ВЫРУЧАЙТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ !!!
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 18:23 |
|
|
alexzlo |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.02.2009 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
А у меня тогда что?
Фрезерованные плоскости ГБЦ и блока, шпильки ARP, прокладка Cometic
антифриз в бачке при нагреве поднимается, при охлаждении уменьшается, пробка давление держит, в патрубках ни чё не бурлит, из бачка не пузырит.
На месте если дать 4 тыс оборотов минут на 5-7 температура как вкопаная, стоит притопить тапку на 140кмч, через 2-3 минуты датчик ползёт вверх, потом на максимуме посидит и вниз падает обратно. так и пляшет.
В жару +36 было замечено включение доп вентелей.
Как бы точно продиагностировать недостаточность обдува, неисправность датчика или прорыв газов? |
|
_________________ 7m-gte R154 |
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 20:06 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
во чудеса! Шо вы делайте со своими7Мами(( У меня 87-89 градусов была температура, вотлько когда глушишь доходило до 100-105 |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 14:50 |
|
|
alexzlo |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.02.2009 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
да всё что я сделал это купил блок от GE, переделал в GTE и собрал по мануалу двиг учитывая слабые стороны 7M. Хрен знает куда теперь копать. |
|
_________________ 7m-gte R154 |
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 10:37 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Народ выручайте... очень сильно нужно руководство по ремонту soarer z20 (очень нужено больше про электронику). всё уже облазил, обгуглил и т.д., может просто плохо ищу , всетаки если кто найдет в иннете киньте плиз сЦылкО... |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 21:40 |
|
|
SBrockets |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.10.2007 |
Сообщения: 119 |
Откуда: Пермь |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Кама Supra |
|
|
|
Добавлено: Сб Dec 17, 2011 18:16 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
SBrockets
Огромное спасибо... Хоть пока и не разобрался, вобщем сижу курю как что и почем...
Блин уже как та мортышка и очки... И глаза уже разводил что быть похожим на японца глядишь допрет ))) |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 18:06 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Дабы не постить новую тему Задам вопрос тут, народ как определить высокоомные или низкоОмные форсунки??? конкретно интересует на 1G-GTE))) |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 20:14 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
померить мультиметром или по партномеру |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2011 22:51 |
|
|
SBrockets |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.10.2007 |
Сообщения: 119 |
Откуда: Пермь |
|
|
|
|
|
|
Если родные 1G-GTE, то дорестайл низкоомные с жёлтыми фишками, а рестайл высокоомные со светло-зелёными. |
|
_________________ Кама Supra |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 2
На страницу Пред. 1, 2
|
|
|
|