Список форумов supraclub » Автосервис » ГБЦ 7MGE на 7MGTE
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
ГБЦ 7MGE на 7MGTE
СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 1:55 Ответить с цитатой
вован
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 28
Откуда: калининград




всем доброго времени суток! ребят долгое время посещаю ваш сайт в качестве гостя, много интересного для себя узнал хотя и не новичок в ремонте моторов. нуждаюсь в консультации бывалых супроводов! год назад преобрёл себе супру МА70 тарго 1988г с мотором 7MGE, почти сразу пришел к выводу что надо турбо версию, купил в Польше с аукциона 7MGTE мотор был полностью перебран старым владельцем. покатался я не долго при очередной продувки поршней пробило прокладку на 6-м котле! начал откручивать голову не динамометром но по ощущениям затяшка была не больше 50-ка. первая мысль болты потянула ,но по резьбе ничего похожего не заметил прокладка стояла алюминь не сток. при осмотре головы заметил мелкие трешенки меж сёдлами выпускных клапанов на 3-4 котлах, отдал на опресовку сказали что всё ок! но внутри завёлся червячок и желания ставить эту голову нету, тем болие в планах немножко повысить мощность! разобрал свой старый 7MGE там голова на удивление в идиале! на сколько мне известно что разница между турбо и атмо в поршнях ,шатунах, каналов на блоке и распредвалах. получается по сути головы должны быть одинаковые? если кто владеет инфой просвитите!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 8:54 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




разные

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 8:59 Ответить с цитатой
Rio
supraclub member
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 437
Откуда: Ханты-Мансийск




Дима, а в общих чертах помнишь/знаешь в чём разница?

_________________
7m-gte, R154, Powered by Mr. Y
Кто боится поражения ...тот его уже имеет (с) Наполеон
... "колхозинженеринг" http://vkontakte.ru/album9471040_97935108
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:08 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




разница настолько ничтожна, что ей пренебрегают, хотя если понимать что гбц на супра говно и это надо признать, то любой "люфт"... любое расширение допуска на пользу не идет.

В любом случае гбц необходимо промерить, все необходимые есть в трсм а после не тереть на плите, а отдать инструментальщику.

NA intake - 13501 - 42020
turbo intake 13501 - 42010

NA lobe height 38.16mm 1.5024
turbo lobe height 38.35 1.5098

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:44 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




По твоей логике надо признать что Супра говно!
на полность стокомо моторе америкосы эксперимента ради выжимали под 1000 л.с. при этом хочу напомнить что в этом году 20 летие снятия Супры с конвеера и насколько я помню Супра была последней машиной куда устанавливался 7M-GTE!

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 12:10 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




не передергивай! У меня уже 14 лет эта машина и что-то я могу о ней сказать.

То что гбц херовая сказано не мной и уже давно.
Смысл это обсуждать? Я не вижу.
С мотором у меня проблем вообще нет. Никаких! После всех издевательств вкладыши как новые, и гбц не "поднимало" как стонут не только америкосы, хотя ради чистоты эксперимента ездил на перетянутых ОЕМ болтах и ОЕМ прокладке и на бедной смеси, про которую гуру от субару говорили воот он сейчас у тебя сдохнет, ну вооот теперь точно сдохнет, ну нельзя в него полтора кг дуть! Не сдох! Даже несмотря на криворукую мою настройку MAFTPro, за который некоторые ругаются, однако я был рад наконец-то избавиться от расходомера за сумму меньше его стоимости и до сих пор считаю отличным вариантом для машины необременённой энным количеством модов. А если покупать дешего тем более. Смысл на почти стоке ставить блок управления за 56000 рублей? И на машину с 370hp то же...

Минус у 7М очевиден и лежит на поверхности, это его вес. У меня нет желания свапить другой мотор, прикипаю к тому что есть и стараюсь сделать его лучше.

Много работы уже сделано, подавляющая часть, осталось последняя галка. Но после всех ироделанных работ, это уже не супра! Она совершенно иначе себя ведет, совершенно прекрасно реагирует на поворот руля, хотя надо признать ни разу не лотус, но в сравнении с тем что было... Очень круто и неожиданно обнаружить больше чистоты в руле и не зря в своё время обсуждали предельно лёгкую морду на заднеприводной машине. Теперь она у меня есть.

Жду когда приедет блок управления и можно будет настроить машину.
Если честно мне ей заниматься не хочется. Да и как-то уже поотвык от за полтора года, не хочу снова влюбиться))))))
Пора продавать

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 13:42 Ответить с цитатой
вован
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 28
Откуда: калининград




ребят! вопрос остается открытым! смотрел сегодня по литературе шейки распредов 7MGE и 7MGTE идентичны длинна ширина клапанов одинаковая ,камера сгорания (визуально) тоже один в один. кроме высоты кулочка распреда и клапанных крышек всё пуля в пулю! это мои наблюдения. распреды естественно поставлю от GTE. если есть разница то в чём?????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 14:46 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




NA lobe height 38.16mm 1.5024
turbo lobe height 38.35 1.5098

я ж сказал выше. И этой погрешностью пренебрегают, но разница тем не менее есть. ВОт человек приходит и просит продать ему помпу, но номер другой, я ему говорю они конечно разные, но установить можно, он не верит, долго спорит с дилером, отказывается, уезжает, приезжает снова и говорит покажите как её можно поставить, когда это тежнически невозможно, мол просто интересно, что где надо пилить.
Отрезаю кусок шланга 50 мм, короткий болт, стягиваю все 2 хомутами. Всё. Что там непонятного?! Когда ты знаешь как оно работает, сам решаешь какие куда возможно внести изменения и к чему это приведет.
И пролей её, мало ли что. Я не встречался с кавернами и свищами и трещинами в гбц на 7М, но говорят они бывают, так что лучше перебздеть.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 14:56 Ответить с цитатой
вован
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 28
Откуда: калининград




голова полностью перебрана! пролита ,отшлефована и опресована ! состояние супер! даже водяные каналы корозия не поела! короче ставлю и не парюсь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 15:04 Ответить с цитатой
вован
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 28
Откуда: калининград




Благодорю за ответы!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 18:02 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




и блок проверь, с ним проблем обычно не бывает, но раз всё раскидано.
Какая прокладка, болты.шпильки, маслянный насос...?

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 20:18 Ответить с цитатой
вован
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 28
Откуда: калининград




блок проверял, все вкладыши в отличном состоянии, скарей всего меняли , колено не точилось всё STD, поршня плотнеком сидят, кольца (зазоры) в рамках допустимого. незнаю как насос но на MOTUL на горячию довление масла ниже 1,5 не падало. повторюсь что по словам Поляка у которого я его покупал, мотор после переборки ! была доля сомнения но после разборки сомнения отпали!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 20:56 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




упорные кольца смотрел?
Раз залез уже меняй рти как минимум, лучше собрать один раз и быть уверенным что если что отвалится, то скорее турбина)
Успеха!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 22:29 Ответить с цитатой
вован
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 28
Откуда: калининград




спасибо пацаны!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему