Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Archon's Supra: 7MGTE-> 1JZGTE / 4AT-> 5MT-> 6MT На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Archon's Supra: 7MGTE-> 1JZGTE / 4AT-> 5MT-> 6MT
СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 7:47 Ответить с цитатой
SBrockets
supraclub member
Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь




Увидел знакомое фото в объявлениях.
http://sovetskaya-gavan.drom.ru/toyota/supra/10710973.html?uid=1368064686
Пользуется спросом)

_________________
Кама Supra
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 23:38 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Плагиат http://www.ukru.ru/code/07/146/ модерам жалобу отправил.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 16:30 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




точно, плагиат)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 20:07 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Итак, стали устанавливать F-Con.


Чтобы все было красиво, для начала надо найти стоковый мозг и аккуратно добыть из него колодку разъемов.


Затем кропотливо прозванивается и паяется коса, которая одной стороной подключается к F-Con'у, а другой к штатной проводке. Для этого за основу взяли имеющуюся косу, а так как коса у нас была от другой машины, то мы как раз перепаяли разъем, который вытащили из сток мозга. После этого все устанавливается, и можно ехать настраивать.
Поехали настраивать. Покатались немного. Стали кататься уже довольно быстро и тут я вспомнил про то, что я так и не поставил дополнительные замки на карбоновый капот, а без замков страшно что он не удержется на одной только заводской петле.
Нашел в городе в наличии и купил замки.


Черных не нашел, поэтому пришлось отвезти на покраску)
Сделали полимерное покрытие, получилось хорошо:



После установки замков стало спокойнее, стали настраиваться далее. Покатавшись еще немного, обнаружили, что стоковые форсунки кончаются на 1кг наддува(
Стало ясно, что дальше катать нечего, так как смесь валится. Поехали назад в гараж. Как только вернулись начался ливень, который поставил точку в поездках на сегодняшний день.


При настройке отметили тот факт, что бензин 98 с заправки Лукойл показал себя с неожиданно хорошей стороны. Зажигание позволяет сделать весьма агрессивное.

Размышления что делать… Тут вспомнили, что через 2 недели соревнования Кузнецкая Жара и решили что не плохо было бы съездить, чтобы посмотреть на результат изменений в машине. Поэтому решили купить стоковые форсунки от 2jz-gte JDM. Они 430cc, в отличии от моих, которые 340cc. Нашли довольно быстро, купили (причем, случайно, два комплекта, так что один сейчас продается:)), поставили.

Приехали настраиваться дальше.


Стало интереснее. Откатали карты до 1,25кг буста. Дальше буст становится нестабильным, настроить его даже на стабильных 1,3кг буст-контроллер отказался. Мы думаем, что стоковые пружины актуаторов не справляются с таким наддувом, и поэтому он начинает плавать от 1,3 до 1,4кг — это плохо, карту настроить нормально невозможно, машина едет неравномерно. Поэтому остановились на 1,25кг, где график наддува был идеально ровным, как кардиограмма сердца у покойника)
На наддуве 1,25кг форсунки 430cc загружаются на 95%. Рассчетным методом (как любят считать японцы) получается, что у нас стоковые турбины на 98 бензе выдули 400+ HP. Считаю это хорошим показателем, при том, что EGT не достигает 900C даже если протопить в пол 4 передачи с ланча (больше 4 передачи выкрутить негде, нет дорог).
Еще один интересный момент. Неприятный. После второго дня настроек у меня кончился 98 бензин, который я заправлял на лукойле, как я писал выше. На следующий день заехал опять на лукойл с канистрой и купил еще 98 бензина. Когда мы залили новый бензин, то он оказался ПОЛНЫМ ГОВНОМ по сравнению, с тем 98 который был до этого. Появилась детонация, стали откатывать зажигание. Потом мы этот бензин слили в другую машину, которая повседневно ездит на 95 бензине (эта машина тоже на F-Con'е и в ней есть кнок-сенсор), и даже на картах для 95 бенза, машина начала звенеть!
Вот такая неприятность. Оказывается даже на одной и той же заправке, бензин может оказаться очень разным(( причем настолько разным, что при плохой настройке мотора, и отсутствии прописанных настройщиком алгоритмов защиты можно развалить мотор((
В связи с нестабильным топливом, решили сделать базовую топливную карту под тот бензин, который оказался хуже. Ее оставили для повседнева, чтобы ездить не опасаясь за мотор. При этом машина все равно едет достойно.
Для того чтобы все-таки выжать максимум, решили попробовать единственный вариант, имеющийся в свободной продаже у нас в городе — 98 якобы финский бензин с заправки Беркут по 48 ру за литр. Бензин оказался не волшебным, но вполне нормальным. На нем мы откатали еще раз карту, которую настроили на "первом лукойловском 98".

Так же был настроен ланч. В зависимости от регулировки, турбины спокойно надувают 1,2кг. Оптимальных настроек ланча можно добиться только экспериментируя старты. Но на обычной резине (новая Toyo T1R ширина 255), даже с 0,5кг старт получается очень не эффектифным и больше похож на прогрев резины))

На этом настройка была закончена. Машина заводится, работает прекрасно. Валит лучше, чем до установки F-Con'а. Никаких минусов по сравнению со стоковым мозгом я не заметил. Одни плюсы)
Машина:
быстрее набирает обороты
отзывчевее в атмо-режимах
очень мягко и четко работает в переходных режимах
не переливает на полном газе (как сток комп)
валит на на бусте
все показатели в норме — EGT, A/F, температуры жидкостей, стабильный буст

Настройка продолжилась через пару дней, когда я привез слики, и продолжились тесты перед Кузнецкой Жарой)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 23:27 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Very Happy

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 11:03 Ответить с цитатой
FALKON
supraclub member
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 280




Молодец!А я на Жаре провалился.13,09.Было жарко и поймал отсечку по температуре впуска.Зато в Новосибе на Кубке Столицы 12,064.Буст 1,41.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 11:10 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




FALKON
у меня еще нет датчика темп впуска HKS, жду с японии. мне еще надо будет его поставить и с ним "донастроить".

тебе надо колеса, и ты проедешь низкие 11 я думаю.

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 16:23 Ответить с цитатой
FALKON
supraclub member
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 280




И у меня с этим датчиком беда.Я набор у Кати покупал,а там его не было.Пока стоковым обхожусь,но он толстый и инерция срабатывания очень большая.Ты на сингл когда переходить будешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 19:08 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




стоковый датчик стоит в неправильном месте и показывает погоду в унитазе. это не правильно, он всегда раскаленный.

на сингл не планирую пока. пока другие планы)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 23:16 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




http://injapan.ru/auction/c412571303.html оно? Такой на ебее брал,попадаются иногда там.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 13:54 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




trofimovich
да, такой

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 15:59 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Паша, поделись как заказать диски AGF, надоело искать te37 на крузак

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 16:34 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Supra300
никак.
они переехали на другой завод и делают теперь говно (извините, но на мой вкус это говно) под названием Соломон алсберг http://www.sa-group.biz

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 19:03 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




странно что они судя по информации на сайте не делают больше 5х150


а так бы я купил

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 11:20 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




не-е не купил. СЕйчас назвали цену.. 18900 за диск... Ждать 3 недели. Проще в эти деньги сразу без ожидания купить te37 и не 17-й, а 18-й. ВОт и поддерживай российского производителя! Полная хрень

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 18 из 19  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему