Список форумов supraclub » Автосервис » обороты 1000.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
обороты 1000.
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 22:19 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




Подскажите почему не падают обороты двс держит1000-950 1g-gte AT.ЧТО менять? ошибка25.с чего начать.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 0:59 Ответить с цитатой
startliner
Постоянный участник
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 65
Откуда: г. Бийск, Алтайский край




25 Toyota Датчик кислорода - бедная смесь.
Почисти для начала дроссельную заслонку, клапан холостого хода, проверь чтобы все шланги вакуумные были одеты.
Ещё бывает дефект в клапане подачи дополнительного воздуха при рулёжке, который на ГУРе стоит. Для проверки отсоедини его и заглуши шланг, идущий в коллектор ЗА дроссель.
Бывает неисправен датчик температуры охлаждающий жидкости, который на мозги, мозг думает что двиг холодный и поднимает обороты. Попробуй откинуть его фишку, выйдет ошибка но двиг будет работать по обходной программе приняв по умолчанию температуру двигателя 80 градусов.

_________________
SUPRA JZA-70, 1JZ-GTE, 5МКПП
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 10:20 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




startliner
отсоединял датчики все по очереди датчик который с зеленой фишкой отсоединил загорелся чек и все никаких эфектов на двс не дало 900 оборотов держит и все.может еще и лямбду поставить новую попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 8:02 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




и все это началось после замены мкпп на АТ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 8:30 Ответить с цитатой
startliner
Постоянный участник
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 65
Откуда: г. Бийск, Алтайский край




А ты случаем когда коробку менял и трос кикдауна прицеплял заслонку дроссельную и датчик её положения не трогал? Если лазил туда, проверь регулировки по книжке.
И ещё глупый вопрос - винтом холостого хода как на картинке не пробовал его снизить?

_________________
SUPRA JZA-70, 1JZ-GTE, 5МКПП
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 8:33 Ответить с цитатой
startliner
Постоянный участник
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 65
Откуда: г. Бийск, Алтайский край




Да, прежде чем лямбду менять, проверь её по книжной методике вольтметром с перемыканием пина Vf в диагностическом разъёме.

_________________
SUPRA JZA-70, 1JZ-GTE, 5МКПП
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 12:55 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




там можно много чего проверять и по интернету это не решается

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 21:47 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




никакие регулировки не трогал просто трос одел и все. сегодня сделал еще раз самодиагностику теперь ошибка22 заливал полный бак бенза проехал 135км. не много ли для легкового авто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 9:32 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




проводка старая, возможно есть заломы в том числе прямо у основания, см.фишки, проверь на герметичность впуск, закрыв систему после расхоромера и перед дросселем.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 13:43 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




Supra300
Спасибо будем искать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 20:46 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




заменил лямбду на новую. новый датчик температуры под трамблером.расходомер заменил на контрактный. сейчас ошибок нет обороты900-1000-950 когда как захочет воткнул перемычку в диагност разъем на работающем моторе стало700хх чуть прокатился опять 900-1000хх???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 21:19 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




может дело в мозге когда ездил на мехе было все ок.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 17:24 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




залил 30л проехал 85км по городу с учетом прогрева.ошибок нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 17:34 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




сделали диагностику компом Барс.он увидел только что топливо очень сильно льет 2.0ms на холостом. нажали до отсечки газ 11.6. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему