Добавлено: Чт Июн 13, 2013 23:06 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
Собственно, могу написать, если есть интерес. Не пустые теоретические рассуждения, а реально что попробовал сам. Что пробовал - болгарку, восстановитель ржавчины типа ортофосфорной кислоты, пескоструй, электролитический способ, также скоро придет насадка для Керхера (пескоструй с водой). |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 0:00 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот про пескоструй с водой по подробней пожалуйста.А то тут знакомый заикнулся про такой способ. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 11:25 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Мы раму газели песткостули с водичкой (керхером как раз) ну ничего - до металла очистиил потом загрунтовали) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 13:32 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
Да, насадка для Керхера придет напишу |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 14:17 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
Все видео есть на ютубе, также инструкции. Все, и Керхер тоже. Чего хотелось бы - убрать ржавчину и закрасить, дырки уже заделать можно всегда. Все вроде просто, на деле геморой. В-общем наверное ничего бы не писал, если бы болгаркой ничего не чистилось. Все эти насадки проволочные, лепестковые - все ни о чем. Весь в грязи, а куски ржавчины заглаживаются. Хорошо всчищает ржавчину только отрезной круг, вместе с металлом естесственно. К тому же не везде подлезешь - есть острые углы. Эта технология как раз для таджиков в сервисе - одна видимость очистки. "Наеби ближнего своего" называется. Чик-чик, и потом все закрывается толстым слоем штукатурки. Хватает этого на 3 года, потом все успешно сгнивает, а машина продается. Профит. Надеюсь мы не такие:) Далее попробовал преобразователь ржавчины. Чтобы ржавчина слезла надо деталь опустить в него на сутки. После деталь в мелких раковинах. Сразу надо промыть и просушить, а то тут же металл покроется опять ржавчиной(хватило 5 минут для того чтобы деталь стала светло-коричневой). Дальше попробовал пескоструйку. В интернете есть видео, конструкция, вещь хорошая. Есть минусы. Первое - надо давление атмосфер 5 при сопле 6 мм. У меня компрессор 300 л/мин 3 киловата хватало только на 1,5 атмосферы. Можно конечно подкачивать до 10 атмосфер и порциями обрабатывать. 50 литрового ресивера хватало на 5-10 сек. пока давление не опускалось до 5 атм. Конструкция очень простая - тройник с трубками 6-8 мм, 1 вход воздух, 1 вход трубка с песком - в ведро с песком. 1 выход - откуда будет дуть. Еще нужен сухой очищенный песок - тоже проблема. Еще песок летит кругом, хотя чище болгарки. Далее попробовал электрохимический способ. Деталь погружается в ванну с раствором Крота для туалета(NaOH). На ведро 10 л достаточно бутылки крота. В ведро лист оцинковки - это 1 электрод. К детали второй электрод. Подключаем к 5 В к блоку питания от компа. Ток 5 А, а то сгорит(спалил при этом 5 штук, благо есть в наличии). Время очистки - часов 6. Крупная ржавчина отваливается как остатки пищи со сковородки(железной щеткой - самое то). Минус - нужна ванна, плюс - чистота абсолютная. Я очистил так накладку бампера с обратной стороны. Она около 1,5 м. Ванну сделал из полиэтиленовой пленки. Еще минус - реакция хорошо идет на прямой линии от электрода - надо вращать изредка деталь. Ну и пескоструйка для Керхера Это для кузовов и пр. Теоретически должна быть заменой пескоструйке. Посмотрим... Пока очистка электролитом лидирует по плюсам:) |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 14:38 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
зачистным кругом удаляется ржавчина, если пошла сквозная коррозия либо сварка либо замена фрагмента с последующей обработкой кругом. Далее кислотным грунтом. Всё. После этого материалы применяются в зависимости что это за деталь, либо это колесная арка либо панель лобового...
Пескоструил машины содой, без воды. Начисто. Больше 10 лет ездят и никаких проблем, хотя одна "ныряла" в реку. Вытащили, высушили, переделал салон и мелочи по электрике. Всё |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 15:39 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
Езжу на машине - обычная тема - крашеная по шпаклевке до меня. 3 года ездил еще ничего, а сейчас то там то тут появляется ржа под краской. Также делали лобовое с рамкой - такая же фигня. Им ничего не надо - сделал, отдал и забыл. А пескоструй конечно хорошо, только надо 15 кВатт компрессор. В-общем, все это целая тема - искать пескоструй где делают и пр. Кататься до пескоструя с каждым ржавым болтом не вариант |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 16:49 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
При такой работе самое главное условие вычистить ДО металла, чтобы металл был белый, никаких очагов "потому что туда стурудно добраться". И правильно установить стекло с заменой комплектующих. Лично видел клоунов, которые забывали или плохо наносили праймер и стекло тупо держалось на нескольких точках, а больше на молдингах.
Если ржавчина вычишена и кислотником отбаботано и грунтом для его защиты и покрашено, а сверху либо жидкий пластик, либо антигравий и покрытие... для разных участков разная защита... то ничего этому железу не будет. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 16:45 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 12:11 |
|
|
Korg |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.05.2007 |
Сообщения: 146 |
Откуда: Домодедово, МО |
|
|
|
|
|
|
А куда насадка то прибывает? Какой город? :)
У меня было дело - я на уже покрашенной машине арки и днище багажника пескоструил. Пока всё тьфу-тьфу.
Сейчас задача изнутри пороги меркасолом пролить. А для этого нужен компрессор >10 и насадка |
|
_________________ JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 15:02 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
В город Ногинск уже приехала. Правда не пробовал, песка нет, надо искать. Еще понравилось Дремелом убирать ржавчину, пролазит замечательно везде. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 15:03 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
А как ты собрался внутрь порога залезть? :) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 16:22 |
|
|
Korg |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.05.2007 |
Сообщения: 146 |
Откуда: Домодедово, МО |
|
|
|
|
|
|
azz2007 писал(а): | А как ты собрался внутрь порога залезть? :) |
Простых способов однозначно нет.
Вскрывайте (читай "вырезайте") металл со стороны арок, там где она стыкуется с порогом и там есть резиновая заглушка. Порог предстанет в ввиде двух продольных полостей по всей длине (на разных машинах могут отличаться. На таргах - сложнее). Чистить. Скоблить. Потом вырезать из металла, остучать, проварить - промазать.
А может там все чисто? Посмотри при помощи бороскопа |
|
_________________ JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|