Список форумов supraclub » Автосервис » Как удалить ржавчину
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Как удалить ржавчину
СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 23:06 Ответить с цитатой
azz2007
supraclub member
Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 193




Собственно, могу написать, если есть интерес. Не пустые теоретические рассуждения, а реально что попробовал сам. Что пробовал - болгарку, восстановитель ржавчины типа ортофосфорной кислоты, пескоструй, электролитический способ, также скоро придет насадка для Керхера (пескоструй с водой).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 0:00 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Вот про пескоструй с водой по подробней пожалуйста.А то тут знакомый заикнулся про такой способ.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 11:25 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Мы раму газели песткостули с водичкой (керхером как раз) ну ничего - до металла очистиил потом загрунтовали)

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 13:32 Ответить с цитатой
azz2007
supraclub member
Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 193




Да, насадка для Керхера придет напишу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 14:17 Ответить с цитатой
azz2007
supraclub member
Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 193




Все видео есть на ютубе, также инструкции. Все, и Керхер тоже. Чего хотелось бы - убрать ржавчину и закрасить, дырки уже заделать можно всегда. Все вроде просто, на деле геморой. В-общем наверное ничего бы не писал, если бы болгаркой ничего не чистилось. Все эти насадки проволочные, лепестковые - все ни о чем. Весь в грязи, а куски ржавчины заглаживаются. Хорошо всчищает ржавчину только отрезной круг, вместе с металлом естесственно. К тому же не везде подлезешь - есть острые углы. Эта технология как раз для таджиков в сервисе - одна видимость очистки. "Наеби ближнего своего" называется. Чик-чик, и потом все закрывается толстым слоем штукатурки. Хватает этого на 3 года, потом все успешно сгнивает, а машина продается. Профит. Надеюсь мы не такие:) Далее попробовал преобразователь ржавчины. Чтобы ржавчина слезла надо деталь опустить в него на сутки. После деталь в мелких раковинах. Сразу надо промыть и просушить, а то тут же металл покроется опять ржавчиной(хватило 5 минут для того чтобы деталь стала светло-коричневой). Дальше попробовал пескоструйку. В интернете есть видео, конструкция, вещь хорошая. Есть минусы. Первое - надо давление атмосфер 5 при сопле 6 мм. У меня компрессор 300 л/мин 3 киловата хватало только на 1,5 атмосферы. Можно конечно подкачивать до 10 атмосфер и порциями обрабатывать. 50 литрового ресивера хватало на 5-10 сек. пока давление не опускалось до 5 атм. Конструкция очень простая - тройник с трубками 6-8 мм, 1 вход воздух, 1 вход трубка с песком - в ведро с песком. 1 выход - откуда будет дуть. Еще нужен сухой очищенный песок - тоже проблема. Еще песок летит кругом, хотя чище болгарки. Далее попробовал электрохимический способ. Деталь погружается в ванну с раствором Крота для туалета(NaOH). На ведро 10 л достаточно бутылки крота. В ведро лист оцинковки - это 1 электрод. К детали второй электрод. Подключаем к 5 В к блоку питания от компа. Ток 5 А, а то сгорит(спалил при этом 5 штук, благо есть в наличии). Время очистки - часов 6. Крупная ржавчина отваливается как остатки пищи со сковородки(железной щеткой - самое то). Минус - нужна ванна, плюс - чистота абсолютная. Я очистил так накладку бампера с обратной стороны. Она около 1,5 м. Ванну сделал из полиэтиленовой пленки. Еще минус - реакция хорошо идет на прямой линии от электрода - надо вращать изредка деталь. Ну и пескоструйка для Керхера Это для кузовов и пр. Теоретически должна быть заменой пескоструйке. Посмотрим... Пока очистка электролитом лидирует по плюсам:)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 14:38 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




зачистным кругом удаляется ржавчина, если пошла сквозная коррозия либо сварка либо замена фрагмента с последующей обработкой кругом. Далее кислотным грунтом. Всё. После этого материалы применяются в зависимости что это за деталь, либо это колесная арка либо панель лобового...
Пескоструил машины содой, без воды. Начисто. Больше 10 лет ездят и никаких проблем, хотя одна "ныряла" в реку. Вытащили, высушили, переделал салон и мелочи по электрике. Всё

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 15:39 Ответить с цитатой
azz2007
supraclub member
Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 193




Езжу на машине - обычная тема - крашеная по шпаклевке до меня. 3 года ездил еще ничего, а сейчас то там то тут появляется ржа под краской. Также делали лобовое с рамкой - такая же фигня. Им ничего не надо - сделал, отдал и забыл. А пескоструй конечно хорошо, только надо 15 кВатт компрессор. В-общем, все это целая тема - искать пескоструй где делают и пр. Кататься до пескоструя с каждым ржавым болтом не вариант
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 16:49 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




При такой работе самое главное условие вычистить ДО металла, чтобы металл был белый, никаких очагов "потому что туда стурудно добраться". И правильно установить стекло с заменой комплектующих. Лично видел клоунов, которые забывали или плохо наносили праймер и стекло тупо держалось на нескольких точках, а больше на молдингах.
Если ржавчина вычишена и кислотником отбаботано и грунтом для его защиты и покрашено, а сверху либо жидкий пластик, либо антигравий и покрытие... для разных участков разная защита... то ничего этому железу не будет.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 16:45 Ответить с цитатой
azz2007
supraclub member
Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 193




да согласен. Если все почищено до металла и закрашено никакой ржавчины не будет. Вот для зачистки до металла и есть разные способы. Вчера дочистил 52561-14140 Кронштейн заднего бампера http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=6e5b5e2e-9f58-41db-8a7b-400ebfebaedd&Unit=4197f548-b3bb-4f91-a828-030e1798303b № 52561 в электролите. Выглядел весьма стремно. Чистил сначала середину в ванне, потом концы по очереди уже в ведре. Последнюю часть дочистил где-то за час. Рекомендация следующая - периодически ржавые места надо чистить щеткой пока идет электролиз. Так будет намного быстрее. Очистилось реально до белого металла
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 12:11 Ответить с цитатой
Korg
supraclub member
Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 146
Откуда: Домодедово, МО




А куда насадка то прибывает? Какой город? :)

У меня было дело - я на уже покрашенной машине арки и днище багажника пескоструил. Пока всё тьфу-тьфу.

Сейчас задача изнутри пороги меркасолом пролить. А для этого нужен компрессор >10 и насадка

_________________
JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 15:02 Ответить с цитатой
azz2007
supraclub member
Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 193




В город Ногинск уже приехала. Правда не пробовал, песка нет, надо искать. Еще понравилось Дремелом убирать ржавчину, пролазит замечательно везде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 15:03 Ответить с цитатой
azz2007
supraclub member
Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 193




А как ты собрался внутрь порога залезть? :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 16:22 Ответить с цитатой
Korg
supraclub member
Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 146
Откуда: Домодедово, МО




azz2007 писал(а):
А как ты собрался внутрь порога залезть? :)


Простых способов однозначно нет.
Вскрывайте (читай "вырезайте") металл со стороны арок, там где она стыкуется с порогом и там есть резиновая заглушка. Порог предстанет в ввиде двух продольных полостей по всей длине (на разных машинах могут отличаться. На таргах - сложнее). Чистить. Скоблить. Потом вырезать из металла, остучать, проварить - промазать.

А может там все чисто? Посмотри при помощи бороскопа

_________________
JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему