Добавлено: Вс Мар 13, 2011 12:45 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
есть вопрос-если делается выпуск на 3 или более дюйма,а аутлет остается стоковый-есть ли целесобразность такого выпуска,коли выходное отверстие все равно на порядок меньше? |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 14:34 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Смысла нет такой толстый делать. 3" и больше, это уже 1000 сил когда снимаешь |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 15:28 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Necron
А то, что выходное отверстие на турбине еще меньше аутлета, тебя не смущает?:) |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 17:23 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
не смущает,просто тогда я не понимаю зачем продают тюнячие аутлеты,и каким образом тогда даунпайп увеличенного размера дает пользу? |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 7:12 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Все это железки для рекордов, а вообще пропускная способность в основном определяется самой узкой частью))) |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 0:29 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
то есть аутлет тоже нет смысла делать больше,коли отверстие выходное на турбе меньше? |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|