DANger's, Toyota Supra, 1G-GTE, 5MT.
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 5:53 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Не задоло до покупки данного "Авто"(почему в кавычках?- об этом ниже :) ) катался я на черностоечном MARK II 85г. с 1G-GEU (160 коней) на механике и очень был рад ему т.к. был он очень бодрым для своего года и класса и объезжал, как ни странно марков в 100 кузове с 1JZ-GE(VVTi) на автоматах (мех.не нашлось в городе :) ) была у меня бешаная мысля сделать на нем свап на 1G-GTE или 1JZ-GTE но это было что-то вроде мечты, как вдруг попадается мне человек который продаёт SUPRA и одновременно есть чел который покупает у меня марка за норм цену, естесственно стал вопрос менять или не менять? Прикинул что к чему, чел я отчаяный по жизни и всётаки решился продатьсвоего коня и купить нечто похожее на автомобиль, т.к. двигатель у супры поймал у прошлого хозяина уку дружбы, он его раскидал винтикам и половину частей уже кудато дел :) колёс не было вовсе, левую ступицу кто-то спёр вместе с нижними рычагами (или он продал кому-то :)) в салоне ощущение как будто кони паслись :) битая была не один раз и плохо вытянута завершает всё жуткий колхозный "тюнинг" а вернее ТУПИНГ + ужасная покраска, да и забыл сказать о задраной машине сантиметров на 15, вхлам убитой подвеске и т.д и т.п.
Вот фото этого монстра который я приобрёл за 40 т.р. (правда он мне ещё отдал льтьё на 17 стандартное 3 палое без резины :) ) на фотках сзади 16" докатки :)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 6:44 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Дорифтовый бампер!
Задние реснички и передние вставки под длинные фары - ужасно. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 11:00 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
На данный момент, привезена с японии и установлена движка 103 т. км. пробега в весьма неплохом состоянии радует что в японии этот двиг жил с автомат. коробкой передач обошёлся мне в г. Магадане (если кому интересно ) 25 т.р. вместе с б/у но отличным стоковым интеркуллером. сейчас хочу заказывать стойки KYB в чём сразу вопрос, кто может посодейсвовать с покупкой в вашем городе, при наличии конечно и пересылкой DHL. Смотрел на российских сайтах их оринтеровочная стоимость 57-62$ за штуку но почему-то отправлять не хотят :( Я предоплатой вышлю денег куда скажете :).
И заодно интересен комплект нижних передних салентблоков. Тоже, кто знает их цену, сорентируйте пожалуйста. Всё остальное по ходовке уже оживил :) |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 11:19 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 3:08 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Скинь мне в личку телефон Егора, плиииз :) |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 7:55 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Наконец-то свершилось!!!
Я теперь обутый :)
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 17:39 |
|
|
Gunner |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 14.10.2007 |
Сообщения: 55 |
|
|
|
|
|
|
|
Классные диски! Тоже такие хочу... |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 6:23 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Наконец-то заказан стоковый передний бампер(с МА-70 90-93г.в.), комплект стоковых стоек(с МА-70 90-93г.в.), так-же поменян салон и отданы в обтяжку боковины дверей,. Привезены правильные стопы и стоп-планка (с МА-70 90-93г.в.), передние нижние рычаги (сток)
к лету надеюсь отдать моё "Чудо" в рихтовку и покраску. |
|
Последний раз редактировалось: DANger (Вт Май 13, 2008 4:18), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 4:17 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
1. Теперь я счастливый обладатель Super Air Flow Converter от APEXi,
в проработке покупка стокового интеркуллера от 1jz-gte, сомневаюсь правда в том, что он лучше стокового от 1g-gte но выглядит гораздо больше моего.
2. Наконец-то позвонили с транспортной компании, прилетели мои железки :), всё.... бегом на склад за ништяками :) |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 6:05 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Раздербанил всю подвеску, решил заново всё перепроверить т.к. машина простояла 1.5 года (Не до неё было... :( ) . Тчательно проверены все рычаги на предмет гнутостей, живостей сайлентблоков и шаровых опор, Всё ОК!!!
