Список форумов supraclub » Супрачёс =) » как жечь резину стоя на месте
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
как жечь резину стоя на месте
СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 0:06 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




сабж. расскажите технику отжига, вот как здесь. ролик тяжёлый http://www.youtube.com/watch?v=n-WutRpo5nc

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 0:14 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Называется это берн аут )

ДВе техники, одна более правильная, вторая ИМХО - хуже, т.к. имеет месте некоторая подвижка машины.

1 правильная - Выжимаешь сцепу одной ногой и включаешь передачу, второй сильно давишь тормоз и поднимаешь обороты (я обычно держал 4000-5000) ну а потом просто отпускаешь сцепление, не плавно, не бросаешь, нечто средние нужно. Я обыно потом переносил ногу со сцепы на тормоз а газ давил другой, но можно так и держать одной )

2 менее правильный вариант - выжал сцепу включил передачу, раскрутил мотор до отсечки, бросил сцепу и ногу со сцепы сразу же на тормоз

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 3:45 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Nik Supra писал(а):
Называется это берн аут )

ДВе техники, одна более правильная, вторая ИМХО - хуже, т.к. имеет месте некоторая подвижка машины.

1 правильная - Выжимаешь сцепу одной ногой и включаешь передачу, второй сильно давишь тормоз и поднимаешь обороты (я обычно держал 4000-5000) ну а потом просто отпускаешь сцепление, не плавно, не бросаешь, нечто средние нужно. Я обыно потом переносил ногу со сцепы на тормоз а газ давил другой, но можно так и держать одной )

2 менее правильный вариант - выжал сцепу включил передачу, раскрутил мотор до отсечки, бросил сцепу и ногу со сцепы сразу же на тормоз


А я Аристу вспомнил, ГАД!!!!!

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 11:56 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Еще третий способ есть. Продаются комплекты, которые позволяют блокировать только неведущие колеса.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 13:44 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




SUPRACLUB
Она автоматная - автомат - попса для бернаута ) Я надесю вопрос был про МКПП?

Optimist
Я полагаю вопрос был про прогрев простой резины, коплекты о которых ты говоришь, называются ЛайнЛок (Line Lock). ДУмаю нет смысла ставить это на простую машину, он нужен при прогреве серьезных сликов, где сцепление колес посильнее.

ЛАйнлоки бывают 2-х видов:

1. Блокирует задний тормозной контур, в этом случае ты все-равно держишь тормоз, но при этом не греешь задние тормозные диски, т.к. задние тормоза не задействованы.

2. Блокируетт сначала задний тормозной контур, что бы тормоза не работали, потом нажимаешь томроз сильно (задние- не задействованы, перед - зажался) и включаешь второй соленоид который в свою очеред блокирует передний тормозной контур, НО в состоянии тормоза зажаты. В этом случае тебе не надо держать тормоз, он и так зажат. Когда решишь, что достаточно, нажатием на кнопку ты отпускаешь все тормоза )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 15:47 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Ага, лайнлоки. Сразу не вспомнил как называются Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 22:48 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




А КАК ДЕЛАЮТСЯ ЭТИ ЛИНКИ ЛОКИ? как это собрать насколько сильно вмешиваешься в тормозную систему??? это какой-то кит?

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 0:17 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Dios
Читай первый мой пост!!!!!! Я считаю что для твоих целей лайн лок не нужен!

НУ если не послушаешь моего совета, то могу сказать, что лайнлок - никак не длается ) он покупается ) стоит от 150 до 500 баксов в зависимости от навороченности. Ставится в разрез тормозных магистралей.

Установка лайнлока с картинками. Если знаеш Инглишь, то и с описанием )
http://www.gnttype.org/techarea/brakes/linelock.html

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему