Добавлено: Пт Июн 03, 2011 0:34 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
да, почему?? и чем откусить такой пруток нехилый? |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 8:38 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Антоха суровый орехово-зуевский парень) Кусает зубами)
2 витка)) ыы ты пружины то видел вообще))) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 9:04 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
А что тебе не нравится?
Витя Грецкий, по-моему, пилил как раз 2 витка. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 9:52 |
|
|
MADRED |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 03.02.2011 |
Сообщения: 62 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну ножницами которыми замки перекусывают или вообще пневматическими... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 11:30 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Ну и машина грека на пузе лежала.
Штатные аморты уже на 2-х дюймах занижения не работают (зажаты получаются, и на отбой так же уже шток в не рабочем диапазоне)
В обще м я ездил суходроч это все! пиление
ЗЫ при занижении более 3 см, нужно менять стойки стабов на регулируемые |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 18:06 |
|
|
MADRED |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 03.02.2011 |
Сообщения: 62 |
|
|
|
|
|
|
|
конечно плохой пример но на своем первом тазике 8-ке отпилил по 1.5 витка. По науке это как раз является безопасным для подвески и амортизаторов... результатом остался оч доволен. занижение получилось не большим и подвеска работала отлично. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 7:49 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
макс,мне тебе ли расказывать о нагреве и потере свойств пружин при пилении?чем кусать спрашиваете?а вот не скажу,думайте сами |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 8:45 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
там нагреваеться маленький кусочек)) а вот то чо потом неудобно становиться машину домкратить -факт- все время приходиться поправлять пружины.
MADRED не сравнивай таз и Супра. В Тойоте инженеры работали над подвеской.
*у меня на тазу -90мм пружины были отрезаны на виток, амортики стояли -50мм(плаза) и ничего мне нравилось, до определенного момента) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 13:12 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
ну вопервых она от болгарки сильно не нагрееться, так чтобы структура металла поменялась, а потом если и нагреть, то нужно охлаждать медленно просто, резко нельзя |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 17:07 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Ну да, если проблема только в нагреве, то этот вопрос как раз решить нет сложности. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 9:05 |
|
|
IPmshik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2011 |
Сообщения: 115 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
Машина куплена и доставлена в ХМ. Продолжение в моем уже бортовике. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 5 из 5
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5
|
|
|
|