аммо на капот и заднюю дверь
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 22:26 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
с меня знакомый прикалывается, говорит: возьми просверли отверстие в торсионах. и когда откроешь гвоздик в дырку просунь и все |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 22:47 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
приколист)
мой знакомый ставил на 90 кресту от чего-то русского. в родные дырки, все фунциклирует нормально. надо подбирать кароче пробовать. |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 23:10 |
|
|
angel odessa |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 05.03.2007 |
Сообщения: 30 |
Откуда: Одесса |
|
|
|
|
|
|
Адриан
а у меня сейчас имеенно так!!! |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 0:49 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Optimist писал(а): | Я использую щетку, которой снег счищают. На фото она видна |
+1 |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 13:52 |
|
|
Егор |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 13.12.2006 |
Сообщения: 40 |
Откуда: Москва, м. Преображенская пл. |
|
|
|
|
|
|
господа, а что страшного, что от 10 длинее? длиннее не короче, только одна проблема, поджать их, зафиксировать и прикрутить на штатное место - только крепче держать капот будут, если открыты не до коца, то давление воздуха внутри больше.
надо будет попробовать 10-е примастырить. они по диаметрам креплений совпадают? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 15:53 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
ОФФФФФФФФФФФ
Кто еще не отметились в теме про машины супраклаба,давайте отмечайтесь)) охота посмотреть)) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 21:19 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Егор
только крепче держать капот будут, если открыты не до коца, то давление воздуха внутри больше.
Заблуждение. Попробуй открыть не до конца и тебе быстро капот на голову упадет |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 10:11 |
|
|
Егор |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 13.12.2006 |
Сообщения: 40 |
Откуда: Москва, м. Преображенская пл. |
|
|
|
|
|
|
я думаю, это из-за того что при открытии не до конца просто неправильный угол упора получается - вот и падает капот.... я не вижу причин, по которым открытие в упор и не в упор принципиально отличаются: глухой цилиндр и поршень.... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 15:44 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
у меня все амморты работают хорошо, но я так же заметил, что если открыть капот не на полную, а только на половину хода, например, амморты его конечно будут держать, но могут если есть ветер и захлопнуть, видимо всё таки необходимо открывать их полностью |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 4:15 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Егор писал(а): | господа, а что страшного, что от 10 длинее? длиннее не короче, только одна проблема, поджать их, зафиксировать и прикрутить на штатное место - только крепче держать капот будут, если открыты не до коца, то давление воздуха внутри больше.
надо будет попробовать 10-е примастырить. они по диаметрам креплений совпадают? |
ох-хо. видимо никто всерьёз так и не подашёл к вопросу. пустой флуд, ну да ладно, неважно. ПО САБЖУ: они длиннее, у них сам цилинд в который поршень входит длиннее, и таком образом если вкрутить в станартные места крепёж(кстати крепёж по резьбе походит идеально) то капот просто не закроится. следовательно надо серлить новые дырки, ну а это не очень просто сделать ибо дыроски нужны не маленькие, да и сам крепёж будет не столь крепкий, т.к в месте где вкручивается стадрат есть планка с другой стороны которая усливает конструкцию. вот такие дела. так что надо искать от японцев или еровпейских иномарок. от наших не подойдёт. а с задними вообще проблема, их толком не раскрутить, теоретчески сделать можно но пипец как геморно. да и не держвт они крышку со споилром. не знаю по чему, а без споилера держыт. буду искать пути решения проблемы. |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 2
На страницу Пред. 1, 2
|
|
|
|