Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:48 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Несколько лет назад я крутился в автоспорте в среднебюджетной команде которая имела автомобиль ВАЗ 2112, подготовленная по группе р. И на тот момент я знал много чего про увеличение мощности атмосферных двигателей. Сейчас я рещил сделать себе мотор и понял что ничего не знаю про то как это делается на моем автомобилею. вообще не знаю с чего начать. Есть ли смысл заморачиваться с валами, с доработкрой головы, заменой поршней, шатунов, изменением степени сжатия. Допустим видел на ебае кит, коллектор турбина интекулер, блоу офф, вест гейт, и куча патрубко по вполнге доступной цене. Дак вот надо ли при этом изменятт степень сжатия? Что делать с мозгами(вроде мои не шьются)?Что есть топливный контроллер и как он работает? и какую мощностть можно получить в итоге в зависимости от разной глубины тюнинга? Просто хочу построить мотор не для того чтоб гонять, а ради интереса(соскучился по железу), по этому про тормоза и подвеску говорить не надо, и сам знаю:) Заранее Пасиба |
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:55 |
|
|
crypta |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:56 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:59 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 22, 2008 1:28), всего редактировалось 1 раз _________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:21 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Это я все знаю, я говорю что занимался только с атмосферными. Просто мне это надо не чтоб всех порвать, а для души. А затянется до конца дак эжто и так понятно, пока денег столько скропишь много лет пройдет, обвесы покраски койловёры тормоза керамики всякие эххх. мечты мечты.
В общем хочется конкретных вариантов на данный момент по двигателю) ПАросто если есть все запчасти, есть мотор и определенная база то все собрать максимум 2 недели, и настроить еще месяц, и какой какой кайф... |
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:33 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 22, 2008 1:29), всего редактировалось 1 раз _________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:47 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Во сколько здесь встанет я еще отпишусь, но вообще там байнау порядка 800 долл, доставка еще не больше чем 300-400 думается. но еще обсуждается. При том что турбину все равно менять, думаю что можно такое замутить. И вся эта электроника интересна, не в плане увеличения длинн.. ой мощности, а просто как таковая. Отговорить меня можно, для этого мне надо сначала узнать ответ на все вопросы которые я спросил, а потом видно будет:) Хотя я тебя отлично понимаю. все эти тюнинговые, то едут то не едут, перегреваются, не заводятся, жрут горючку, постоянно требуют вмешательства, да было такое. |
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 16:21 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Dave писал(а): | Сейчас я рещил сделать себе мотор и понял что ничего не знаю про то как это делается на моем автомобилею. вообще не знаю с чего начать. Есть ли смысл заморачиваться с валами, с доработкрой головы, заменой поршней, шатунов, изменением степени сжатия. Допустим видел на ебае кит, коллектор турбина интекулер, блоу офф, вест гейт, и куча патрубко по вполнге доступной цене. Дак вот надо ли при этом изменятт степень сжатия? Что делать с мозгами(вроде мои не шьются)?Что есть топливный контроллер и как он работает? и какую мощностть можно получить в итоге в зависимости от разной глубины тюнинга? Просто хочу построить мотор не для того чтоб гонять, а ради интереса(соскучился по железу), по этому про тормоза и подвеску говорить не надо, и сам знаю:) Заранее Пасиба |
1. Если ты задаёшь вопросы про степень сжатия и... тогда тебе наверное стоит почитать по-больше прежде чем даже разбирать мотор, потому что разобрав надо его сразу делать как положено, чтобы не мучать машину и себя. С этого и следует начинать... Почитай темы которые были раньше, там всё понятно написано и много.
2. От stage зависит ЧТО тебе необходимо делать. Голову в любом случае, потому что она сделана говёно! Что делать, это долго объяснять...
3. Поршни, шатуны... это когда ты перешагнёшь за 400-450hp, американцы вообще ни чего не делают, меняют прокладку, делают ... и получают столько на колёсах! У тебя опыт ... поэтому тебе придётся покупать железа по-больше.
4. Мозги менять в любом случае, главное сделать правильный выбор, при покупке надо получить максимум информации вроде под какую комплектацию, что там прописано, под какой бензин и проч... в противном случае лучше поискать те что будут понятны. Есть очень хорошие эластичные мозги с устранением багов, двинутыми отсечками, снятыми ограничителями по... проблемой перехода с байпаса на блоу.. короче ищи!
5. Если на е... шо-то тебе понравилось, это не значит что оно даст тебе счасте, из всего набора проблем может не иметь только коллектор, и у них бывают трещины :) Собирать из чего попало... не знаю что это за удовольствие такое... Кстати чтобы не было некрасивой цифры сразу про удовольствие и интерес! которые ты хочешь получить не собираясь гонять, возьми что по-проще - карт например или другое средство и заряжай, дешевле, удовольствия по горло и не убьёшься! |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 18:13 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Тогда тебе наверное стоит почитать по-больше
ДА мне надо почитать, за этим и обратился. Раньше мне попадались посты про это. сейчас я их не нашел( Вот и обратился за помощью |
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 20:56 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
тут написано мало, меня это напрягает и удручает, если ты или ещё кто-то начнёт что-то делать кроме как флудить и чесать, это будет праздник! настоящий. Почитать... Есть специализированные издания, есть www.mk3ukr-supra.com , где Вова подробно и с картинками рассказывает что, как и в какой последовательности он делал. Но сомневаюсь, что этот путь кто-то пойдёт следом. Бюджет... Море полезного, много ссылок по 7М, там же. Если знаешь английский - вперёд, там и про головку и прочее, зачитаешься.
Если по простому то тебе необходимо разобрать двиг, поставить НОВЫЕ патрубки все! системы охлаждения... сделать портинг головки, поставить Ме прокладку, свечи, подобрать вкладыши..., доработать маслянную систему, установить более производительные кулеры масла, возд, охлаждения, удалить всё лишнее под капотом, заменить вакуумники, собрать правильную воздушную магистраль, заменить турбину и выпуск, лучше и впуск, внешний вестгейт, бов, мозг, форсунки, корпус af, установить датчики как минимум afm, егт, t охлаждения, давление турбины, продиагностиравть все системы, проводку, старое заменить. Усиленные привода, усиленную корзину сцепления, если коробка трещит - перебрать! Разобраться с тормозами, хотя про это ты знаешь, а я вот так ни хрена и не знаю, хотя кое какой опыт есть... то же с подвеской... Это всё только точки, между ними есть ещё очень много но и если, от которых многое зависит. Если просчитаешься - будешь искать много денег снова... а машина будет висеть. Про stage... не так всё просто, для каждого уровня свои работы, пренебрегать чем-то нельзя, это вызовет поломки, поэтому сначала надо подумать ЧТО тебе надо и только потом выбирать дорогу по которой пойдёшь, чтобы у тебя не скапливались ненужные купленные ранее детали. Если возможности ограничены, либо ты сразу замахнул на что-то более серьёзное, чем просто пукнуть с горы, тогда приведи машину в порядок, исключая покраску и выведение в ноль кузова,- просто законсервируй, не трать деньги на музыку и другую лабуду, облегчай машину по максимуму, это даст тебе некоторую передышку, во время которой не стоит распылять средства, как некоторые. Не покупай и не устанавливай писюли типа контроллеров и проч. толку будет немного, а в играх по настройке ты можешь попасть на детонацию... + ремоты отнимают хорошие деньги на которые ты могбы уже купить что-то железное... Продавать ненужное то ещё занятие, послушай меня внимательно. Копи деньги, составляй список необходимого, что-то типа вып.коллектора или простого железа типа проставки под фильтр... можно купить и б\у, в этом нет криминала, но основная масса деталей у тебя получится новыми, это надо учесть. Токарь хороший и люди которые могут подсказать и направить - :) ... не буду говорить хто эта для тебя.
Теперь тебе всё понятно?
Тогда дерзай. Удачи |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|