Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » EGR +: настоящие хери сзади! На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
EGR +: настоящие хери сзади!
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 13:01 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Когда будете собирать свои моторы, не забудьте убрать всё что относится к этой системе. Она служит для вроде как снижения t и понижению NOX в выхлопных газах, на некоторых версиях она отсутствует. Убирать следует не только один охладитель, но и всю систему - она зывязана патрубками-вакуумниками, так что при демонтаже не ошибётесь. Весит всё немного поэтому в вес не попало. Клапан, актуатор, вакуумный под коллектором, у вас сразу освободится место от сплетений мусора и мотору будет хорошо. Удаляя, не забывайте глушить отверстия! Есть ещё несколько деталей, в которых пока не до конца разобрался, вроде клапана на гидроусилителе - он подаёт в крайних точках дополнительно во впускной коллектор... что отнимает мощность, без этой хери так же можно обойтись, так как всё что так или иначе отнимает мощность должно быть удалено, как и всё, что мешает обслуживать мотор, дышать полной грудью, а так же тяжёлые и старые детали. Хотел убрать так же ISCV, но Вова говорит могут быть проблемы с холостым ходом, про это я знаю, но если сделать холостые выше... Ни кто так не делал? Возможно глохнуть не будет при трогании, остальное мне ... Кто убрал абсорбер и у кого нет "побочных" как у меня, убирайте так же клапан который стоит в базе термостата - он вам больше не нужен!
Про остальное позже... Надо же вам дать полёт для творчества :) Дерзайте

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 13:38 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Supra300
Дима - ты негодяй Very Happy кто ты на самом деле - тебе уже тыщу раз писали Very Happy Very Happy Very Happy
- совесть есть Very Happy или как Very Happy
я понимаю Very Happy что в лом, а иногда время нет
короче - фотки выкладывай пижалуйста Very Happy а то народ на откручивает
- по поводу вакуумных магистралей, очень правильно подметил, так как при любом изменении в магистрали, могут появится реальные проблемы, в плоть до не запуска движка, а о корректной работе забыть сразу прийдется, тема очень интересная и мне по крайней мере актуальная
ты ее вовремя запустил Very Happy Very Happy

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 15:05 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Я запустил, - это вы давайте запускайте, шо бы флуда и чёса было меньше чем техники! Фоткать :) Так там всё понятно, зачем лишнее вешать. Проблемы. Это видимо дело каждого конкретного мотора, для одного что-то лучше, чем для другого. Но я склоняюсь к тому что просто один собран правильно, другой... не совсем. Глюки из-за этого и бывают. У всех! Всё нельзя предусмотреть что-то видишь и понимаешь надо поменять, но собираешь так как нужного нет под руками, а ждать больше нет сил, потом... потом и затягивается и вылазит.
На супра хорошие моторы. Они запускаются, когда американцы и прочие немцы с японцами курят... или точнее прикуривают в мороз, и ещё не факт что это помогает! это я считаю лучшим испытанием - экстрим, запускаются несмотря на плохую головку, запущенное состояние... нерадивых спешащих владельцев. Шо то в - 40 с ветром, я ни субар, ни лансеров... ни кого не видел. А сейчас они оттаяли и начинается... У кого длиннее. В спойлерах, в фонариках. Не о фонариках надо думать! Если мощности мало все деньги надо пускать туда! 7-6-5 секундная машина ни чего не дёргает, она вообще не едет, как её не мучай, а небольшие деньги $3-5 которые вы можете выделить ни чего не дадут, кроме разочарования.
Так что читайте мануал, думайте. Делитесь.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 10:15 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Я када свой мотор разбирал долго думал где EGR, а потом пришел к выводу, что его штатно не стояло... Вот вам и разница дополнительных 6 л.с. 86-го года относительно последующих лет Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 15:37 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




на mk3 EGR стоял, так как для американского рынка, тем более Калифорнии, без этих... ни как. Про лс не понял шутку :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 16:37 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Supra300 писал(а):
на mk3 EGR стоял, так как для американского рынка, тем более Калифорнии, без этих... ни как. Про лс не понял шутку :)

У меня Европа.
86-й год славится отсутствием ката и egr и даже лямбды нет. По каталогам 86-й год 204 л.с., а последующие года уже 198 л.с. Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 16:57 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




на mk3 стоял 7MGTE.
Т.е. убрав EGR, я к своим 140 прибавил ещё 6 hp. Прально? :) Здорово. 146! офигенная цифра, а как прибавить ещё немноха?

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 19:14 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




V temu, kogda Viktor delal kollektor i termo prokladku to v prokladke ne sdelano otverstie pod EGR klapan, tak chto ustonovka novovo kollektora podrazumevala udalenie EGR Very Happy, chto i budem delatj!

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 21:40 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Ilgar
Ты разве не джизет ставишь?
Мы не удадляли ничего но заглушили...
Была исторя с 4Runnerom там заглушили спичками так и продали через пару лет!

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 4:43 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Net ne stavlju! hitro poluchilosj gdeto pisal uzhe! ludshe eshjo 4.5 kilo $ na svoj potrachu!( zhdu detaljki, potom pohvastajusj)

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 12:16 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Supra300 писал(а):
на mk3 стоял 7MGTE.
Т.е. убрав EGR, я к своим 140 прибавил ещё 6 hp. Прально? :) Здорово. 146! офигенная цифра, а как прибавить ещё немноха?

mk3 = mark3 = поколение3. Это все супры в кузове 70 и с моторами начиная от 1G и заканчивая 1JZ. Very Happy
Про "hp" уже я не понял.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 23:01 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




Можно попдробнее про эту систему EGR? В манулае не смог разобраться... Что именно удалять?

_________________
TRD\\\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 23:03 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




На японских нет EGR! У меня нет Very Happy

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 8:53 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




я и сказал на некоторых версиях нет EGR :) Что такое mk3, mk4 не буду развивать тему, это можно найти там где надо. Большого разброса нет! Поэтому и называется 7MPOWER...
По hp :) а что непонятного, если у меня 140 + 6 получается 146, а едет на все 320 с гаком, тока вчера но новой подвеске по хорошей дороге и пробовал. Шютэка
Если у вас японская машина там она может и не стоять. поэтому ни каких работ с EGR делать не надо. Вам проще!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 11:27 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




заглушки выглядят так:

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему