Список форумов supraclub » Бортовой журнал » SBrockets GA70 На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
SBrockets GA70
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 18:08 Ответить с цитатой
SBrockets
supraclub member
Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь




Max
у меня их 2 комплекта )), второй попробую отполировать, хотя явных царапин не было, а под лаком вообще их не видно

_________________
Кама Supra
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 19:42 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




спрашивать не буду,потому как со своими тоже в душе был,только вот там у меня кальмары какие то,не все вышло....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 22:50 Ответить с цитатой
SBrockets
supraclub member
Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь




Пытаясь разобраться в том что понатыкано в машину наткнулся вот на такую информацию:

Default 1ggte ga70 specs

Produced in 1986-1992 in the Ga70 mk3 Supra

Turbos used were CT12's

came with several different options & hp ratings

1986-1988
optional water to air intercooler or air to air front mounted intercooler
all ga70's were narrowbody in these years
all ran 6psi
all were yellow plug ecu's
yellow top injectors 295cc
185hp @ 6200rpm & 177ft lbs @ 3200rpm

1989
water to air intercooler eliminated i believe
ga70's still narrowbody
grey plug ecu introduced
9psi model introduced
injectors changed colour but cc remained the same (according to our flowtester)
i believe the larger turbos were introduced also
210hp @ 6200rpm & 203ft lbs @ 3800rpm

1990-1992
11psi model introduced in 1990 i believe
Ga70's now introduced as widebody
210hp @ 6200rpm & 203ft lbs @ 3800rpm

ga70's never had the whole electric seat luxury as do the ma70, only lumbar and side supports were electric
introduced with grey plug ecu was optional tems... (harnesses had tems connectors but not necessarily the tems struts)

Выходит моторы 2 и 3gen идентичны, но мозг последнего понимает давление до 1,1 а это очень даже прилично для стока. А у меня нынче мозг вот такой:

самый древний, 185 сил, а мотор то ли 2, то ли 3 gen, фишки форсунок зелёные
Честно говоря я даже не уверен теперь что у меня коробка супровская, может какая нибудь w55 стоит ))

_________________
Кама Supra
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 0:54 Ответить с цитатой
SBrockets
supraclub member
Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь




Промежуточные результаты:
Кардан приобретён супровский, спасибо Feodor, выяснилось что задняя часть у меня короче стока, хз от чего, передняя такая-же. Расходы 4000р

ECU с косой 3gen теперь соответственно мотору, большое спасибо Diablo , вообще не понятно как машина ездила с дорест. компом и высокоомными форсунками. Куча траблов разрешилась, но ошибка 42 до сих пор мучает. Расходы вроде 500р

С заменой мозга потребовалась замена дроссельной заслонки с датчиком, нашлась у Seregaromantik и впускной коллектор теперь в запасе есть под переделку на front face intake. Расходы около 2000р

Подвеска приведена в чувства, за рычаги и развальные болты благодарность Екатерине Kity Затраты около 10000 за кучу подвесочной мелочёвки + бампер

Передняя подвеска сейчас сток JZA80, ниже стока, но недостаточно. Зад - новый сток. Что-то около 10000. Б/у койлы чуть дороже, но чего-то засомневался в их жизнеспособности.t

Кузов: вернул на место широкий перед, за крылья благодарю SergeySV, как он и предупреждал состояние на 3+ , восстановлены, поглядим на сколько хватит, зато бюджетно - 3500р Подкрылки от InSupra 1000р
Задняя дверь - уже третья на этой машине, первая с растрескавшимся триплексом, вторая нормальная, но стекло не пережило заварки дырок от антикрыла и скончалось, третья любезно продана Kity и надеюсь проживет долго. Расходы 5500
Кузов подварен и перекрашен своими ручёнками, есть пара косяков, но в целом удалось. Цвет 1G3 Toyota, серый металлик, у амеров много экземпляров подобного цвета, а у нас единицы. Потрачено примерно 30000р.
Бампер решил ставить дорестайл, он мне больше нравится, такие резкие грани, рестайл лежит на всякий случай.
Пока не все молдинги, не хватает поворотников и повторителей.
Губу сам сделал, почти копия Bomex)) Короче пока вот так





На днях полная смена сцепления, маховик какого-то х.. оказался атмо, куплен турбовый за 2000р. Остальное около 4000 - Aisin

Вот так заурядно всё пока, из апгрейдов блоуофф Greddy type RS и выпуск от даунпайпа Trust, катализатор вырезан. Салон голый, совсем голый). Пока родные передние кресла и руль OMP

_________________
Кама Supra
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 13:16 Ответить с цитатой
Боксер
supraclub member
Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 259
Откуда: Омск




хорошо получается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 17:07 Ответить с цитатой
IwI
supraclub member
Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 127
Откуда: Красноярск




губа да дорестайл бампере...шииикк.....=))выглядит отлично))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 2  
На страницу Пред.  1, 2
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему