Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » бОльший размер колес. чем-то грозит? На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
бОльший размер колес. чем-то грозит?
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 22:01 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Сняли мотор седня. Подушкам двигателя хана.
Мысль пошла покругу)) и дошла до колес. Вот если положены допустим колеса 16 дюйма 225. а мы возьмем и поставим 17" 265. мотору получается будет сложнее их провернуть. и на асфальте(а по асфальту мы ведь и ездим каждый день) получается будет постоянно возникать дополнительная нагрузка на мотор. может это одна из причин износа подушек.
ну тема вообщем не про подушки.
а про колеса бОльшего размера. в чем минусы кто знает?

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 23:37 Ответить с цитатой
Ксюша
supraclub member
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 388




Подвеска будет ломаться быстрее - проверено Very Happy
А вообще - тут неплохо расписали http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=13187
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 0:15 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Archon
Ну чё за бред. Колеса труднее провернуть ему будет... зачем их проворачивать? Двигатель через колеса, посредством силы трения покоя между колесами и дорогой, толкает авто вперед. Если ты поставишь саб например, то увеличится вес авто и двигателю будет труднее толкать его, а если ты поставишь резину шире, то просто сила трения увеличится, но как это повлияет на двигатель?

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 1:26 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Офтоп:
ИМХО. Подушкам абсолютно пофиг на то какие у тебя колёса. Они разбиваются от дёрганий, от резких разгонов, торможений, бросаний сцепления и т.д.
По-моему так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 6:47 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Optimist
In_Supra
почему бред?
если колеса узкие они проворачиваются легче чем более широкие. с этим согласны? речь идет не о плавных троганьях с места, а именно о резких стартах. например мы поставили более широкие колеса. теперь мы нажимаем газ в пол. мотору колеса провернуть сложнее. если момент не ушел на колеса(а он не ушел, так как у нас большие колеса, и они не провернулись), значит где-то возникла напряженность. я не знаю как там эти силы называются, центробежные или какие, но мотор дергается ведь если газовать. и почему подушки ставят алюминевые на редуктор и на двиг. потому что под действием этих сил мотор дергается и отрывает стоковые подушки.
ломано написано но надеюсь мысль донес)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 9:22 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Archon
Двигатель может выдать ровно столько, сколько он может выдать. Ему не тяжело и не легко, ему в самый раз. Если мощность двигателя выше, чем могут выдержать его узлы, то при предельной нагрузке эти узлы могут разрушиться. Это вроде и так ясно.

Теперь про колеса. У узеньких колесиков есть некий коэффициент сцепления с дорогой и они могут позволить развить двигателю некий моментальный момент (извини за каламбур), при превышении которого просто сорвутся в букс. У более качественных колес (необязательно более широких) коэффициент сцепления выше и они могут позволить двигателю развить бОльший моментальный момент, прежде чем сорвутся в букс. Двигатель даже может и не развить такого момента, потому что слабоват, но это не значит что ему стало тяжелей, это значит что он может реализовать свой потенциал полностью.

Почему люди рвут карданы на драге? Потому что двигатель с хорошим моментом, колеса с хорошим зацеплением и моментальный момент зашкаливает выше, чем может выдержать кардан. Если колеса прибить к дороге, то в системе "двигатель-сцепление-коробка-кардан-полуоси" что-то обязательно сломается, если сила сгоревшего заряда в двигателе превысит какую-то критическую силу для одного из этих узлов, а если не превысит, то двигатель просто заглохнет. Но подушкам не будет ничего. Почему?
Моментальный момент на колесах означает моментальное ускорение, моментальную силу, которая начиная с задних колес начинает распространяться на кузов через что? Задние рычаги и места их крепления к кузову, кардан-коробку-двигатель и места их крепления к кузову. Ну а кардан-коробка-двигатель сидят на подушках двигателя и на чем еще? Да вроде больше ни на чем :о) Теоретически "двигатель уехал, а машина осталась" вполне может быть и практически. Very Happy

Короче итог. Если двигатель сток, то стоковые подушки вполне могут выдержать его мощность на любых колесах. Если машина начала разгоняться быстрее, то и подушки будут изнашиваться быстрее.

P.S. Извиняюсь если тут сильно умного корчил (поправляя очки Very Happy )

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 9:54 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Podushki mozhno ne stavitj originaljnie maslinie, a prostie zhostkie, ja sebe postavil poka ot BMW( podobratj mozhno i ot drugoj mashini), esli vsjo vporjadke budu eshjo zhoshe stavitj, i ne toljko na dvigatelj a i na korobku i reduktor!
Shas pitajusj opustitj vsjo( dvigatelj, korobku, kardan, reduktor) gdeto na 10-15mm! Posmotrim chto poluchitsa!
Pro koljosa kogda pomenjal originaljnie 16 na 18 to startovatj mozhno s bolee visokih oborotov, chto estj horosho!

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 10:20 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Привода забыли :) Вот их неплохо поменять на усиленные. Ставят на редуктор перед алюминий, зад сток, чтобы убрать "дундун", это когда вы сидите, и вам кажется что что-то сзади прыгает - это долбит редуктор на уставших подушках... прилагая... к изношенным приводам, которые мощью вашего мотора проворачивают не предусмотренные заводом изготовителям по размеру и весу колеса и покрышки.
Жене я сказал что лучше и удобнее вам поставить 235/45 17, объясняю почему - зад стёрли, докупили пару, переставили перед на зад..., при повреждении так же будет удобно, пока с бюджетом у вас проблемы. Ездить будет нормально, тем более что мотор пока вы дорабатывать не будете. Стартовать и с 2000 и с 4000... вам понравится. Устанавливая 255\40 или как у вас 265 на сток, вы потеряете в динамике, разговоры о том что "станет устойчивее..." и проч. Не слушайте. Когда мощности не хватает, надо искать каждую мелочь которая помогает машине ехать быстрее, если ЭТО для вас важно

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 12:24 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Я поставил по кругу 235\40\18 и очень доволен. Считаю, что для удовлетворительной "устойчивости" этого вполне достаточно.
По весу колёса примерно равны стоковым 16" супры.
Меня это устраивает, учитывая красоту дисков. Хотя, понимаю что можно было съэкономить вес, выбрав другой размер колёс. Но на колёсах экономить вес не хочу, ибо очень крутые они Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 13:58 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Да я вообще сам не хотел огромные колеса и в плане дюйма - 18 не хотел, и в плане ширины - че-нить 235-245 максимум хотел. но то что удалось найти по деньгам оказалось пара 235-ых и пара 265-ых. ну и литье пара на 8 и пара на 9.5 досталось недорого. а на 9.5 меньше чем 255 уже не очень. кароче как уж получилось) зато хотя бы вопрос с колесами закрыт на время. Сейчас на повестке более интересный вопрос: из чего бюджетно! сделать воздуховоды на куллер)) и где найти тонкостенную трубу на выпуск))
если кому надо большую трубу, можно взять от Камаза. она не дорогая и тонкостенная и есть разные куски и отводы. есть на 60 и на 90мм.

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 17:47 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




У меня на 10J 235\40. Некоторые говорят что не красиво, мне очень нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 6:54 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Когда писал свой трактат, то забыл, что при резком ускорении на заднем приводе авто пытается повернуться вокруг своих задних колес, т.е. задирает морду, а у некоторых даже на дыбы встает Very Happy Поэтому если колеса "прибить" к земле, то на подушки нагрузка будет в этом случае.

Supra300
Устанавливая 255\40 или как у вас 265 на сток, вы потеряете в динамике
Честно, не понимаю как это может быть. Да, колеса в пробуксовку менее охотно будут идти, но на динамике это должно сказаться только положительно. Потеря на трение шин между сток и не сток порядка 20 л.с. наверно будет, вряд ли больше, скорее меньше, но зато лучшее зацепление за дорогу - разве это не оправдывает такую потерю?

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 10:30 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




А ты померий :) Я это мерил не только на супра, и давно (года 3 назад последний раз на своей после установки 255 вместо 235), разница есть, точный цифры не помню, так как полагался на записи, которые сейчас не найти, но она точно есть. Когда ставил первые новые 255 на свою, то пожалел, что не взял 265, с другой стороны и их достаточно в большинстве случаев. Машина машине рознь, многим и 235 будет много. Не обязательно мерить на супра, проще и нагляднее ставить большие колеса на что-то типа королла или ваз :) 1G с АКПП на котором стояли 205/16 хоть как-то ехал, после установки 245/17 вся зарождавшаяся прыть куда-то испарилась, улучшилось ли что-то? На слабом моторое это не видно, торможение стало ещё хуже, расход вырос, такая вот арифметика. 235/45 17 более подходящая резина для сжигания и занятий по многим видам, она дешевле 255 и практически всегда есть в наличии

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 11:49 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Supra300
Потеря одних и тех же 20 л.с. на 100-сильной машине более заметна, чем на 240-сильной. Просто теряешь силы на трение, вырастает расход из-за этого, но приобретаешь что-то другое, возможно даже более полезное. Ведь зачем нужен мощный мотор, если не будет получаться реализовать полностью всю его мощность.

P.S. Я себе оставлю 225/50/16, только диски со временем другие возьму, чуть полегче. Мне хватает пока.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 12:50 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Optimist
Я год назад ездил на фокусе 1.6 с резиной 195 15 радиуса, первая очень резво шла вторая с пробуксовкой на сухом(машина 100 сил) когда хозяин авто поставил колеса 215 16 радиуса она на первой как на предидущей резине со второй разгонялась... очень тупая стала, зато улучшилась управляемость из за нихкого профился,
Еще пример супра с 1g сил у него так же как у твоего 7М а момента больше, на 195 15-х колесах пулей летала(правда максималка была меньше) после 245 70 как будто прицеп прицепили) для 300 сил думаю все равно 245/255 в наших то условиях.. а 7эму гэтэе 225 235 нормуль... а с точки зрения эстетики 285 хорошо смотрятся на 10j

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему