Список форумов supraclub » Автосервис » Банально- конский расход топлива на 1G-GTE
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Банально- конский расход топлива на 1G-GTE
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 9:41 Ответить с цитатой
Mrtoto
Участник Форума
Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск




Блин я конечно все понимаю но конский расход в 22 литра на 100км это многовато. Причем не важно , педаль с пола не снимать и крутить мотор по полной или мега тошнить , расход один!!!?!?!? Как бороться? я грешу на расходомер ну или на то что мозг крякнул. Такие мелочи как свечи или спущенные колеса ит.д. отмел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 14:41 Ответить с цитатой
Mrtoto
Участник Форума
Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск




какой выход то найти?? у кого сколько жрет? с этим что можно бороться только если поставить другой комп? или субкомп?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 15:18 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




уже перетерли эту тему-датчик хх,расходомер и так далее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 19:49 Ответить с цитатой
Mrtoto
Участник Форума
Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск




А кстати работоспособность расходомера можно как то проверить?! ну и остального? датчика хх и датчика положения дроселя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 4:32 Ответить с цитатой
alexzlo
supraclub member
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 196
Откуда: Москва




расходомер проверяется по трсм, он должен выдавать правильное напряжение на мозг.

_________________
7m-gte R154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 8:11 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Mrtoto

Ещё как вариант если с датчиками не поможет проверь первым делом компрессию, а ещё уже милион раз сталкивался с подобным на 1G именно твин кам серии... Клапана притри сразу значительно резвее пойдет. Я лично с таким траблом сталкнулся когда у меня был марк GX81 1G-GZE (чаргер). Приехал к карифану говорю как раньше не едит и много жрет, он мне посоветовал снять бошку промыть и почистить ацетоном всё что можно и притереть клапана. Блин после этой процедуры мотор на порядок стал меньше жрать и ехать оооочень хорошо

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 15:14 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




после притирки клапанов?а что конкретно вы ацетоном чистили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 16:57 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Necron

А что тут странного в вашем вопросе, притирают алмазной пастой, вы что такого ниразу не делали??

Брали тупо в ванну с ацентоном ложили разобранную голову и начинали щеткой вымвать, поверьте очень хорошо вымывает особенно где масляный нагар присудствовал. Ради эксперимента возьмите обычный карбюратор, промойте его полностью бензином (смысле и со внешней стороны) продуйте все мельчайшие каналы и т.д. вам покажется что вы вымыли его полностью, после ванны с ацетоном вы афигеете сколько в нем ещё шняги осталось.

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 21:19 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




не согласен-я карб от своего пыжа в соляре мыл-идеально,а вот ацетон разъедает диафрагмы в карбе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 2:47 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Necron
Ну я имел ввиду уазовский карб, на служебной машине :)

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 14:12 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




понятно-на рабочей машине можно и в лес,и по шмарам)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 14:54 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Ну как тебе сказать...

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему