Нашел у себя в Супра интересную штуковину!
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 20:58 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 1:47 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
слабо сказать повезло. сначала надо разобраться что и как. |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 4:40 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Dave писал(а): | Короче МАП сенсор стоит, только не понятно для чего он для буста или для ФКОНа, притом к нему не хватает одной вакуумной трубочки. Кто-ньть знает как он подключается?? Скорее всего схема подключения одинаковая на всех, подскажите плиз, поколдую с трубочками, авось буст заработает)) |
Да. клевый подход... а если эта херня дунет тебе 1 бар на родных форсунках и уставшем насосе? потом будешь спрашивать "помогите как поршни поменять с прокладкой"? Я к чему.. к тому, что раз отключили - значит были на то причины... На нормально едущей машине не будут просто так отключать все подряд (зачем, если работает). Лана, дело хозяйское....
По теме - из всех виденных мною датчиков давления /а их всего ДВА - относительного (с двумя штуцерами) и абсолютного (с одним)/ в системах управления использовались вторые.. т.е. с 1 входом на ваккум/давление. Т.ч. либо ты нашел все-таки не MAP-сенсор, либо он какой-то не той системы... Твой пост написан, как будто у тебя на МАР неск. входов и ты не знаешь куда 1 из них подключить... Ни разу не встречал MAP с несколькими "дырками" для вакуума... Если дырка-таки одна, то цепляй в магистраль, которая идет на печку, круиз-контроль и т.п. Должно быть ок все... если будет "колбаса" (тока непонятно как ты ее без ноута и софта заметишь), то попробуй тоже самое, но с рестриктором...
PS: а гугль ничего не говорит насчет мануала? а hksusa.com - тоже? |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 11:22 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Ты думаешь что если у меня заработает EVC то я срузу возомню себя крутым парнем и дуну побольше, то ты ошибаешься. ПРо измерение давления топлива я уже разговаривал, и думаю что состояние насоса скоро станет известно:) HKSUSA ничего толком не говорит кроме того что эту штука стоит 1180 баксов) счас вот еще ищу. На счем МАП сенсора я его сфоткаю, и выложу. Но в общем там 3 входа, два подключены один нет. причем 2 дуются насковозь. В относительном мапе что и откуда подключается к этим штуцерам? может просто там идет подключение в разрыв, по этому и три. А отключили скорее всего при замене двигателя год назад |
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 11:31 |
|
|
Strannik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
Сообщения: 164 |
Откуда: Brisbane, Australia |
|
|
|
|
|
|
буст контроллер ставится на трубочку которая к актуатору вейстгейта идет |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 12:27 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Ходил смотреть, даже сфоткал, но скинуть на комп что-то не удается пока, тк на работе. Одна трубка идет на крпус воздушного фильтра, вторая на шланчик на впускном коллекторе, третья по центру- свободная. Счес попробую таки залить фотки. В РС сказали что эта хрень похоже как раз от буста. причем по идее она же возможно и на ФКОН идет, то есь возможно все завзано между собой, тк на HKSUSA есть картинки топливного с бустом вместе, типа кит такой |
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 13:10 |
|
|
Strannik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
Сообщения: 164 |
Откуда: Brisbane, Australia |
|
|
|
|
|
|
это HKS EVC II
вот тебе инструкция на него:
http://www.hksusa.com/info/download.asp?id=1741#
фигня с тремя портами как раз от него, если на нее смотреть сверху, так чтоб входные отверстия были направленны вверх, справа налево:
1 датчик давления, подключается к впускному коллектору
2 вход для воздуха идущего на вейстгейт
3 выход для воздуха идущего на вейстгейт
соответственно 3 соединяется трубкой с актуатором вейстгейта, а 2 с тем местом откуда старая трубка выходила
оригинальная трубка вместо которой это подключается имеет форму загогулины, находится под входным отверстием турбины |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 14:05 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
АААААААААААААААА спасибо!!!!!!! |
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 15:16 |
|
|
Strannik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
Сообщения: 164 |
Откуда: Brisbane, Australia |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 2
На страницу Пред. 1, 2
|
|
|
|