Добавлено: Пт Сен 23, 2011 22:55 |
|
|
Yascherrica |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2007 |
Сообщения: 194 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Строил ли кто-то (или принимал участие в постройке) автомобиля для повсеместного и повседневного дрифта? Какие есть рекомендации по снижению веса, по железками и в принципе по доработкам супры? В планах проект дрифт супры на каждый день в 80м кузове. Вопрос всал из-за нескольких причин:
1. авто используется каждый день для переноса зада из точки А в точку Б и для получения удовольствия от вождения.
2. очень не хочется строить с нуля, как для профессионального автоспорта.
3. предполагается наличие хорошей хай-энд музыки и переднего пассажирского сидения.
Имеется: Супра А80 2JZ-GTE МКПП почти сток.
Мнения? Советы? Предложения? |
|
Последний раз редактировалось: Yascherrica (Пн Сен 26, 2011 12:31), всего редактировалось 1 раз _________________ Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 4:16 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Тебе шашечки или ехать? Машина должна быть или для спорта, или для города. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 6:16 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Yascherrica
Блин ну конечно это моё ИМХО...
С таким мотором и коробкой, тебе по сути только ходовку доробатывать. У на в городе так называемые дрифтеры как раз и ездиют на тех машинах на которых дрифтят, от сюда не зрелищный дрифт получается потомучто каждый боится поцарапать машину. Нужно подходить к делу как примерно я начал купил кузов на справках и начал собирать дрифт "КОРЧ" который не будет жалко царапнуть получить вмятину и т.д., зато в проффесионалы выбьешься. На данный момент со мной строят ещё 2 человека, примерно на таких же условиях и они были проинформированы что я буду лупить их машины учась хорошему дрифту(без этого просто никак), на что они полностью поддерживают меня. |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 11:00 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Mihalich028
Это ты про ту супру салон которой в барахолке распродавал? Если да то где бортовик йопта? |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 12:54 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Verfall
Ёпта бортыч будет в декабре когда тринадцатую дадут, и мотор сразу купится тогда она прямиком ко мне в гараж и снова больное воображение заработает |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 21:20 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
где мля сток динамик с разбирающейся супры?она у мя не дристит без динамика))) |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 9:14 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Necron
Млин серега - Я МУДАК! сорри... ВСЁ НАФИГ бесплатно тебе отправляю
ПРОСТИШЬ??? |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 19:48 |
|
|
Yascherrica |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2007 |
Сообщения: 194 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Вопрос то был и про дрифт по городу и по аэродрому вокруг конусов и по трэку, когда возможность будет. Вопрос в другом, какой лучше делатькаркас, что с салона снимать в первую очередь... Какие облегченные детали кузова можно найти, как двиг настраивать, какие доработки по двигу лучше делать. Опять же, что лучше для дрифта 2 или одна турбина... Какие аморты, какой диф... меня интересует полный набор доработок... Купить кузов и оформлять потом все детальки отдельно получается очень дорого и накладно, в гибдд знакомых нет, так что очень хочется избежать гемора с оформлением такого конструктора.
Verfall
Мне для души. Чтобы по городу можно было передвегаться спокойно, а по желанию на трэк или на площадку выйхать для души именно, но чтобы это было грамотно и достаточно безопасно при наличии определенных навыков. |
|
_________________ Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 6:51 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
2jz-gte бустапного за глаза хватит, заварку или 2вэй блоку, а по подвеске и кузову смотри что другие делают с 80ками и решай что тебе нужно а что нет.
Mihalich028
А чо с весом супры, с выворотом делать думаешь? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 11:35 |
|
|
Yascherrica |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2007 |
Сообщения: 194 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Еще вопрос, кто-нибудь ставил себе / ездил с укороченной рулевой рейкой (или как там это называется, когда руль делает всего пол оборотаили около того в куждую сторону)? |
|
_________________ Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 16:40 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Verfall
По весу: всё нафиг с молотка, должно остаться голый кузов, 2 седла, мини каркас, алюминиевый 1uz, а там дальше больная фантазия извращенса что можно спелить. Хотелось бы сделать пикап, но ещё думаю...
По вывороту ещё кубатурить нужно смотреть кто как делал.
Yascherrica
2jz бустапа тебе заглаза будет, если у нас тут чудеса бустапные Tourer V затяжные повороты вытворяют, думаю тебе уж точно самото будет. |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 16:55 |
|
|
Yascherrica |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2007 |
Сообщения: 194 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Mihalich028
Какой каркас вваривать разумнее? Есть комплекты для установки или он индивидуально делается?
Опять же, какую блоку лучше ставить? Есть предпочтения? |
|
_________________ Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 17:48 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Yascherrica
Скажи для начала каков бюджет??? Сколько ты реально планируешь зарыть на дрифт... |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 17:59 |
|
|
Yascherrica |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2007 |
Сообщения: 194 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Mihalich028
Постройка планируется этапами, так что суммарный бюджет достаточно тяжело определить. для начала есть грубо говоря 500К. Очень навороченный тюнинг ставить не хочется, чтобы не слишком сильно задирать эксплуотационные расходы которые и так не маленькие... Например ставить 2х дисковое карбонове сцепление, которое где-то мелькало за 3К Евро меня совсем не привлекает. Но и колхоз и китай делать не планируется. В моем случае ставка делается на практичность и износостойкость, пропорциональные цене. Зачасти плантруются все новые. Различные реплики и аналоги не очень приветствуются.
Зарыть на дрифт планирую столько сколько это потребует, так как хочу машину еще и на выставках выставлять и в фото-видео запечатлять, как доп доход. Но в первую очередь машину для собственного удовольствия буду делать.
З.Ы.: Безопасность на первом месте, так что целесообразные вложения возможны в любых объемах.
З.З.Ы.: Машина строится для себя и на длительный период владения.
----
А еще, расскажите мне, есть клубный сервис какой-нить в Москве? Или все все своими ручками в собственном гараже делают? Можно в лично, чтобы рекламу не делать... (ну мало ли...) |
|
_________________ Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 18:54 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Yascherrica
мож за 500 косых тебе проще распила притащить дрифтового, серовно с каркасом даже распил будет крепче, а на эту супрачку сделай полный стайлинг и катайся себе в удовольствие не боясь захерачить обвес |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
|
|