластик 400+.
Имхо не так уж и дорого. Альтернатив нет никаких. Дешевле не станет. Вариант делать самому. Как? ЧИтай выше! |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 01, 2006 15:47 |
|
|
|
Я уже говорил что вариант "хочешь подешевле-сделай капот, бампер... сам" из стекла, карбона, кевлара... не проходит, читай темы внимательно. Нужен капот - капоты будут но позже, если нет желания ждать делай сам. На матрицу капота необходимо: на скелет капота 6-7 кг смолы, если хочется по-дешевле а не ПРАВИЛЬНО, тогдабери не матричную дорогую смолу а для изделий, для верхней основной "плиты" необходимо еще 6-7 кг, бутанокса из расчета 1.2 % к объему смолы, стекломат 300-450-600 5-кг на обе матрицы, воск технический - банка стоила $59, сколько стоит сейчас не знаю, моя еще не кончилась, спирт СРА-5 грамм 250, гелькоат 2 кг, жестких из пропилена они жесткие - хорошо укатывают стекломат выгоняя воздух, кисти со средним ворсом штук 20-30, одноразовые перчатки, 20-30 пар, одноразовые шприцы на 2-10куба, кому как удобнее, для отмеривания бутанокса, мерные стаканы на 450 мл, сухая-чистая камера с термостатом и печкой позволяющей быстро набирать с 21 до 49 градусов с хорошей вентиляцией и 2-3дня - матрицы готовы, после этого необходимо еще 1.5-2 кг гелькоата, 6 кг смолы и 3 кг матов, все остальные компоненты должны остаться и их хватит, хотя лучше пусть немного чего-то останется чем когда что-то кончится и ты испортишь вешь. В игоге "сделай сам" получится что капот будет стоить ещедороже чем тот что предлагается к покупке, и не факт что вместо 21 кг он будет весить хотя бы 10. Несоблюдение технологии приведет к растрескиванию и деформациям готового изделия и постоянному специфическому запаху стирола в салоне и возле машины. Пробовать лучше на маленьких простых деталях, но никак не на капоте или крыле. Удачи |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 01, 2006 15:51 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
под гостем был я, комп глючит. Так что я бы не стал делать такую работу только для себя - погрязнешь в работе. Проверено. Лучше заниматься своим делом, а специалистам позволить заниматься тем что они умеют. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2006 14:18 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | Так что я бы не стал делать такую работу только для себя - погрязнешь в работе. Проверено. Лучше заниматься своим делом, а специалистам позволить заниматься тем что они умеют. |
2Supra300
Полностью с тобой согласен. |
|
_________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 22:35 |
|
|
Alex 7m |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.02.2007 |
Сообщения: 32 |
Откуда: г. Красноярск |
|
|
|
|
|
|
Низнаю незнаю а я попробовать хочу весь обвес самому зделать
ночну с капота т.к его проще всего делать основа уже имеется потом передние крылья (расширю и сделаю из стеклопластика) пороги задние арки задний бампер (вот с бамперами помучаюсь задний хочу поднять на уровень мерха полосы а передний полностью переделать там самое главное симетрия) короче потеплеет и займусь гденибуть с апреля думаю до зимы закончу! |
|
_________________ Toyota Supra 70 7m-gte автомат (пока :)) |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 22:42 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
А мне похрен, что тут говорят, не в обиду ни кому, Alex 7m делай как считаешь нужным, с первого раза врят конечно получится, по крайней мере у меня не получилось, но я буду пробывать ещё и ещё, пока не научусь. С Егором не согласен саавсем, с Supra300 согласен частично, мнесто того что бы говорить о плохих качествах этого дела, рассказал бы лучше о хороших, сколько получится тот же самый капот по сибистоимости, если делать его самому? как ты себя чувствуешь когда у тебя что то получается, и ты знаешь что сдлал это сам, а неотдал за это бабло? я например, был в полнов восторге когда слепил хреновую матрицу капота, что она получилась хреновая я понял немного пожже:), зато сам. Может это и идеотизм какой нить, но меня это тема просто так не оставит я все равно найду литературу или людей которые мне помогут. |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 9:50 |
|
|
Alex 7m |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.02.2007 |
Сообщения: 32 |
Откуда: г. Красноярск |
|
|
|
|
|
|
Junior
Так держать!!!
На таких упёртых достигающих своей цели работающих над своим мастерством людях МИР ДЕРЖИТСЯ!
И конечно беспорно изготовленная своими руками деталь намного ближе к душе и глаза радуются |
|
_________________ Toyota Supra 70 7m-gte автомат (пока :)) |
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 10:47 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Вот для вас и говорил и рассказываю всё что знаю из личного опыта а не со слов бабок :) Литература уже висит тут же - читай те "Справочник по композитным материалам" если нет время, как у меня, то только 2-й том! Себестоимость как и качество конечного продукта в ПОЛНОЙ мере, зависит от КАЧЕСТВА материалов применяемых для матриц и изготовления конечного продукта, ОБХОДНЫЕ технологии не позволяют!!! добиться отличного качества, если вы только не гений в своём деле, скромно промолчу и не могу рассказывать как я делаю детали из ABS и прочих пластиков, с композитами более менее понятно. Я уже приводил цифры и цены на изготовление капота там получается сумма которая больше чем купить готовое изделие хорошего качества, то - же со всем остальным. Если вы только начинаете не начинайте с капота или крыла или порогов - попробуйте на небольшой простой детали, желательно всегда иметь секундомер, хорошие весы и проч. детали, которые помогут вам делать всё точно и верно, если учиться, то правильно а не методом "тыка" , тогда всё пойдёт более правильно ибыстро, затраты будут большие в любом случае, если вы хотите получать качественные продукты, но у вас брак, а следовательно необоснованые траты сведутся к минимуму. Помните, что срок жизни химии - очень маленький, не знаю где вы её купитии как будете хранить, но он до 4-6 месяцев, если поставщик химии "лукавит" вы можете потерять её раньше. Удачи |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 19:04 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
По поводу того что надо начинать с более лёгких изделий я с тобой поолностью согласен. а про стоимость нет, конечно если плюсовать стоимость за все испорченные детали тогда она больше, но когда научишься будет меньше:) просто я готов платить за свои ошибки, это не такие большие деньги, зато опыт набирается, желание только усиливается:) щас готовлю себе небольшую мастерскую, если всё получиться будет просто супер. Кстате книжка о компазитах очень прикольная:) |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 0:32 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Цитата: | Может это и идеотизм какой нить, но меня это тема просто так не оставит я все равно найду литературу или людей которые мне помогут. |
Флужу))
В статье написано что очень много времени ушло...
Супра 300, а на чем более легком можно потретнироваться)) посмертную маску снять) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 14:49 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
блин из компазитовможно делать всё что угодна, это пипец какой универсальный материал:) посмотри книжку там всё есть:) Блин как мне обидно было кодна мне так Супра 300 говорил: Но щас понял что он прав был |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 15:09 |
|
|
RomaGTR4WD |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.10.2006 |
Сообщения: 236 |
Откуда: Кунцево |
|
|
|
|
|
|
меньше слов больше дела |
|
_________________ кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины.......... |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 15:15 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Ср Фев 20, 2008 3:12), всего редактировалось 1 раз _________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|