MA70 Group A - Интересно просто)
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 14:52 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Дорого - у неё двери неоткрываюцца и капот :) как по мотору полазить?
То что идёт в продажу для омологации и то что действительно ездит по допам - это разные машины, не надо парить мозги |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 15:39 |
|
|
Strannik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
Сообщения: 164 |
Откуда: Brisbane, Australia |
|
|
|
|
|
|
Supra² писал(а): | VoodooMan ты сам спросил сам ответил)) Я написал что я вычитал пару лет назад всего и не упомнишь..
Короче груп а это такка для гонок группы а если логично рассуждать! А турбо А это типа крутая версия МА70..
ВИдео ТурбоA VS JZA70
http://www.youtube.com/watch?v=zoluV7Cn2aM |
Group A - это машина специально разработанная для ралли. Они выступили в нескольких кругах гонок, потом команда снялась с гонок из за смерти то ли разработчика, то ли пилота.
На данный момент в живых осталась по моему только одна машина, всего их было то ли 3 то ли 4.
Турбо А была выпущена в сентябре-октябре 88 года партией 500 машин.
Отличается от Групп А меньшей мощностью, подвеской, кожанным салоном со всеми наворотами, отсутствием распорок и каркаса, отсутствием магнезиевого картера, и другими мелочами. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 9:00 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 9:29 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
ссылку на википедия давал уже давно, вся эта и многое другое интересное есть там, некоторые страницы можно открыть на русском. Если вы ещё не почитали и интересно - почитайте, но там только общее, лазить по ссылкам можно долго, много не налазишь.Трафик... |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 0:45 |
|
|
VoodooMan |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.02.2007 |
Сообщения: 491 |
Откуда: Новосибирск/Orlando |
|
|
|
|
|
|
Это на видео получмлось что ГрупА сток едет 14.2? Это она выиграла? |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 3:05 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
VoodooMan
The Turbo R also included a change to the R154 gearbox which helped with the well known 1st gear thrust washer problem.
"вот скажи мне американец" че это значит типа на jza70r включала в себя изменения в 154 коробе которая короче помогала избавиться от какой то проблемы... вопрос какой... и что эта за другая 154?? у нас в мск есть Эрка... на механике... одна... |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 13:24 |
|
|
Stormbringer |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.05.2007 |
Сообщения: 127 |
|
|
|
|
|
|
|
супра GroupA заняла 3е и 6е место в ралли сафари (этап WRC) в 1987 со следующего года ее уже небыло...
это было до рестайлинга...
на сколько понимаю груп а и турбо а это разные вещи
Turbo A 263л.с. GroupA-стесняюсь представить)
|
|
_________________ Jza70 12.609*402m |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 13:41 |
|
|
Stormbringer |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.05.2007 |
Сообщения: 127 |
|
|
|
|
|
|
|
еще по комплектациям
MA70 Turbo A- a homologation run of 500 cars for a Japanese road race series (not sure which one...),
7M-GTE equipped late '88 model (full '89+ body), sold only in Japan, black with black sawblades, grey leather interior, speed/density air metering (no AFM), larger/non-badged 3000 pipe, larger throttle body (65mm vs. stock 60mm, see rare parts forum), larger intercooler?, larger turbo (still baged CT-26, but compressor/turbine/housings are larger), Momo steering wheel/shift knob, front bumper duct (see post in rare parts forum), Turbo A badging (rear badge and 2 side door stickers)
MA70 Turbo S- a last ditch attempt by toyota to sell more 7M-GTE powered MKIIIs in late '89/early '90 in Japan, no real difference from the "normal" 7M powered MKIII, just the spiffy rear Turbo S badge
JZA70 R- R denoting the Recaro interior (black/grey seats and trim), Torsen differential (4.10 ratio in manual transmissioned cars, 3.91 in auto transmissioned cars), Bilstein struts and different springs, Momo steering wheel and shift knob, 2.5 R rear badge |
|
_________________ Jza70 12.609*402m |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 13:59 |
|
|
Stormbringer |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.05.2007 |
Сообщения: 127 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Jza70 12.609*402m |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 14:09 |
|
|
Stormbringer |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.05.2007 |
Сообщения: 127 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Jza70 12.609*402m |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 14:12 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Stormbringer
классные фотки! |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 17:02 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Stormbringer
Что за причина то я не могу осилить это прочесть |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 18:30 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Чт Фев 21, 2008 14:54), всего редактировалось 1 раз _________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 1:16 |
|
|
VoodooMan |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.02.2007 |
Сообщения: 491 |
Откуда: Новосибирск/Orlando |
|
|
|
|
|
|
Получается одна учавствовала на кольце, другая в ралли, третья- для омологации первых двух...
И на колтце и на Ралии были одинаковые Group A? Раллийных спеков нет?
Это на видео получмлось что ТурбоА сток едет 14.2? Это она выиграла? |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 1:21 |
|
|
VoodooMan |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.02.2007 |
Сообщения: 491 |
Откуда: Новосибирск/Orlando |
|
|
|
|
|
|
The Turbo R also included a change to the R154 gearbox which helped with the well known 1st gear thrust washer problem.
Скорее всего здесь имеется ввиду другая ГП в редукторе. Хотя дословно переводится что изменения в коробке, которые помогли избавиться от прблем на первой передаче. Проблема букса скорее всего) Хотя мож удленнили передачу первую... но мне все тут сказали что все 154 - однаковы. Незнаю. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 5
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
|
|