взаимозаминяемость валов 6м и 7м на 7мгте
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 11:54 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
Стоял вал 6м можно ли вместо него поставить 7м,или что то надо доробатывать.Раньше слышал что 6м лучше потому что легче.Подскажите пожалуйста,кто что знает. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 18:00 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Коленвал?
да, можно просто заменить.
от 6М лучше (правда уже не помню почему) |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 23:47 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
6м неполновесный.те противовесы не на всех шейках.
7м кв с противовесами на каждую шейку.
Считается что 7м более сбалансирован но тяжелее своего собрата 6м.
На забугорных сайтах 6м вал считается как +500 к RPM )))))мотору легче крутится но с некоей вибрацией.
как то взвешивал валы и 6м и 7м.6м легче.
по моему умозаключению на 7м по трассе хорошо,а 6м по городу.7м раскрутил и поддерживай,а 6м резкий из-за веса,легче крутить легче остановить.Масса решает.
У меня коробка и диф длинные,для меня 7м предпочтительней.
Проверь на биение и овальность шеек.Если даже номинал то износ есть по любому.Где был марк2 может нужно поставить марк3.
Короче главное чтобы размеры и допуски хорошие,а какой вал это уже нюансы.
я искал именно 7м кв тк в моторе который посчастливилось взять стоял 7м,и ставить 6м как то не комильфо.)))нужно было сохранить концепцию. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 9:06 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
trofimovich писал(а): |
по моему умозаключению на 7м по трассе хорошо,а 6м по городу.7м раскрутил и поддерживай,а 6м резкий из-за веса,легче крутить легче остановить. |
вы реально это ощущаете "жопомером")? |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 9:55 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
trofimovich
спасибо,взвешу и тот и тот,посмотрим на сколько разница |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 10:23 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
Archon ну а что?) этот мер с годами становится чувствительнее.))) лишний раз на правую педальку не надавишь.
Ну а если серьёзно:чем тяжелее вал,тем больше энергии нужно чтобы его прокрутить?
Или нет?
Я просто так,логически раскидал.) лёгкий вал-легче крутится.
Сергий,замерьте лучше валы на биение и овальность.В наши времена не до жиру,что ровнее и целее то и ставить. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 10:36 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
trofimovich
это само сабой |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 01, 2015 21:40 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
как бэээ разницы особой нету, как не смешно |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|