1. Не могу выбить болт с эксцентриком из сайлентблока переднего нижнего рычага, т.к. прикипел НАХ!!! Все проверенные мной методы не подействовали, и грел, и WD-40 проливал, извращался как мог неделю!!!, но он один - зараза так и не вынулся из всех !!!!
2. Сегодня Вооружившись болгаркой и такой-то матерью иду срезать его ..... Главное кронштейн подрамника не запороть!!!
3. Прикинув, что в Магадане я не найду такой болт с эксцентриком от Супры, начал заморачиваться поиском данного болта с других авто.....
На моё удивление и радость болт с Делики оказался один в один....
4. Приехали "новые" стойки (контрактные) , состояние норм, чуть позже, более тчательно, проверю на компьютерном стенде для проверки аммо, реально потрясу авто и посмотрим какие будут резулты , надеюсь косяки не повылазиют....
5. Корефан подогнал передние 4-х поршневые суппорта NISSAN (визуально один в один BREMBO и тормозные колодки такие-же)
стоковые от атмо Fire Lady Nissan 300ZX (Z32)
При визуальном сравнении диска атмо фашки и моих, к моему воссторгу, обнаружил одинаковые диаметры :), единственно у фашки диск немного толще за счёт более широкого места вентиляторов , но, думаю это наверное не критично.
Прикинул суппорт к своей ступице, в общем должен встать, НЕТ, ОН ПРОСТО ОБЯЗАН ТУДА ВСТАТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ХОЧУ!!! и в общем пока задумываюсь как его туда примонстрячить :) благо есть одна запасная ступица на которой можно проводить эксперементы .
Вообщем , если кто уже женил тормоза от ниссанов (точно такие-же суппорта стоят на скаях GTS-4 и сток GTR 32), прошу прокомментировать сие бл..дство :) . |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 10:23 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Поищи на supramania.com там должно быть как примонстрячить суппорта,кратко-нужно сделать переходник к креплениям и возможно проставку для роторов(еще возможно придется ступицу подтачивать)
У меня вот что есть,но это насколько я понимаю под роторы от 350з и фашковские суппорты
|
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 4:32 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Спасибки за инфу!!!
Попробую, не скоро, т.к. занят пока другими работами по машине.
Как сделаю, отпишусь с фотками и замерами |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 17:33 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 3:53 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Наконец, пришли полиуриетановые сайлентблоки на передние-нижние рычаги, усё запресовано и установлено на свои законные места. Долго выделовался и не мог поставить новые задние стойки, ну не влазили они по втулке сайлента в ухо на ступице, после нескольких часов выделований уже лезли мысли сточить нах выступ внутри уха, однако, О ЧУДО!!! моему корефану Серёге пришла в голову мысль. "А МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ВТУЛКА ЗАПРЕСОВАННАЯ В СТУПИЦУ???? " при более близком осмотре так оно и оказалось ПОЗОР МНЕ КАК МЕХАНИКУ, РЕСПЕКТ СЕРЁГЕ , тут как раз сработала пословица, одна голова хорошо, а две лучше...
вообщем выпресовали эту втулку, и впресовали обратно но на меньшую глубину, стойка встала как влитая, при затяжке гайки крепления стойки втулка обратно зашла внутрь на место и прекрасно распёрла сайлент стойки. (Первый раз с такой системой фиксации сталкнулся, на внешний вид выглядело как простой отлив)
Долго думал что мне покупать, 16 летнюю резину или 16 всесезон, сошолся на втором варианте и прикупил комплект прекрасной всесезонки YOKOHAMA iceGUARD 205/50/16, ближе к весне куплю и 17 а может и 18 литьё с летней резиной, а на зиму я теперь обут :)
Сегодня предстоит протяжка всех соединений подвески и переезд в другой гараж впервые своим ходом. Установка нового переднего бампера.
Цель- к 25 июля (день варенья мой) выехать на полностью исправном автомобиле с номерами, страховкой и Т.О., а так-же пройти развал-схождение и проверить геометрию кузова...
(внешний вид пока не трогаю, это отдельная тема разговора, к которой я пока не готов ни морально ни физически и, главное, финансово) |
|
Последний раз редактировалось: DANger (Ср Июл 02, 2008 3:56), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 9:09 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
YOKOHAMA iceGUARD это не всесезонка, это настоящая зима |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|