Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Archon's Supra: 7MGTE-> 1JZGTE / 4AT-> 5MT-> 6MT На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Archon's Supra: 7MGTE-> 1JZGTE / 4AT-> 5MT-> 6MT
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 17:56 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Supra300
именно так(

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 16:56 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Drag Кузнецкая Жара 2013. Слики. [13 июля 2013]

Настройку двигателя закончили и решили съездить на соревнования в Новокузнецк. Цель поездки — замериться на нормальном покрытии (о зацепе на Новокузнецкой полосе все отзываются хорошо), надев на машину слики.

Вообще идея поездки возникла спонтанно. Ехать я заранее ни на какой драг в этом году я не планировал. Но тут оказалось странное, неожиданное и удачное стечение обстоятельств:)
У Жени оказались в запасе новые слики Mickey Thompson 28 x 11,5 x R16. А у Коли легкие диски TE37 8J +38 R16. Резину обул на диски и стали мерить на машину.



На удивление, почти вошло. Крылья даже не пришлось раскатывать. Это чудо. Потому что если бы диски были немного с другим вылетом, то задевало бы либо стойку, либо крыло. У нас же задевало только чуть-чуть за низ бампера и за пороги — это все обвес (на сток бампере и порогах был бы полный ОК). Оставил машину у Леши (toyS020) на "подгонку" сликов. В итоге подпилили совсем немного бампер и пороги по низу и еще по мелочам защиту топливного бака. Все померили, везде остался запас. На всякий случай выкрутили стойки на максимум вверх. Поехали на тесты за город на трассу.
Обули слики. Сначала попробовал просто медленно прокатиться и порулить. Поведение машины очень непривычно. Зад сильно болтает. Стал пробовать разгоняться быстрее. Прокатился несколько раз примерно до 100кмч. После этого по экспериментировали со стартом. Толком все равно не получилось по стартовать с прогревом, так как мешал трафик. Напоследок решил попробовать разогнаться побыстрее.
Разогнался. Примерно на 120кмч услышал странный резкий звук, посмотрел в зеркало и увидел за машиной довольно сильный дым. Заволновался и стал останавливаться. Оказалось, что на большой скорости слик увеличился в диаметре сильнее, чем мы предполагали, и подвернул под себя бампер, поломав его:






На этом тесты были закончены) Бампер отогнули как смогли, переобули колеса и поехали в гараж. В гараже допилили бампер уже теперь наверняка:) На этом подготовка была закончена. В ночь выехали в Новокузнецк.

Про организацию соревнований писать не буду. На форумах полно информации и историй. Скажу лишь, что в начале расстроила очередь и неразбериха на регистрации и въезде, а все остальное было хорошо. Мероприятие понравилось.
Ну в общем, приехали мы на трех машинах замериться + одна техничка. Замериться я, Женя (Supra JZA80 3.0 сток турбы) и Антон (Toyota MR-S 3.0 атмо).



На призы никто не рассчитывал, всем было узнать как едут свои машины. Моя после установки компьютера, Женина Супра тоже после установки и настройки компьютера, а для MR-S Антона это был вообще первый выезд в свет после свапа. Забегая вперед скажу, что у Антона порвался трос на коробке и он нормально не проехал ни разу. А Женя проехал на не прогретых сликах 12.2 — это уже лучше чем в том году, но мы все ждем, что машина проедет из 12 на этих стоковых турбинах.

Мне удалось сделать 3 заезда в квалификации. После первого заезда был восторг от старта: ланч с 1кг + прогретые слики + хорошее покрытие позволили наконец-то ощутить хороший старт на заднем приводе. Машина действительно прыгает со старта. Но дальше показалось, что на второй передаче едет как-то не так… Во втором заезде сомнения отпали — в борьбе сликов и сцепления победили слики( Сцепление начало буксовать. Проехал и третий заезд. Все так же — на второй передаче сильно заметно, что сцепление буксует, машина ускоряется слабо. Таким образом во втором заезде я проехал 12,93. Это был лучший результат. В первом заезде выскользнул рычаг КПП (перед стартом долго сидел в машине, было ОЧЕНЬ жарко, вспотела рука:)), в третьем заезде не попал 3ю передачу, поэтому в этих заездах времена вообще ни о чем.
Что касается езды на сликах, все оказалось не так страшно как казалось. Машину конечно немного водит, но все нормально контролируется. Размер дисков и резины идеальный для машины — зацепа хватает и не надо пилить кузов.

По настройкам компьютера никаких недочетов не обнаружилось. Все работало прекрасно, даже в жару +35. Буст 1,25, EGT не более 850, детонации не было.
Теперь надо поменять сцепление и проехать наконец нормально)

Немного фото моей машины с гонок:










Женя



Антон


_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 19:37 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Как же давно мы не виделись!)
ПОздравляю!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 10:10 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Дублировать записи некогда. Да и смысла особого в этом нет.
Продолжение бортового журнала по ссылке http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151828758/
Делюсь опытом и эмоциями от общения с Супрой и разными запчастями.

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 19 из 19  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему