ВОПРОС ПО ВПУСКУ НА 1G-GTE
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 10:44 |
|
|
михаил-69 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 28.09.2007 |
Сообщения: 27 |
Откуда: УР Глазов |
|
|
|
|
|
|
Всем привет.У меня вопрос.Есть такой "привод системы изменения геометрии впускного коллектора"на нем есть" вакуумник" он у меня износился и не держит мембрана.Для чего служит вся эта штука.Она находиться между впускным коллектором и головкой на моторе 1G-GTE.Короче мне нужен этот вакуумник.Или как его можно отремонтировать.Сейчас он уменя просто заглушен.И заслонки на этой "планке"всегда открыты.Михаил. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 13:19 |
|
|
михаил-69 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 28.09.2007 |
Сообщения: 27 |
Откуда: УР Глазов |
|
|
|
|
|
|
Или я не правильно объяснил чего хочу или никто не знает. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 3:13 |
|
|
SBrockets |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.10.2007 |
Сообщения: 119 |
Откуда: Пермь |
|
|
|
|
|
|
Из названия итак понятно, T-VIS служит для улучшения тяги на малых оборотах. Как чинить не знаю, кто-то чинит, кто-то удаляет, я буду удалять. |
|
_________________ Кама Supra |
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 17:11 |
|
|
01 rus |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.12.2008 |
Сообщения: 814 |
|
|
|
|
|
|
|
а если удалить, на что повлияет? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 21:54 |
|
|
Supra2500 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.10.2009 |
Сообщения: 451 |
Откуда: Алтайский край, Барнаул |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra GA70 86г.1JZ-GTE ATM+LSD |
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 23:31 |
|
|
SBrockets |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.10.2007 |
Сообщения: 119 |
Откуда: Пермь |
|
|
|
|
|
|
Немного снижается тяга на низах, зато на верхах свободней дышится |
|
_________________ Кама Supra |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 0:31 |
|
|
01 rus |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.12.2008 |
Сообщения: 814 |
|
|
|
|
|
|
|
а как удалять?всю планку целиком или только заслонки? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 21:55 |
|
|
Сашка |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.01.2009 |
Сообщения: 402 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
01 rus
заслонки удаляй и растачивай там все,выравнивай,и в коллекторе тоже чуток проточи,расход бенза неувеличится,с чего бы ему вдруг увеличиваться?????????????????смотри мое фото как надо сделать... |
|
_________________ SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES. |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 21:57 |
|
|
Сашка |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.01.2009 |
Сообщения: 402 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES. |
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 0:15 |
|
|
01 rus |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.12.2008 |
Сообщения: 814 |
|
|
|
|
|
|
|
каков эфект сих действий? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 5:23 |
|
|
FALKON |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.03.2010 |
Сообщения: 280 |
|
|
|
|
|
|
|
Всё нормально,всё работает. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 0:00 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
не понял при чем тут клапан и очистка от старой прокладки коллектора? |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|